{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как стать звездой в ТикТок в 2021 году? (1 часть)

Неважно, как вы относитесь к ТикТоку, но тот принцип и подход, который они используют в своих алгоритмах — обязателен к изучению!

Что такое FYP и с чем его едят?

FYP = For You Page, и это ни что иное как основной алгоритм ТикТока в ранжировании видео ( никто не сомневается, что есть наборы дополнительных алгоритмов которые работают сообща либо в тест режиме подключаются к этому). Если еще проще — то основная страница в которой в хаотическом порядке появляются для вас видео-записи пользователей. FYP основана на системе рекомендаций, которая доставляет каждому пользователю контент, который может быть интересен этому конкретному пользователю.

Их система рекомендаций принимает во внимание «взаимодействие с пользователем», например видео, которые вам нравятся или которыми вы делитесь, аккаунты, на которые вы подписаны, комментарии, которые вы публикуете, и контент, который вы создаете.

Иностранные пользователи уже давно помечают свои видео тегом «FYP», наши добавляют «рек», «топ» и т.п., поскольку считается, что это помогает повысить шансы на попадание контента на главную страницу, но на самом деле это крохотная часть того, что делает видео популярным/вирусным.

В свое время представители ТикТока делали следующие комментарии:

К сильным индикаторам рекомендаций можно отнести, например, информацию о том: завершил ли пользователь просмотр более длинного видео от начала до конца. Соответственно длинное видео досмотренное до конца будет с большей вероятностью вылезать в FYP. Другой индикатор — находятся ли зритель и создатель видео в одной стране».

И казалось бы логичным что опубликованное видео с учетной записи, в которой очень много подписчиков может получить больше просмотров — не является истиной. Ни количество подписчиков, ни наличие в учетной записи предыдущих высокоэффективных видео не являются прямой закономерностью попадании видео в FYP

Свайп не попадает на одно и тоже видео.

За ТикТоком наблюдаю не первый год и могу с уверенностью сказать, что он уже не тот, что был в прошлом году.

По мере роста приложения растет и количество создателей контента. В результате становится труднее попасть на FYP. Разработчики заставляют любить и ненавидеть FYP, но независимо от того, как вы относитесь к его алгоритму, вам нужно быть в курсе его изменений, чтобы стать звездой:).

Мифы ТикТока

Во-первых, давайте проясним несколько вещей. Каждый месяц появляется множество различных вборсов о том, как что нужно делать чтобы быть популярным, это уже отдельный тренд в ТТ на котором многие начинают хайпить, обозначу самые популярные:

  • Многие считают, что количество подписчиков влияет на то, сколько людей увидят ваш ролик. И как писал уже выше, никакой зависимости нет. Но тем не менее, для маркетологов это остается индикатором для заказа у того или иного блогера контента на рекламу. Хотя по факту — создать свой канал, снять видео и запустить рекламу — может быть эффективнее, но эту гипотезу стоит проверить:)
  • Многие считают, что если одна из ваших первых пяти публикаций не взорвет FYP, вам придется удалить свою учетную запись и начать все сначала. Это тоже неправда.
  • Многие думают, что публикация видео в то время, когда идет пик посещения приложения ( к примеру после работы часов с 18 до 22), приведет вас к FYP. Это тоже неправда.
  • Контент с котятками и другими пушистыми любимцами будет лучше выходить в FYP. Отдать должное у этого мифа есть свои корни. Домашние питомцы являются объединяющим факторам людей разных возрастов и социальных статусов. И около года назад я наблюдал несколько раз в день видео с питомцами, даже видео без какой либо логики:) Но со временем пушистики практически покинули FYP. Скорее всего маркетологи ТикТок поддались искушению на общую статистику касающуюся домашних животных. Как показывает практика использование питомцев имеет больший эмоциональный отклик в рекламе практически на любую ЦА. Но со временем решили пофиксить такую уловку массовой приверженности этой аномалии, и теперь такие видосы появляются разве что по вашим прямым интересам.

