{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Франшиза Coffee in: ожидания и реальность

Наш опыт несложившегося партнерства.

Скрин из рекламного ролика

Поскольку в интернете много рекламы франшизы Coffee in, а значит, наверняка, и немало купившихся на заманчивое предложение, хочу поделиться личным опытом общения с этими бизнесменами.

Мы с супругой уже несколько лет занимаемся бизнесом по франшизам. Поэтому, когда увидели рекламу Coffee in, заинтересовались, подумали - а почему бы не приобрести и эту, ведь такого рода опыт у нас есть. Это было в декабре 2020 года.

Информация о компании Владислава Петлюка впечатлила: за 4 года 250 партнеров в 130 городах России и стран СНГ, собственное производство кофе, стаканов и разной брендированной продукции, много публикаций в СМИ, даже есть статья в Forbes. Нет, ну, понятно, конечно, что сейчас можно купить размещение практически в любом издании, были бы деньги, но, тем не менее, PR сделал свое дело.

Условия тоже были довольно интересными – ни пашуального взноса, ни роялти, нужно было заплатить в общей сложности 349 тысяч. Партнерам обещают помогать на каждом этапе, от поиска ликвидных точек до самых мелких нюансов. К тому же, в этом бизнесе даже не нужно набирать сотрудников – кофейный аппарат обслуживается раз в неделю и, по словам владельцев франшизы, приносит хорошую прибыль.

Внимательно посмотрели вебинар Владислав Петлюка (основателя франшизы), почитали статьи о нем и его сети кофеен. В общем, выглядело все вполне прилично. Пожалуй, основным толчком к положительному решению купить эту франшизу стало клятвенное обещание Петлюка вернуть первый взнос на любом этапе договора и даже выкупить аппараты обратно, если вдруг что-то не сложится. Этот момент проговаривался и в вебинаре, и в рекламных роликах, и в рекламных статьях.

Скрин из рекламного ролика

В почтовой рассылке мы получили письмо с предложением внести предоплату в сумме 45 тысяч рублей (это аванс за три кофейни), нам объяснили, что это предоплата для фиксирования настоящей цены, так как с нового 2021 года цены повысятся. И мы внесли предоплату.

После нового года мы поняли, что тех проходных точек, которые нам обещали для размещения кофейных аппаратов, нам не дадут, а другие точки не принесут никакой прибыли, а только убыток. Тогда мы решили отказаться от идеи с этой франшизой, будучи в полной уверенности, что нам вернут деньги - ведь об этом Петлюк кричит на каждом углу, в каждой рекламной кампании.

Тут хочется отдельно сказать несколько слов об общении и обратной связи. На первоначальном этапе, когда мы были потенциальными покупателями, с нами все общались с удовольствием. Легко было связаться и с самим Владиславом, он был доступен. Но после того, как мы отправили письмо с отказом и просьбой вернуть аванс, сотрудники компании нам прислали список документов, необходимых для этого и перестали выходить на связь. Дозвониться до кого-либо стало невозможным, все звонки переводились в колл-центр, где каждый раз новый сотрудник говорил модную фразу «я вас услышал» и обещал все передать руководству. Но руководство тоже перестало отвечать на звонки и сообщения.

Прошло две недели, и мы получили ответ от «юридического отдела» компании ООО «Мегаполис», с которой заключали договор. И этот ответ нас убил наповал. В нем было написано, что компания понесла убытки, так как начала изготавливать для нас оборудование, а мы от него отказались, и деньги нам не вернут.

Ответ на наше обращение с просьбой вернуть фиксирующий взнос.

На самом деле аванс вносился за фиксирование цены, а оборудование, как нам сказали, изготавливалось только после 100 процентной оплаты договора. Это подтверждается записями телефонных переговоров в вотсап, голосовых и письменных сообщений, а также предновогодней рассылкой от Петлюка, где он предлагал за предоплату зафиксировать цену.

Ни о каком изготовлении оборудования за предоплату речи не было. Более того, на своем вебинаре Петлюк делится планами создать запас оборудования для будущих клиентов, так что никакого индивидуального заказа с нашей стороны не было.

Не сумев связаться с руководством, мы через соцсети отправили письмо Владиславу Петлюку с описанием данной ситуации (а вдруг он не в курсе, что творится в его компании?), через час его страница в инстаграме была удалена. Позже она была восстановлена с измененным ником, но ни наши сообщения, ни на вопросы и просьбы комментария от журналиста, которому мы рассказали свою историю, так и не поступило ответа. А наши комментарии под постами сразу же удалялись администратором.

Параллельно мы обратились к юристу и немного изучили компанию ООО «Мегаполис» (жаль, что не сделали этого раньше, до того, как заключать договор). Учредителем и генеральным директором компании ООО «Мегаполис» является Арутюнян Гамлет Давидович, который также числится руководителем еще трех компаний.

