Как же меня бесит инфобизнес!
У меня прям сильно подгорает, я давно слежу за лидерами в сфере инфобизнеса про то, какие они рассказывают «фишки» по продвижению, где обещают увеличение доходимости, конверсии в продажу, рассказывают про какой-то магический прогрев и тп.
Но это ведь полный бред, если посмотреть на рынок в целом и правильно разложить воронку у хороших проектов в целом средняя доходность, будет меняться только немного от ниши к нише.
И конверсия на рынке в продажу по инфобизнесу примерно 1-3% из подписчика.
Да, есть, где-то выше, но скорее всего там будет очень низкий чек. И Я ГОВОРЮ ПРО ХОЛОДНЫЙ ТРАФИК.
И да, считаю полным бредом большинство вещей, о которых говорят «гуру».
А что тогда работает?
Работает методология Sturtup learning, customer development, Продажи при помощи ценности, ТОС и многое, что входит в разные акселерационные программы.
Ребят, это вообще не я придумал, это делают давно в сфере IT, на этих принципах работают крупнейшие компании в мире.
Откуда вышли многие успешные проекты в России? Из акселератора ФРИИ, Сколково и других акселей.
И когда вы туда приходите или приходите ко мне, то вы можете прийти с запросом увеличить доходимость.
Но когда мы с вами начнем разбираться, то мы выясним, что дело вообще не в инструментах. Возможно в том, что у вас нет подтверждённой проблемы у сегмента, а может нет ценности продукта. Или вы раздуваете этап квалификации в своей воронке, из-за чего по этапам пайплайна плохо проходит сегмент А и В.
И чтобы это понять, нужно проводить диагностику бизнеса и искать первопричину — ограничение, как завещал нам Голдрат, а потом уже собирать гипотезы по тому, какие инструменты тестировать.
А для этого нужно понимать чего вы хотите глобально!
И самое главное — невозможно кратно изменить результат в положительную сторону, если кардинально не изменить систему.
Бывает прецеденты, когда такое случается, но это в основном случайность и как правило не зависит от «фишечки».
Поэтому не ищите волшебные таблетки, читайте Голдрата и работайте по HADI-циклам.
Заголовок на рубль, текст на копейку