Хочу стать звездой ТикТока!

На количество просмотров вашего видео влияет ряд факторов. Тут можно запускать целый курс про то и про это, но вот три самых важных фактора прямо сейчас:

  • Среднее время просмотра — люди смотрят 10%, 50% или 100% вашего видео?
  • Вовлеченность зрителей — подписываются ли люди на вас после просмотра видео или лайкают / комментируют / делятся?
  • В ногу со временем. Ваше видео использует тренды и вносит в них новый поворот, соответствующий вашей нише?

Давайте поговорим о каждом из них более подробно и о том, как они влияют на количество просмотров в TikTok.

Среднее время просмотра.

Независимо от того, длится ли ваше видео 5, 10, 30 или 60 секунд, вам понадобится высокий средний процент времени просмотра, чтобы это видео попало в FYP.

Наставники TikTok, такие как Роберт Бенджамин, сделали множество полезных видео, в которых подробно описаны лучшие моменты для публикации в TikTok. Он также подчеркивает важность создания более длинных видеороликов, которые будут держать людей на крючке до самого конца.

Это совет №1 во многих его видео, и я рекомендую посмотреть его видео на YouTube, если вы серьезно хотите заняться продвижением в ТикТоке. Он призывает всех снимать видео продолжительностью 15 секунд и более.

Это связано с тем, что FYP награждает более длинные видео и снижает приоритет более коротких, даже если они имеют одинаковый процент от общего времени просмотра.

Почему? Всё просто, ТикТок хочет, чтобы зрители были в приложении как можно дольше. Итак, если ваши видео могут удерживать людей в приложении на более длительное время (например, для 30-секундного видео вместо пятисекундного), вы увидите, что ваш контент и страница начнут пользоваться большей популярностью.

Но здесь есть одна оговорка — гораздо сложнее удержать людей в течение 30 секунд, чем пяти.

Так что, хотя лучше совершенствовать способы удержания 30- или 60-секундного ролика, если вы можете сделать кучу неприглядных пятисекундных произведений, вы все равно можете стать вирусными!

Я по-прежнему постоянно вижу пятисекундные ролики в моем FYP.

Более короткое видео легче поддерживает высокий уровень активности и вовлеченности, но вам понадобится более 100% среднего времени просмотра для любого видео продолжительностью пять секунд или меньше, если вы хотите увидеть ощутимые результаты от FYP.

Если вы изо всех сил пытаетесь удержать зрителей на связи с более длинными видео, хороший способ увеличить длину вашего контента — использовать функцию Stitch .

Объединение видео — это простой и удивительный способ привлечь зрителей к вашему контенту, потому что он часто задает простой формат вопросов и ответов. Многие Тиктокеры начинают с того, что кто-то задает вопрос, а затем предлагает свой ответ.

Чтобы сшить их, просто:

  • Нажмите на функцию «Сшить» на видео, на которое хотите ответить.
  • Отрежьте видео с вопросом так, чтобы в нем содержался только вопрос.
  • Снимите свой «ответ» или ответ на вопрос этого человека

И тут сразу лайфхак, которым часто пользуются. Это провокационные ответы, которые заставляют людей комментировать и комментировать…По типу Десятка в разы лучше карми 3.5 :)

Второй лайфхак — это тредовые сшивания. Когда после вас начинают сшивать другие пользователи создавая свою уникальную цепочку продолжая тренд. Из разряда попробуй повтори и т.п. Если это будет интересно, люди вас прошьют дальше, и ваши показы преумножатся.

Причина, по которой я так заостряю внимание на сшивании, заключается в том, что если вы просто снимаете ответ или реакцию, с вашей стороны не требуется никаких усилий, чтобы «зацепить» зрителя — зацепка уже создана для вас другим блогером + общая длина вашего видео увеличилась почти вдвое, без каких-либо дополнительных усилий!

Буков много, поэтому лучше продолжу в следующем посте:)

Заходите на канал в тг, буду стараться держать в курсе основных событий в онлайн-маркетинге

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда