{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что будет, без регламента проверки контрагентов?

Риски работы без регламента?

Что будет, без регламента проверки контрагентов?

Отсутствие законодательного требования к разработке регламента проверок контрагентов создает ситуацию, в которой для компании не предусматриваются штрафы за отсутствие данного документа.

В первую очередь, ответственность за установление такого положения лежит на самой компании. Без регламента проверки контрагенты могут проводиться без стандарта, что увеличивает риск упущения важной информации и дает возможность совершения сделок с недобросовестными партнерами.

Отсутствие унификации в процессе также приводит к затратам времени, поскольку каждый раз требуется разрабатывать алгоритм проверки заново.

В случае возникновения претензий со стороны налоговых органов, отсутствие регламента может затруднить предоставление доказательств тщательности при выборе контрагентов.

Внедрение регламента проверок контрагентов помогает систематизировать сбор и анализ информации о компаниях, что обеспечивает выбор надежных партнеров и снижение налоговых рисков.

Рекомендую внедрить такой документ в каждую компанию для повышения эффективности бизнес-процессов и возможной минимизации рисков.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда