Dola Service

Брендинг Салона Красоты

Салон красоты Nude Nails в самом центре Москвы привлекает к себе внимание нежным дизайном, идеально продуманным до мелочей. Единая цветовая гамма, интересный логотип, запоминающийся слоган - все выглядит гармонично, ежедневно привлекая новых клиентов и радуя глаз уже постоянным посетителям.

Хорошо, достаточно себя нахваливать и пора раскрывать карты – фирменный стиль салона “Nude Nails” это один из, пожалуй, самых удачных проектов веб студии Dola Service. А как же мы пришли к такому успеху читайте дальше 😉

Этапы разработки фирменного стиля для салона красоты “Nude Nails”:

1. Желание клиента - закон

“Здравствуйте! Нам нужен качественный корпоративный дизайн для элитного салона красоты. Наши главные требования – минималистичный нежный дизайн, который будет созвучный с названием салона – Nude Nails. Также нам нужен интересный, а главное не банальный логотип! Какие у вас есть предложения?” – такое сообщение пришло нам однажды на email от владелицы салона.

“Будем рады вам помочь и сделать все качественно и в кратчайшие сроки! Но могу ли я вам задать еще несколько вопросов о ваших предпочтениях касательно цветовой гаммы, текста на… ” – сразу начали расспрашивать мы. Желания заказчика для нас на первом месте, поэтому сначала мы узнаем, что же от нас ожидает клиент? Но если он не совсем уверен в своих предпочтениях (или вообще не уверен), то мы всегда подкидываем свои идеи и приходим к совместному решению поставленной задачи😊

С этим проектом пришлось немного (сильно, на самом деле) пошевелить мозгами, но, небольшой спойлер – результат этого точно стоил. Поэтому, после того как мы разузнали все детали мы сразу же приступили к работе.

2. ЦА анализ

ЦА анализ (анализ целевой аудитории) – это один из наиболее важных моментов при разработке дизайна. Ведь качественный продукт должен не только выглядеть хорошо, но и привлекать клиентов, на которых он рассчитан. Важен не только вопрос “Как?”, но и “Для кого?”. Составив портреты клиентов, мы пришли к выводу, что ЦА салона Nude Nails – это девушки и женщины 20-40 лет. На следующем этапе мы, уже отталкиваясь от этой информации начали продумывать разные концепции, подходящие для нашей целевой аудитории.

3. Брейнсторминг

Есть такой термин в английском языке – “brainstorming”. Или мозговой штурм. Мозговой штурм – это процесс решения проблемы, когда каждый участник обсуждения предлагают максимальное количество разных вариантов решения, из которых потом выбираются наиболее удачные. Так вот, это слово прекрасно описывает следующий этап разработки дизайна. Наш дизайнер меньше чем за сутки рисует минимум 3 варианта логотипа, экспериментирует с цветами, формами, предлагает абсолютно разные варианты и это все – учитывая предпочтения заказчика. Мы считаем очень важным дать заказчику выбрать из нескольких вариантов. И после этого доказать, что он сделал правильный выбор!

При разработке дизайна для салона Nude Nails перед нами стояло сразу несколько задач – сделать все в минималистичном стиле, сдержанно, нежно, но оригинально. Задача не из легких, но мы и здесь умудрились превзойти себя, разработав фирменный стиль, логотип, запоминающийся слоган, и также подобрав идеальную цветовую гамму и шрифт. Кстати, о слогане – фраза “The best for you” отлично описывает желания потенциальных клиентов салона, ведь каждая девочка и женщина предпочитает наилучший сервис, когда дело доходит до ухода за собой😉

4. Разработка

Финальные штрихи на скетчах, подтверждение заказчика – и мы приступаем к этапу графической разработки фирменного стиля. Логотип для Nude Nails был нарисован в Adobe Illustrator. У каждого фирменного стиля должна быть запоминающаяся изюминка, которая бы отличала его на рынке от конкурентов. Изюминка салона красоты “Nude Nails” — это логотип в виде буквы “u” в слове “Nude” и баночки с лаком. Прикольно же😉 Более того, заказчик логотип получил в разных форматах и в будущем сможет использовать его для абсолютно любой типографии!

После мы началипрорабатывать дизайн других атрибутов, таких как блокноты, постеры, стаканчики, баннеры и так далее. Напоследок нам осталось ждать реакцию заказчика и готово! Дизайн для салона красоты Nude Nails is ready!

5. Ну что ж, подытожим

Так что если у вас идея, которую нужно реализовать или вы в поисках ребят, которые точно не подведут - Dola Service всегда на связи. Поможем, подскажем, порекомендуем;)

Наш email для связи: uniowebstudio@gmail.com

{ "author_name": "Dola Service", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 212087, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Feb 2021 13:05:03 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null