Компания зарегистрирована в октябре 2019 года, уставной капитал приличный - 1 млн. рублей, а вот с сотрудниками - полная засада, их всего один, а значит, и никакого юридического отдела, от имени которого нам пришел ответ, нет. Во всяком случае, официально, возможно, там работают сотрудники без оформления, с которых ничего не спросишь. А 3 февраля 2021 года компанией было подано заявление на внесение изменений в ЕГРЮЛ и, скорей всего, там произойдет смена директора.

Кстати, в 2018 году продажей франшиз занималась компания «Система» с рентабельностью в 33%, за 2018 год она показала выручку в 30 млн. рублей, из них чистая прибыль – 10 миллионов. В общем, компании, похоже, меняются как перчатки.

После этого вся эта ситуация рассматривается нами как мошенничество, во всяком случае, очень на то похоже. И, кстати, подобную историю об этой франшизе нашли в группе ВК «Черный список франшиз». Могли бы не поверить, если бы сами не попали.

Кто не доверяет словам - проверьте данную компанию (мы задним умом все умные), это стоит намного дешевле предоплаты и потери денег.

В данный момент компании отправлена досудебная претензия и готовится иск в арбитражный суд, естественно с юристом. Каким будет финал данной эпопеи, покажет время. А пока хотели предупредить народ, чтобы не были столь доверчивыми к рекламным обещаниям. Ну, и будем благодарны, если кто-то, кто сталкивался с этой компанией, напишет о своем опыте в комментариях к этому посту.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Полина

Стоимость франшизы для нас была 370.000 р. В нашем случае, автомат пришел за месяц, что довольно быстро. Служба поддержки всегда отвечает, всегда на связи, НО толку от этого НОЛЬ! Сразу разделю 2 момента: сам автомат, стойка, идея бизнеса мне НРАВЯТСЯ. Это качество, стиль, актуальность, небольшой пассивный доход к основному бизнесу. Но есть второй момент: франшиза coffe in - это доп услуги, которые они предлагают к автомату и стойке, которые они просто перекупают. Купить автомат у производителя,  очевидно? дешевле, но мы с мужем повелись на удобство, которое нам предлагали в ту сумму, что мы переплатим. Но мы НЕ получили НИЧЕГО сверху, кроме неудобств и проблем на каждом шагу.  1) Единственный продукт, который вы получите от КофеИн, это их фирменная надпись, которая у нас сломалась в 1ый день. 2) Дается ряд инструкций, которые скопированы у других контрагентов, на которых Вас потом перенаправляют.  Все инструкции - это то, что и без них ясно. а то, что неясно и действительно сложно, вы будете узнавать сами в других организациях. 3) Далее все, что Вам активно впаривается в разы дороже рыночной цены конкурентов. Онлайн мониторинг в 5 раз дешевле непосредственно в Юникум, расходники, на которые Вам дают купон в 2 РАЗА дороже, чем их среднерыночная стоимость. Но даже эти купоны вы будете ждать и выпрашивать, конечно, их отправят намного позже автомата. за доставку заплатите также ВЫ, если Вам на сайте покажется, что доставка бесплатная, то это просто так написали. Это мелочь, но изначально обозначить ее, будет лучшее.4) Эквайринг у нас  НЕ работает, как уже описывали в других комментариях. терминал предоставил coffe in, который сейчас НЕ работает, соответственно, для нас это очередной простой и оплата пустой аренды, которая далеко не 3000, как в их бизнес схеме, в которой и ряд других недочетов. 5) помощь с локацией - это отдельная тема: они Вам подберут локации по критерию просто и быстро договориться, а что там рядом и какая проходимость мало кого волнует. Конкретно наша менеджер действительно старается, но от нее мало, что зависит. Данный вопрос мы решили самостоятельно, как и все остальные.Резюмирую: Кофеавтомат со стойкой, которые предлагают Юникум  отличные, неплохая идея для небольшого пассивного дохода помимо основного бизнеса. Но Coffeе in это больше про мошенничество, на мой взгляд, так как Доп ЦЕННОСТИ НЕТ. Также осталось впечатление, что без них все было бы быстрее и проще, так как никто бы НЕ впаривал необоснованно дорогие доп услуги, было бы проще изначально правильно выстроить все процессы, а не копаться в том, что придумано с единственной целью: заработать на Вас еще. Если вы понимаете ГДЕ вы поставите автомат, имеете представление о реальной финансовой модели, Вы можете и сами все сделать. Когда Вы изначально рассчитываете на себя, Вы собираете качественную информацию и имеете реальную картину, когда же вам рассказывают много того, что к реальности не имеет отношения, у вас в голове каша, исравить что-то сложнее, что с 0 сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Gordeeva

Полина, как с вами можно связаться?)) Один в один))

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда