{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Франшиза Coffee in: ожидания и реальность

Наш опыт несложившегося партнерства.

Скрин из рекламного ролика

Поскольку в интернете много рекламы франшизы Coffee in, а значит, наверняка, и немало купившихся на заманчивое предложение, хочу поделиться личным опытом общения с этими бизнесменами.

Мы с супругой уже несколько лет занимаемся бизнесом по франшизам. Поэтому, когда увидели рекламу Coffee in, заинтересовались, подумали - а почему бы не приобрести и эту, ведь такого рода опыт у нас есть. Это было в декабре 2020 года.

Информация о компании Владислава Петлюка впечатлила: за 4 года 250 партнеров в 130 городах России и стран СНГ, собственное производство кофе, стаканов и разной брендированной продукции, много публикаций в СМИ, даже есть статья в Forbes. Нет, ну, понятно, конечно, что сейчас можно купить размещение практически в любом издании, были бы деньги, но, тем не менее, PR сделал свое дело.

Условия тоже были довольно интересными – ни пашуального взноса, ни роялти, нужно было заплатить в общей сложности 349 тысяч. Партнерам обещают помогать на каждом этапе, от поиска ликвидных точек до самых мелких нюансов. К тому же, в этом бизнесе даже не нужно набирать сотрудников – кофейный аппарат обслуживается раз в неделю и, по словам владельцев франшизы, приносит хорошую прибыль.

Внимательно посмотрели вебинар Владислав Петлюка (основателя франшизы), почитали статьи о нем и его сети кофеен. В общем, выглядело все вполне прилично. Пожалуй, основным толчком к положительному решению купить эту франшизу стало клятвенное обещание Петлюка вернуть первый взнос на любом этапе договора и даже выкупить аппараты обратно, если вдруг что-то не сложится. Этот момент проговаривался и в вебинаре, и в рекламных роликах, и в рекламных статьях.

Скрин из рекламного ролика

В почтовой рассылке мы получили письмо с предложением внести предоплату в сумме 45 тысяч рублей (это аванс за три кофейни), нам объяснили, что это предоплата для фиксирования настоящей цены, так как с нового 2021 года цены повысятся. И мы внесли предоплату.

После нового года мы поняли, что тех проходных точек, которые нам обещали для размещения кофейных аппаратов, нам не дадут, а другие точки не принесут никакой прибыли, а только убыток. Тогда мы решили отказаться от идеи с этой франшизой, будучи в полной уверенности, что нам вернут деньги - ведь об этом Петлюк кричит на каждом углу, в каждой рекламной кампании.

Тут хочется отдельно сказать несколько слов об общении и обратной связи. На первоначальном этапе, когда мы были потенциальными покупателями, с нами все общались с удовольствием. Легко было связаться и с самим Владиславом, он был доступен. Но после того, как мы отправили письмо с отказом и просьбой вернуть аванс, сотрудники компании нам прислали список документов, необходимых для этого и перестали выходить на связь. Дозвониться до кого-либо стало невозможным, все звонки переводились в колл-центр, где каждый раз новый сотрудник говорил модную фразу «я вас услышал» и обещал все передать руководству. Но руководство тоже перестало отвечать на звонки и сообщения.

Прошло две недели, и мы получили ответ от «юридического отдела» компании ООО «Мегаполис», с которой заключали договор. И этот ответ нас убил наповал. В нем было написано, что компания понесла убытки, так как начала изготавливать для нас оборудование, а мы от него отказались, и деньги нам не вернут.

Ответ на наше обращение с просьбой вернуть фиксирующий взнос.

На самом деле аванс вносился за фиксирование цены, а оборудование, как нам сказали, изготавливалось только после 100 процентной оплаты договора. Это подтверждается записями телефонных переговоров в вотсап, голосовых и письменных сообщений, а также предновогодней рассылкой от Петлюка, где он предлагал за предоплату зафиксировать цену.

Ни о каком изготовлении оборудования за предоплату речи не было. Более того, на своем вебинаре Петлюк делится планами создать запас оборудования для будущих клиентов, так что никакого индивидуального заказа с нашей стороны не было.

Не сумев связаться с руководством, мы через соцсети отправили письмо Владиславу Петлюку с описанием данной ситуации (а вдруг он не в курсе, что творится в его компании?), через час его страница в инстаграме была удалена. Позже она была восстановлена с измененным ником, но ни наши сообщения, ни на вопросы и просьбы комментария от журналиста, которому мы рассказали свою историю, так и не поступило ответа. А наши комментарии под постами сразу же удалялись администратором.

Параллельно мы обратились к юристу и немного изучили компанию ООО «Мегаполис» (жаль, что не сделали этого раньше, до того, как заключать договор). Учредителем и генеральным директором компании ООО «Мегаполис» является Арутюнян Гамлет Давидович, который также числится руководителем еще трех компаний.

Компания зарегистрирована в октябре 2019 года, уставной капитал приличный - 1 млн. рублей, а вот с сотрудниками - полная засада, их всего один, а значит, и никакого юридического отдела, от имени которого нам пришел ответ, нет. Во всяком случае, официально, возможно, там работают сотрудники без оформления, с которых ничего не спросишь. А 3 февраля 2021 года компанией было подано заявление на внесение изменений в ЕГРЮЛ и, скорей всего, там произойдет смена директора.

Кстати, в 2018 году продажей франшиз занималась компания «Система» с рентабельностью в 33%, за 2018 год она показала выручку в 30 млн. рублей, из них чистая прибыль – 10 миллионов. В общем, компании, похоже, меняются как перчатки.

После этого вся эта ситуация рассматривается нами как мошенничество, во всяком случае, очень на то похоже. И, кстати, подобную историю об этой франшизе нашли в группе ВК «Черный список франшиз». Могли бы не поверить, если бы сами не попали.

Кто не доверяет словам - проверьте данную компанию (мы задним умом все умные), это стоит намного дешевле предоплаты и потери денег.

В данный момент компании отправлена досудебная претензия и готовится иск в арбитражный суд, естественно с юристом. Каким будет финал данной эпопеи, покажет время. А пока хотели предупредить народ, чтобы не были столь доверчивыми к рекламным обещаниям. Ну, и будем благодарны, если кто-то, кто сталкивался с этой компанией, напишет о своем опыте в комментариях к этому посту.

0
124 комментария
Написать комментарий...
Андрей В

Это самые отвратительные "партнёрские" отношения из всех, что я видел в своей жизни! 
На сайте изначально дана ложная информация про ускоренную доставку, про помощь для тех кто только начинает своё дело, про поддержку 24/7 и тем более про возврат денежных средств!
Если эти ребята понимают, что Вы "профан" в этом деле (новичок), то они плотно присядают на уши, забивают Вам голову и даже не надейтесь на выполнение договорных обязательств с их стороны так как они это обещают по телефону. Всё будет сухо и исключительно в рамках хитро составленного ими договора, который Вы по наивности подпишите (или уже подписали).
После перечисления денег начинается квест с проверкой на прочность Ваших нервов. Потерпевших уже порядка 25 и это только те кто зарегистрировался в чате в телеграмм, но по всей видимости нас гораздо больше.
Они пришлют Вам оборудование в конечном итоге, но через 2 месяца минимум!, а потом Вы будете выбивать из них расходники, а ещё возможно сами  будете настраивать всё оборудование и ждать когда перепрошьют глюченный терминал для того чтобы подключить эквайринг. 
На протяжении всего времени Вам будут давать размытые ответы типа "Ваша просьба передана менеджеру, мы с Вами свяжемся", ну или как Вы можете прочитать тут среди комментариев :"пишите в службу поддержки"))
Если уж Вам действительно так нравится именно эта бизнес идея и дизайн, то просто зайдите на сайт компании Уникум: https://www.unicum.ru/vending. Вы сами можете всё это собрать и начать работать. Открытие ИП - это дело 40 минут, сидя дома. Найти торговое место это тоже НЕ сверх задача, как кажется на первый взгляд.
Ну а если нет ни времени, ни желания и Вы действительно ещё боитесь действовать сами, но готовы платить, то попросите менеджера прислать договор на ознакомление (ни в коем случае не переводите деньги до этого) и потратьте 10-15 тысяч рублей, дайте его проработать юристу (в любом городе они есть - договорные юристы) и только после этого шлите в CoffeeIN на подпись. Так Вы обезопасите себя и свои деньги. Если эти ребятишки не захотят работать по такому договору, то и пошли они в ....... Начинайте переговоры с другими компаниями, но не уклоняйтесь от данной стратегии (сначала договор (правильный) и только потом денежные переводы).

Всем удачи в начинаниях. 

P.S. "Все самые большие жулики выглядят очень надёжно"
Игорь Рыбаков.

Ответить
Развернуть ветку
Lenog Koffeek
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ильдар Низаметдинов

Вроде взрослые люди, а верят этим козлам! Франшиза с кофе это ДНО, любого бренда. Покупаете, а потом вас кидают на бабки, и дальше сами еб..есть как хотите! Сложно придумать свой формат кофейни? Неужели сложно найти блогера который ведет колонку про кофе, дизайн и тд? Связаться с ним, договорится, проконсультироваться и тд. В этих франшизных кофейнях мало того кофе пар..ша! Там еще и баристы толком кофе варить не могут! Сколько раз замечал за One Price Coffee в ТЦ Ладья, что кофе готовят на шоте который простоял мин 5-8 это когда народу нет. А когда поток, то питчер для молока промывают так, что если посмотреть как его промыли бле..ать охота! И так в 95% франшизах! Можно накопить $$$ и открыть свою кофейню, грамотно подобрав дизайнера, и локацию, ну и так же оборудование, и обжарщика кофе. К примеру кофейня на ст м. Бауманская "Вспышка Coffee Roasters" ребята продумали всё до мелочей! 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Elena Tovstogon

Андрей, добрый день! Спасибо за вашу публикацию о coffee in. Жаль, что прочла слишком поздно. Уже попала по полной программе. И честно говоря, уже не знаю что делать. Все по традиционной форме. От сотрудников этого лохотрона полный игнор. Скажите, а как у Вас разрешился этот спор?😕

Ответить
Развернуть ветку
Lenog Koffeek
Ответить
Развернуть ветку
Irina Gordeeva

Как можно с вами связаться?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Наумчик

Попал в такую же ситуацию. Наобещали золотых гор. По факту абсолютно не рабочая модель. Давайте объединяться [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Coffee in

Алексей, здравствуйте!
Компания Coffee in приносит Вам извинения за возникшую ситуацию! 
Мы стремимся к сохранению партнёрских отношений с Вами!
Просим Вас написать номер Вашего договора в личные сообщения аккаунта Coffee in в Telegram: @coffeein_official. Компания назначит ответственного, который свяжется с Вами для разъяснения ситуации и реализации права на получение подарка.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Роман Лесковченко

Добрый день. 1 апреля оплатили 399 т.р. С нами сразу прервалась связь. На звонки и сообщения не отвечают. Жалеем что связались. Не знаем что делать. Поделитесь пожалуйста информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Gordeeva

У вас почта есть электронная ?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
АРТЕМ ШИКУНОВ

Друзья, у меня такая же ситуация. Жду поставки с февраля 2021 года, сначала кормили обещаниями, что вот вот поставка, а потом перестали выходить на связь. Свяжитесь, со мной, пожалуйста. Моя почта [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Чекригин

Спасибо за отзывы! Задумывался о работе с данной франшизой, после прочитанных коментариев, желание отпало! 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Полина

Стоимость франшизы для нас была 370.000 р. В нашем случае, автомат пришел за месяц, что довольно быстро. Служба поддержки всегда отвечает, всегда на связи, НО толку от этого НОЛЬ! Сразу разделю 2 момента: сам автомат, стойка, идея бизнеса мне НРАВЯТСЯ. Это качество, стиль, актуальность, небольшой пассивный доход к основному бизнесу. Но есть второй момент: франшиза coffe in - это доп услуги, которые они предлагают к автомату и стойке, которые они просто перекупают. Купить автомат у производителя,  очевидно? дешевле, но мы с мужем повелись на удобство, которое нам предлагали в ту сумму, что мы переплатим. Но мы НЕ получили НИЧЕГО сверху, кроме неудобств и проблем на каждом шагу.  1) Единственный продукт, который вы получите от КофеИн, это их фирменная надпись, которая у нас сломалась в 1ый день. 2) Дается ряд инструкций, которые скопированы у других контрагентов, на которых Вас потом перенаправляют.  Все инструкции - это то, что и без них ясно. а то, что неясно и действительно сложно, вы будете узнавать сами в других организациях. 3) Далее все, что Вам активно впаривается в разы дороже рыночной цены конкурентов. Онлайн мониторинг в 5 раз дешевле непосредственно в Юникум, расходники, на которые Вам дают купон в 2 РАЗА дороже, чем их среднерыночная стоимость. Но даже эти купоны вы будете ждать и выпрашивать, конечно, их отправят намного позже автомата. за доставку заплатите также ВЫ, если Вам на сайте покажется, что доставка бесплатная, то это просто так написали. Это мелочь, но изначально обозначить ее, будет лучшее.4) Эквайринг у нас  НЕ работает, как уже описывали в других комментариях. терминал предоставил coffe in, который сейчас НЕ работает, соответственно, для нас это очередной простой и оплата пустой аренды, которая далеко не 3000, как в их бизнес схеме, в которой и ряд других недочетов. 5) помощь с локацией - это отдельная тема: они Вам подберут локации по критерию просто и быстро договориться, а что там рядом и какая проходимость мало кого волнует. Конкретно наша менеджер действительно старается, но от нее мало, что зависит. Данный вопрос мы решили самостоятельно, как и все остальные.Резюмирую: Кофеавтомат со стойкой, которые предлагают Юникум  отличные, неплохая идея для небольшого пассивного дохода помимо основного бизнеса. Но Coffeе in это больше про мошенничество, на мой взгляд, так как Доп ЦЕННОСТИ НЕТ. Также осталось впечатление, что без них все было бы быстрее и проще, так как никто бы НЕ впаривал необоснованно дорогие доп услуги, было бы проще изначально правильно выстроить все процессы, а не копаться в том, что придумано с единственной целью: заработать на Вас еще. Если вы понимаете ГДЕ вы поставите автомат, имеете представление о реальной финансовой модели, Вы можете и сами все сделать. Когда Вы изначально рассчитываете на себя, Вы собираете качественную информацию и имеете реальную картину, когда же вам рассказывают много того, что к реальности не имеет отношения, у вас в голове каша, исравить что-то сложнее, что с 0 сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Irina Gordeeva

Полина, как с вами можно связаться?)) Один в один))

Ответить
Развернуть ветку
Lenog Koffeek
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анюта Толмачева

Даа уж очень жаль, что раньше не наткнулись на отзывы, попали и теперь не знаем как выкрутиться, можно ли связаться с кем то кто попал в эту ужасную ситуацию, посмотрела суды отказывают, помогите пожалуйста, поделитесь информацией Почта [email protected]

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Журавлев

Многие люди, отписавшиеся здесь как будто думали, что делают инвестиции, где не нужно работать, а не микробизнес все-таки)



У меня был, конечно, похожий опыт, но не настолько, что взяли деньги, повесили кредиты и никогда больше не отвечали (это какой-то сюр, очень похоже на заказуху). 



Я изначально выбирал именно франшизу по кофе, думая, что будет выгоднее переплатить за франшизу, чем тратить время и деньги на собственные ошибки и поиск решений (опыта в horeca и офлайн-бизнесе не было вообще).
 


В октябре этого года был на выставке франшиз, где и познакомился с Владиславом Петлюком, он мне грамотно все рекламировал, но ощущения, что он прям нагло впаривает свою франшизу у меня не было. Золотых гор через месяц не обещал) Заинтересовало, что много реальных кофеен, которые долго работают, и что роялти 1% только со второго года. Взял визитку, дома немного погуглил, увидел, что есть промо-статья на РБК, и решил, что точно можно доверять) Признаю, не очень обдуманный выбор) Если бы увидел эту статью с отзывами, то вряд ли бы купил)



Через два дня мы встретились с Владиславом в его офисе и подписали договор, я заплатил паушальный взнос 300к. Обещали, что позвонят вечером, но звонка я так и не дождался, тут я понял, что основная часть их работы закончилась, и теперь придётся стараться мне, чтобы не потерять деньги)



Тем не менее, позвонили на следующий день. Первым шагом было открытие ИП, тут по сути я ничего не делал, но дальше мы перешли к поиску места под заведение. Изначально я рассчитывал, что мне дадут готовую локацию, но таких увы не было и пришлось активно заниматься поисками самому. Менеджер каждый день присылал различные варианты, я ездил смотреть точки по всей Москве, это были конечно тяжелые две недели, но в итоге появилась подходящая локация, откуда буквально недавно съехали арендаторы. Дальше от кофеина приехали замерщики, сделали план, еще через неделю был готов проект и тут начались реальные затраты: кофемашина, кофемолка, витрина, торговая мебель - все это стоит намного дороже, чем я планировал потратить изначально, я был в полном шоке, позвонил в кофеина претензией. Тем не менее, они отреагировали спокойно, предложили мне варианты решения - кофемашину взяли в аренду (сэкономили 200к уже на старте), кассу нашли в рассрочку, в торговой мебели заменили материалы на более дешевые и это меня устроило. Непонятно только почему мне не предложили это изначально.
Недели три мы делали ремонт, столько же делали мебель. Когда ее привезли - оставалось только ее собрать и укомплектовать остальным оборудованием (делал сам), которое мы уже нашли. Контакты поставщиков выпечки и кондитерки мне дал менеджер, я заключил с ними договора. Кофе, стаканы и прочие мелкие расходники я купил в франшизном интернет-магазине. Заведение было готово, осталось самое главное - кадры. Изначально мне обещали, что дадут сотрудников из своей базы, но таких опять же не оказалось, как и локации, мотивировали все это тем, что люди не сидят и не ждут пока им позвоним, а где-то наверняка работают, поэтому людей нужно искать по-новой. В итоге, три дня заведение простаивало готовое к работе, пока менеджер не нашел мне людей. Этот простой мне никак не компенсировали. Дальше было открытие, шарики, фотограф и пошла реальная работа.



Конечно, я ожидал, что их участие будет гораздо больше и лучше, но в целом доволен тем, что получилось. Сравнить с другими франшизами, естественно, не могу, но делая все сам, точно бы накосячил и переплатил в очень многих моментах - юридические нюансы по аренде, изготовление острова, согласование вывески, работа с поставщиками, найм сотрудников.
Мне кажется, там все зависит от менеджера, за которым ты закреплен, было, конечно, косяки, но прям откровенного игнора и некомпетентности не было.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс 2015

Либо вам очень крупно повезло, либо не все пишите. По вашим словам вы открыли кофейню всего за 1 месяц. Тут люди ждут оборудование для coffee in express по 7 месяцев. Да и последний их ход вообще поверг меня в шок. Пока они не отвечали на мои множественные письма они перестали сотрудничать с ООО Мегаполис с 1 октября, а мне об этом сообщили в конце ноября. И связь с ними потеряна. По телефону говорят мы с ними не работаем, а по адресу который прислали там никого нет и на электронную почту также не отвечают.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Михаил Ивашкин

У меня был опыт работы с этой компанией. https://www.e1.ru/text/business/2021/07/05/70006733/
Примерно так всё и было

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Irina Gordeeva

Всё как у всех.

Тупили весь цикл работы. Создавали видимость работы. Создавали.

Нам ли непонятно, что это видимость.

Искали локацию два месяца (!!) 
Предлагали локацию непонятно где.

Нашла сама. Прописала договор.

Отказываются привозить. 

В конечном итоге, заказала сама машину на отгрузку, указали неведомой адрес склада И (!) прощаются со мной за мои же деньги!  :))
Пишите! 
[email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тарасов

Добрый день, Ирина! Написал Вам на почту

Оплатил договор 399.000 от 5 апреля, сменилось 4 менеджера, сейчас вообще тишина

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Anna Petrova

"ни пашуального взноса, ни роялти, нужно было заплатить в общей сложности 349 тысяч" - это какой статьёй проходит? Многовато для открытия. Аренда за несколько месяцев + куча торгового оборудования + все расходники + зарплата сотрудников на пару месяцев?

Ответить
Развернуть ветку
Lenog Koffeek
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Ляшенко Наталья

Здравствуйте,  буквально 3 дня попали в аналогичную ситуацию,  только на нас оформили кредиты в размере 400 тысяч, как можно с вами связаться? Почта [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Lenog Koffeek
Ответить
Развернуть ветку
Irina Gordeeva

Написала Вам на почту

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Coffee in

Уважаемые партнеры,
В рамках настоящего уведомления, сообщаем, что для наиболее оперативного обмена
информацией Вам необходимо обращаться в службу поддержки партнеров по
следующим контактам:
Телефон: +7 (499) 110-52-55
Эл. почта: [email protected]
Онлайн-чат: https://finector.group/support/
Режим работы службы поддержки партнеров:
понедельник - пятница, с 10 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин. по Московскому времени.

Мы подготовили для вас ответы на самые частые обращения. Просим вас ознакомиться с видео, которое, надеемся, закроет все вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Редько

После выхода этого видео: по прежнему никто не отвечает на запросы по электронной почте. Телефон горячей линии - не отвечает.
В данном видео содержится недостоверная информация, т.к. при оформлении заказа в январе - мне сообщали, что я 56 в очереди на отгрузку. Петлюк в видео говорит, что отгружаются десятками в неделю аппараты. Т.е. с февраля месяца уже минимум 80 шт должны были быть отправлены. 
Но нигде нет информации о массовой доставке данных корнеров получателям, только 2 случая (заставляет задуматься о реальности данных партнеров).

Ответить
Развернуть ветку
Alex Tix

Тоже хочу выразить что в видео указанна недостоверная информация , корнеры отгружается с дикой задержкой , менеджеры постоянно не владеют информацией , не рекомендую к покупке

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Olga Dolinina

но какое-то движение есть?
кто-нибудь объединился или все в строжайшей тайне?

Ответить
Развернуть ветку
Lenog Koffeek
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Tix

Андрей добрый день , могли мы связаться с вами для обсуждения ситуации , попали в подобную , и сейчас не знаем , что делать , готов объединиться с вами , напишите мне на почту [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Irina Gordeeva

Написала Вам на почту

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Валерия Власова

Добрый день, попали в аналогичную ситуацию
Хотели бы тоже объединиться
Почта для связи [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Irina Gordeeva

Написала Вам на почту

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Наумчик

https://t.me/coffeeinmoshenniki
Добавляйтесь в группу

Ответить
Развернуть ветку
Irina Gordeeva

Данная группа не работает

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Серёгин

Автоматизацию целый год везут.
Кормят завтраками.
Бросают трубки.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Анастасия Герасимова

Ребята, помогите пожалуйста! Потратила 400 тысяч, 20 марта истекает их срок по договору. Дозвониться невозможно, мои "менеджеры" меняются при каждом звонке! Поставкой товара даже не пахнет! Что делать в таких ситуациях? Сразу в суд обращаться? 

Ответить
Развернуть ветку
Lenog Koffeek
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
onepositive

Я пост не читал. Но у нас поставили такой аппарат. Короче хочу сказать, что это не для наших быдло-людей. Там после первого же клиента везде рассыпан сахар, разлит сироп и раскиданы крышки, палки-мешалки. А стоит этот аппарат у лифта, где сотни людей ходят и на всё это сверху падает пыль, говно, сопли и другие бактерии. Поэтому я бы в жизни таким кофеём пользоваться не стал.

Я считаю, это моё личное мнение, надо быть полным дауном, чтобы купить франшизу этой херни. Вас, господа, отписавшиеся в этой теме, развели инфоцыгане как лохов полных. Мне достаточно было просто 1 минуты просмотра этой лабуды у нас в ТЦ, чтобы понять, что эта модель работать не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Редько

Аналогичная ситуация, вместо заявленных 45 дней - теперь уже сроки озвучивают более 100 дней и не факт, что потом, что-то отгрузят. Дозвониться почти невозможно. Это либо мошенники, либо, в лучшем случае, фирма в которой отвратительное отношение к партнерам.

П. С.: Алексей, ссылка на группу в телеграмме - не рабочая.

Ответить
Развернуть ветку
Coffee in

Иван, добрый день! 
Приносим вам извинения за задержку поставки оборудования. 
Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки партнеров по
следующим контактам:
Телефон: +7 (499) 110-52-55
Эл. почта: [email protected]
Онлайн-чат: https://finector.group/support/ 

Служба поддержки ответит на ваше обращение и поможет!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
JB

Что если выработать единую концепцию, и открыться всем пострадавшим под одним брендом? Это уже будет не точка - одиночки ИП, а сеть. Но без роялти и всяких выкрутасов со стороны франчайзера.
А когда сеть, то и другой объем и поставщики дают более низкую закупочную. Нужен просто единый стандарт по меню и технологии. У меня, к примеру, свои кофейни, не стала брать франшизу, начитавшись подобных примеров. Но если бы была подобная сеть, то я бы в нее  вступила. Вопрос только централизации.
Но сейчас в пору интернет технологий, это не такая проблема, как кажется. Иногда на первый взгляд безумные идеи оказываются рабочим)

Ответить
Развернуть ветку
Irina Gordeeva
Ответить
Развернуть ветку
Мак Флай

Идея кстати неплохая. Можно обсудить [email protected]

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Irina Gordeeva

Как можно с вами связаться?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Савков

Никогда не связывайтесь с этой компанией. Всё их обещания один большой обман!!!! Только возьмут с вас деньги и дальше все станет только вашими проблемами . Я купил у них корнер 200 раз пожалел. Хотите подробностей 89190405497

Ответить
Развернуть ветку
Lenog Koffeek
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Кузнецов

Добрый день! Оказался в похожей ситуации. Отправил досудебную претензию. Планирую идти в суд. Поделитесь опытом или можно рассмотреть коллективный иск. Моя почта 
[email protected]

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Варвара Панкова

Что ж... сейчас это компания Матрикс, и я оплатила максимальный тариф, теперь пытаюсь получить возврат.... жаль, что не нашла ваш отзыв раньше, хотя и искала

Ответить
Развернуть ветку
Lenog Koffeek
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladislav Bodnar

Печально, что на так много, кто как решил проблему поделитесь пожалуйста!!! Уменя такая же ситуация, деньги взяли, на звонки сухие ответы "с вами свяжутся" ожидайте, по электронке не отвечают, ни аппарата ни денег. Моя почта [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Lenog Koffeek
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
ZORRO

Как разрешилась ситуация?

Ответить
Развернуть ветку
Lenog Koffeek
Ответить
Развернуть ветку
Александр Суровцев

Доброго времени суток. Похожая ситуация. Дозвониться невозможно на письма отвечают осень редко обещают что ответят позже но никто не отвечает. Планирую также обращаться в суд. Поделитесь опытом или можно рассмотреть коллективный иск. [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Lenog Koffeek
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алекс 2015

Тоже связались с ними. Напишите пожалуйста как разрешилась ситуация.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артур

Такая Же ситуация,,Прошло 4 месяца ,,,написал им на расторжение...Как кто выходили из этой ситуации напишите как вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Lenog Koffeek
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Ivanov

Друзья!
Если компания "coffee in":
- до сих пор тянет с отгрузкой кофейных автоматов или с поиском локации, но срок по договору давно прошел;
- локации для установки оборудования ищите вы сами, потому что менеджеры скидывают вам первые попавшиеся ссылки из авито;
- максимум, что вы получили от этой фирмы, это плохо написанные инструкции, где практически во всех процессах все-равно придется разбираться самостоятельно и решать любые возникающие проблемы самим;
- у вас каждую неделю новый менеджер, в службе поддержки обещают передать ваш вопрос менеджеру или решить проблему как можно скорее, но вопрос не решается неделями;
- ваши сообщения игнорируют, кормят завтраками;
- у вас уже есть негативный опыт сотрудничества с этой фирмой и вы отказались от работы с ними;
- вас шантажируют, заставляют передавать информацию о недовольных клиентах и их планах в суде и за это обещают по сути выполнить свои обязательства (отгрузить оборудование);
- и главное - отказываются возвращать ваши деньги, даже если срок по договору давно прошел

пишите по этому адресу: [email protected]

Как оказалось, таких случаев очень много. Практически никто не решается опубликовать честный отзыв в интернете скорее из-за страха быть белой вороной и показаться неудачником, ведь у всех остальных всё получается, сплошь и рядом только восторженные отзывы. Если кто-то и решается рассказать о своем негативном опыте, то сотрудники coffee in просят удалить комментарий с условием ускоренной отгрузки оборудования. В инстаграме, ютьюб и всех социальных сетях негативные отзывы мгновенно удаляются.
И в это же самое время есть клиенты, которые более полугода ожидают свое оборудование и до сих пор им обещают, что вопрос вот-вот решится, просто нужно еще немножечко подождать...
Люди каждый день подписывают новые договоры, перечисляют им свои деньги. С расчетных счетов компании деньги исчезают в неизвестном направлении, так что даже после победы в суде ваши деньги так просто обратно к вам не вернутся.
Оставлять это просто так и давать им возможность продолжать свою сомнительную деятельность нельзя, давайте объединяться!

Ответить
Развернуть ветку
Olari Ytanayardit

@petlyuk напишите их Директору )

Ответить
Развернуть ветку
Lenog Koffeek
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Irina Gordeeva

[email protected]
Напишите мне

Ответить
Развернуть ветку
Lenog Koffeek
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Надежда Запорощенко

Здравствуйте. Я в ваших рядах ....😟Может кто сможет помочь в настройках кофе машины Saeco и экварийнг вендотек ... Может уже прошли последнюю стадию к запуску ... Буду благодарна за обратную связь

Ответить
Развернуть ветку
Lenog Koffeek
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Кузнецов

Добрый день!
У кого-нибудь есть юрист кто этим уже занимается, подал иск, выиграл дело?
Поделитесь пожалуйста контактом.
[email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Olari Ytanayardit

@petlyuk вот ваш владелец в ТГ )) пишите ему пусть возвращает бабки ))

Ответить
Развернуть ветку
Lenog Koffeek
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dobro Dobrova

Добрый день. Читаю отзывы и тоже не ожидала, я бывший сотрудник, и нам никогда не разрешали общаться с менеджерами из других проектов. Я была и сотрудником, и тоже купила франшизу, не подозревая о всех махинациях, и мне тоже не возвращают денежные средства, кроме этого не выплатили премию и хотели уволить по статье. Нужно не в суд идти, а писать коллективные жалобы в ФСБ, прокуратуру, ОБЭП, и только тогда нас услышал, формально как я прочитала отзывы, приходит отказ в суде. Нужно собирать людей не только по одной франшизе, но и другие ПивСтанция, какой-то новый проект с криптовалютой и с инвестициями. Меня заблокировали во всех программах и даже мой договор не высылают. Очень жаль, что я продавала такую гниль хорошим людям, и поверив своим руководителям купила ее сама. Внутри компании нам улыбаются и даже нет мыслей о том, что всех вокруг дурят

Ответить
Развернуть ветку
Lenog Koffeek
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lenog Koffeek

а ведь есть те, кто выиграл иски и по пивстанции

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Владимировна Клепикова

Добрый день, мне тоже не отвеют на сообщения по возврату брони, куда обращаться? [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Olari Ytanayardit

@petlyuk это сам владелец. Задайте вопрос

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dobro Dobrova

[email protected] напишите ей

Ответить
Развернуть ветку
Olga Dolinina

Привет всем,
Также есть проблемы с возвратом.
Подскажите, как вы пытаетесь с этим разобраться?

Ответить
Развернуть ветку
Olari Ytanayardit

@petlyuk вот ваш владелец в ТГ )) пишите ему пусть возвращает бабки ))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алекс 2015

Куда бы вы не писали, ничего не измениться. По началу он писал что передаст информацию, а сейчас просто не отвечает. В ютубе вообще все плохие отзывы удаляет. Когда заходишь под аккаунтом с которого писал то видишь комментарий а ответа нет, а если войти с другого аккаунта то ничего нету. У меня договор с мая, уже январь и ничего нету. В конце ноября написали письмо что они с 1 октября не сотрудничают с ООО Мегаполис и дали только электронную почту куда писать. Если на нее написать то ответа нет. Думаю кто заключал договор с другими компаниями такая же ситуация. Исключение наверное может составить только ООО Система где он директор. Да и то врядли. Сейчас тусит в Дубае на деньги которые собрал и думает как еще обмануть.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Dolinina

вы, я так понимаю, пытались везде писать, как и я
есть какие-то каналы, которые действуют?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Lenog Koffeek
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lenog Koffeek
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей

Добрый день всем!
Аналогичная проблема. Собираемся подавать в Арбитраж. Будем стараться наложить обеспечительные меры. Одновременно, конечно, надо доказывать как-то, что все эти ларьки (Мегаполис, Система и тп) входят в одну группу, чтобы "накрыть" их скопом. Тут надо продумать. А для этого нужен обмен информацией между заинтересованными лицами.
Напишите, пожалуйста, на почту [email protected] кто желает пообщаться по данному вопросу.
Всем удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Lenog Koffeek
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вероника Стрельченко

Здравствуйте! Отличная статья, жаль что не прочитала её раньше. Купила у них кофекорнер в мае 2021, до получения денег все милые и охотно идут на контакт, после получения денег все нужно выпрашивать, поделючалась уже со слезами на глазах. Сейчас пытаюсь вернуть деньги, но безуспешно, в коль центре говорят дежурную фразу: “Я передам Ваше обращение в юр отдел, с вами обязательно свяжутся... “ и на этом все... Больше месяца уже борюсь с ними!

Ответить
Развернуть ветку
Lenog Koffeek
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lenog Koffeek

Все еще тут просиживаете?
Если видео так и не появится у блогера, значит удалось выбить деньги с ут@рка!!!
Прекратите уже вестись и покупать это!

Ответить
Развернуть ветку
Lenog Koffeek
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Lenog Koffeek

к вопросу о том, что"ничего не могли найти раньше " в сети про ...
а вы точно искали, а то тут годами копилось...

Ответить
Развернуть ветку
Lenog Koffeek
Ответить
Развернуть ветку
Святослав Грунский

Нашёл эту статью уже после того как оплатил кофе корнер в декабре 2021. Заключал договор с ООО Мартикс.

Оборудование должны были поставить в начале февраля.
Что имеем по факту: только деревяшки (кофейный модуль), и то сделано криво-косо.
Ни оборудования, ни обучения, ничего.

Очень похожи на мошенников. Буду подавать иск в суд, писать заявление в полицию, прокуратуру и ОБЭП. Мой юрист уже этим занимается.

Никому не рекомендую с ними связываться. Просто погуглите, сколько точек этой франшизы в вашем городе, уверен, что ни одной не найдётся. А если найдётся, не поленитесь туда съездить и посмотреть, пообщаться с владельцем.

Всем удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Lenog Koffeek

Пока будете писать бумаги и судиться, потеряете еще и время: они уже открывают другое ООО, денег никогда уже не получите - все выведут!!!
Сейчас действительно грузят только деревяшки, усыпляя вашу же бдительность!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Фёдор Рубан

Здравствуйте все! Меня зовут Рубан Фёдор я имел неосторожность перевести 100 процентную оплату за изготовление стойки самообслуживания кофеин. И как было написано выше в посте под которым я пишу комментарий, после этого просто перестали выходить на связь все и сразу больше писать об этой ситуации не вижу смысла это мошенники. Я также обратился к юристом но договоры конечно у них составлены не имеющие обратной силы посмотрим что выйдет из суда.

Ответить
Развернуть ветку
Менеджер

Статья и комментарии - отличный оберег для потенциальных инвесторов, сотрудников и покупателей любой франшизы от финэктор, ооо ультиматум, ооо система и ооо мартикс!
Не может быть порядка также в отношениях с франчайзи, если нет порядка и честности внутри!
В моем случая я еще легко отделалась, а здесь в комментариях все чаще встречаются те, кто уже попал.
Принимают на работу, обещая теплую базу, классный коллектив и достойный заработок, а как еще может быть при такой конкуренции на рынке в продажах?
Я совсем немного проработала в отделе продаж ПивСтанция, но осталось очень неприятное впечатление: базы почти нет, приходится прозванивать незаинтересованных случайных лидов. Новых лидов нет, так как рекламу никто не видит или ее не настроили верно. В смежной франшизе с кофе, о которой в этой статье идет речь (coffee-in) творится такой же хаос, вообще не понятно, как идут продажи и почему не иссякнут при таком отношении и объеме негативной информации на просторах интернета!
Мне и новым коллегам спустя несколько дней после начала работы отменили обещанную белую зарплату, снизив ее до минимальной. При этом нам не выслали трудовой договор найма, и теперь хотят решить все вопросы в свою пользу, шантажируя подписанием заявления по собственному желанию.
Мы задавали слишком много неудобных вопросов, чтобы быть честными с потенциальными покупателями франшизы, предоставляя им данные, а в итоге остались крайними и без работы.
Руководство, мягко говоря, живет в своем мире: нет ни одного конкретного ответа на простые рабочие вопросы, более того, новый директор по продажам даже обижается на вопросы, если сам не знает ответа, сколько его не спрашивай. Очень странная позиция для такой должности. А после обиды он увольняет менеджеров в приватной беседе под предлогом несостоявшихся рабочих отношений.
Сам коллектив наемных сотрудников в целом адекватный, но с таким подходом фирма далеко не уплывет.
Вы как потенциальный покупатель или инвестор берете кота в мешке: нет никаких подтвержденных цифр о потенциальных доходах и успехах уже открытых партнеров – вам подсунут те результаты, которые сочтут нужным, и вы купитесь!
Будьте внимательными !!!

Ответить
Развернуть ветку
121 комментарий
Раскрывать всегда