Канал бизнес-экспертов Wildzen
Специально для организаторов мероприятий, и других людей, которые развивают столь нужное дело как духовные практики, начинаем специализированную рубрику «духовный бизнес». Мы будем регулярно публиковать интересные посты, методики, исследования и интервью среди посетителей Wildzen. Надеюсь, вам эти материалы будут полезны и повысят ваш доход.
Материалы будут публиковаться в теме «Эксперты бизнеса» на портале:
а также в Телеграм канале
Подпишитесь на телеграм канал, читайте материалы в вашем телефоне.
В ИТ бизнесе, где мы эксперты, есть много подходов, о которых большинство организаторов мероприятий не слышали и корыте могут очень эффективно использоваться для этого вида бизнеса:
· Продуктовые исследования· Проверка продуктовых гипотез· Масштабирование продуктов (Growth hacking)· Прототипирование решений· Юнит-экономика· Многое другое (мне известно более 20 подходов)
Эти подходы воспаляют многократно повысить результативность бизнеса, в условиях, когда рынок становится сложнее и сложнее.
У большинства организаторов мероприятий отсутствует бизнес-образование и экономическая база. Это и правильно: гуру должен быть специалистом в медитации, а не в продажах. Есть, конечно, варианты, когда гуру хорошо понимает в маркетинге, но чаще всего содержание его духовных практик печально. В результате, группы не собираются, а достижения мастера пропадают в забвении.
Почему мы считаем, что мы являемся экспертами в бизнесе? Принимать совет или нет, решать вам. Но мы можем дать вам вот это:
- · У нас есть богатая, многолетняя продуктовая экспертиза в ИТ. Она прекрасно подходит к организации тренингов.
- · Молодая команда сайта wildzen включает в себя людей со степенью МБА от ведущей европейской школы
- · Сайт Wildzen обладает статистикой и хорошей базой для проведения исследований. Вы получите к ней доступ.
- · Мы будем проводить интервью с успешными предпринимателями, которые публикуются на Wildzen
В ИТ, те кто не умеет проводить продуктовые исследования и те, кто не умеют анализировать точки контакта с клиентом давно разорились. Среди организаторов практик, семинаров и тренингов, многие знают, что с клиентом надо работать, о клиенте надо заботиться. Тем не менее, на практике я вижу, что работа с клиентом ведётся лишь от части: организатор если и умеет отвечать по телефону на звонки, то я не встречал, чтобы он умел формулировать ценность своего продукта.
Мы поделимся этими практиками, тот, кто будет читать наш сайт и/или телеграмм канал, получит их в максимально сжатом, удобном к применению виде.