{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

ТОП-5 причин начать бизнес на Amazon

Каждый день сайт Amazon посещает в среднем 20 млн человек. Годовой оборот международного маркетплейса составляет 300+ млрд. долларов, и цифра постоянно увеличивается. Согласно статистическим данным из разных открытых источников, каждый год площадка растет на 20%.

Amazon – самая быстрорастущая площадка электронной торговли в мире.

Мы выделили несколько основных причин, по которым среди всех возможных вариантов продвижения своих товаров стоит выбрать именно Амазон. В этой статье пойдет речь именно о выходе на рынок США с использованием схемы продаж Private Label и программы складирования FBA.

1. Запуск бизнеса с минимальными вложениями.

Вы действительно можете запустить продажи в США с небольшими капиталовложениями. Безусловно, инвестиции понадобятся, ведь вы будете продвигать продукцию под собственной торговой маркой. Но, согласно нашему практическому опыту, для старта достаточно от 2 000 долларов. Этой суммы хватит на закупку первой пробной партии простого и не дорогого товара, первый рекламный запуск, оплату услуг фотографа и дизайнера, оплату услуг фулфилмент-программы. Регистрировать марку советуем после теста продаж, когда получите результаты и будете уверены. Стоимость регистрации бренда начинается от $450 ($225 госпошлина за эту процедуру, а остальная часть — гонорар юриста).

2. Получение прибыли в твердой валюте.

Доллар стабилен в любых условиях, он устойчив к самым непредвиденным изменениям на валютном рынке. В какой стране вы бы не находились, прибыль в долларах США – самый удобный и выгодный вариант для вас в реалиях текущей ситуации. Стоит отметить также скорость и регулярность перевода прибыли с продаж. Амазон перечисляет своим партнерам деньги каждые две недели.

3. Независимость от кризисов.

Чем больше продавцов зарегистрировано на сайте amazon.com, тем больше заказов получает площадка. Здоровая конкуренция заключается в том, что увеличение количества предложений способствует расширению аудитории маркетплейса.

Популярность площадки не зависит от внешних обстоятельств. Явное тому доказательство – ситуация с COVID-19. В 2020 году наблюдался рост продаж онлайн, в частности – на Амазон. В этот период было создано 100 тыс. дополнительных рабочих мест, организация выделила 1 млн долларов на борьбу с коронавирусом. Учитывая то, что в Соединенных Штатах Амазон находится на первом месте среди маркетплейсов, зарегистрировавшись на amazon.com в качестве продавца, вы получаете устойчивый бизнес в большинстве кризисных ситуаций.

4. Стабильная экономика и хорошие условия для малого бизнеса в США.

Из всех денег, которые потребители США тратят на интернет-покупки, каждый 51-й цент получает Amazon. Ведь около 60% онлайн-заказов оформляется на этой платформе – примерно 28 млн американских покупателей предпочитают приобретать товары только здесь, а общее количество активной аудитории более 200 млн. Они доверяют Амазон благодаря повышенному контролю качества продукции и идеальному обслуживанию. Жители США платежеспособны и склонны к импульсным покупкам, что способствует быстрому росту продаж маркетплейса.

Руководитель компании Google Эрик Шмидт однажды признался, что американские покупатели в два раза чаще ищут товар не в его поисковике, а на Амазон. Пользователи вводят наименование нужного продукта непосредственно на сайте amazon.com.

Конечно, в будущем вы сможете выйти на новые рынки, осваивая другие страны. Но мы рекомендуем начинать именно с Амазон в США. Здесь созданы максимально благоприятные условия для малого бизнеса. Правовая система крайне прозрачна, на большую часть товаров не предусмотрены пошлины, и, если вы хорошо изучите законы страны и ее отдельных штатов, никаких проблем в юридическом аспекте возникнуть не должно.

Если вы торгуете в открытой категории, то вам не нужно регистрировать юридическое лицо в Европе или США. Если вы вынуждены работать через юридическое лицо, то платите налоги стране резидентом которой являетесь.

Стоит отметить невысокий налоговые ставки в Соединенных Штатах для юридических лиц, зарегистрированных на территории США. В таких штатах как Делавэр, Вайоминг и Невада налоги абсолютно отсутствуют.

5. Автоматизация и постоянное развитие.

Каждый год на Амазон открываются новые возможности для партнеров и клиентов. Совершенствуются сервисы площадки. Пример – программа быстрой доставки Prime. Благодаря ей покупатели со статусом «прайм» получают посылки на следующий день после оформления заказа.

Если вы захотите расширить ассортимент, фулфилмент-программа возьмет на себя дополнительную нагрузку. В результате аудитория увеличится, вы сможете получать больше чистой прибыли, при этом расходы на складирование, упаковку, доставку практически не изменятся. Качество сервиса также останется на высоком уровне.

Еще один важный момент, который касается технологий маркетплейса, это уникальная разработка компании под названием AWS (Amazon Web Services). С 2006 года это публичное облако является хранилищем баз данных для большого количества пользователей. Широкий функционал – 175 полноценных сервисов – делает ее очень популярной среди партнеров Амазон.

На Амазон представлено более 353 млн наименований товаров в 34-х категориях, и число предложений от разных продавцов постоянно увеличивается.

Узнать о нас и экспертах Amazon вы можете тут.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда