{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Стратегии по привлечению посетителей на ваш сайт

Один лишь сайт и правильно настроенная реклама могу значительно помочь росту продаж вашего продукта или услуги. Давайте посмотрим, как можно увеличить количество посетителей и быть в топе в поисковой выдаче. Хорошая новость в том, что вы наверняка сможете сделать все сами.

Используйте видеоконтент

Люди не любят читать длинные тексты. Расскажите все, что вы хотите с помощью видео. Картинка на самом деле может стоить тысячи слов. Не обязательно создавать визуальный шедевр. Вы можете снимать видео на свой телефон, не выходя из дома, и загружать их прямо на YouTube или другой сервис. Но прежде чем начать снимать, убедитесь в том, что вы хотите сказать. Лучше, если вы напишите небольшой сценарий. Лучше сфокусироваться на одной мысли/послании. Если вы охватите слишком много тем, ваше главное сообщение просто размоется и человек его даже не досмотрит. Чем короче, тем лучше. В идеале – не больше 1 минуты. Удобно будет выкладывать в Инстаграм. Поработайте над монтажом, убедитесь в том, что вам самому нравится видео и затем публикуйте. Не забывайте про описание, ссылку на сайт, хэштеги и прочую оптимизацию. Мы ведь хотим, чтобы наш шедевр увидели как можно больше человек. Это может показаться очевидным, но хорошее видео действительно найдет отклик у вашей целевой аудитории.

Сила связи

Чтобы Google показывал ваш сайт одним из первых в поисковой выдаче, важно, чтобы о вас говорили и как можно чаще. В Facebook или Instagram, на других веб-сайтах или блогах, неважно где, главное, чтобы на вас (ваш сайт) ссылались. Если вы создаете что-то действительно стоящее, о вас будут говорить. Другой вопрос в том, в каких источниках вас упоминают, одно дело – Forbes, другое – местечковый сайт поселка городского типа «Сельская зорька».

Как сделать так, чтобы сайт работал на вас

Если у вас есть талант писать тексты, тогда этот пункт для вас. Начните с малого. Сначала напишите текст для своего блога, проверьте, чтобы не было никаких ошибок. Затем начните предлагать бесплатно или за небольшую плату писать контент для других сайтов. Затем, добившись каких-то успехов, можно попробовать писать для более крупного и популярного блога. На этот момент у вас уже будет портфолио. Шаг за шагом, вы приобретете все необходимые знания для того, чтобы создать свой собственный сайт, который наверняка выстрелит. Потом можно будет размещать на нем рекламу и хорошо зарабатывать. Представьте, если вы сможете сделать несколько таких сайтов. Лучше всего, если выпишете о том, к чему у вас лежит душа, в чем вы разбираетесь. Это поможет быстро не перегореть.

С чего начать?

Посмотрите веб-сайты и блоги, которые вы читаете, и есть ли на них вакансии. Посмотрите на сайтах, где размещаются вакансии, если там что-то подходящее для вас. Посмотрите на требования, а затем отправьте свое резюме, в идеале прикрепив примеры публикаций. Откликайтесь на как можно больше предложений, и скоро обязательно получите приглашение на собеседование.

Отзывы важны

Подлинные отзывы о вашем бизнесе в интернете чрезвычайно важны. По возможности просите своих клиентов оставлять отзывы на разных платформах. Накручивать отзывы – не всегда хорошая идея. Google может легко отслеживать пользователей, поэтому, если эти отзывы исходят из сомнительных учетных записей или каких-то учеток из зарубежных стран, например Индии или Филиппин, это может сыграть против вас.

Например, у вас салон красоты в Пензе, а отзыв оставил кто-то с индийским ником, затем с вьетнамским и так далее. Такого быть не должно. Просите оставлять отзывы только реальных клиентов и укрепляйте доверие. Не ленитесь отвечать на каждый отзыв. Наличие множества положительных отзывов от клиентов – большой плюс привлечения новой аудитории.

Совет: когда вы просите людей писать о вас отзыв, попросите их рассказать о деталях. Эти сведения не только помогают вашим потенциальным клиентам понять, в чем вы хороши, но также помогают Google лучше идентифицировать ваш бизнес. Все вышеперечисленные советы – это не одноразовая работа. Вы должны быть в курсе последних обновлений, новых возможностей, стараться улучшить свой сайт, если нужно – дополнять и обновлять. Все это закладывает прочную основу для повышения рейтинга вашего веб-сайта в Google, особенно для результатов поиска. Не ждите немедленных результатов. Чтобы увидеть результаты, нужно время, так что умейте ждать. Самый большой фактор, влияющий на то, как быстро вы увидите результаты – это количество ссылок и упоминаний, которые вы можете получить из разных источников, а также грамотная реклама в Google Ads.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда