{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как же меня бесит инфобизнес!

У меня прям сильно подгорает, я давно слежу за лидерами в сфере инфобизнеса про то, какие они рассказывают «фишки» по продвижению, где обещают увеличение доходимости, конверсии в продажу, рассказывают про какой-то магический прогрев и тп.

Но это ведь полный бред, если посмотреть на рынок в целом и правильно разложить воронку у хороших проектов в целом средняя доходность, будет меняться только немного от ниши к нише.

И конверсия на рынке в продажу по инфобизнесу примерно 1-3% из подписчика.

Да, есть, где-то выше, но скорее всего там будет очень низкий чек. И Я ГОВОРЮ ПРО ХОЛОДНЫЙ ТРАФИК.

И да, считаю полным бредом большинство вещей, о которых говорят «гуру».

А что тогда работает?

Работает методология Sturtup learning, customer development, Продажи при помощи ценности, ТОС и многое, что входит в разные акселерационные программы.

Ребят, это вообще не я придумал, это делают давно в сфере IT, на этих принципах работают крупнейшие компании в мире.

Откуда вышли многие успешные проекты в России? Из акселератора ФРИИ, Сколково и других акселей.

И когда вы туда приходите или приходите ко мне, то вы можете прийти с запросом увеличить доходимость.

Но когда мы с вами начнем разбираться, то мы выясним, что дело вообще не в инструментах. Возможно в том, что у вас нет подтверждённой проблемы у сегмента, а может нет ценности продукта. Или вы раздуваете этап квалификации в своей воронке, из-за чего по этапам пайплайна плохо проходит сегмент А и В.

И чтобы это понять, нужно проводить диагностику бизнеса и искать первопричину — ограничение, как завещал нам Голдрат, а потом уже собирать гипотезы по тому, какие инструменты тестировать.

А для этого нужно понимать чего вы хотите глобально!

И самое главное — невозможно кратно изменить результат в положительную сторону, если кардинально не изменить систему.

Бывает прецеденты, когда такое случается, но это в основном случайность и как правило не зависит от «фишечки».

Поэтому не ищите волшебные таблетки, читайте Голдрата и работайте по HADI-циклам.

0
1 комментарий
Alex Shokhin

Заголовок на рубль, текст на копейку

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда