Батов Михаил

Как Тинькофф деньги раздает

Однажды, в далеком 2017 году, оформил я себе карту дебетовую, да не простую, а тинькофф-блек. Пользовался я ею с переменным успехом, и все у нас с банком было хорошо, аж до конца 2020 года, пока однажды, холодной зимней ночью, не пропал у меня телефон.Казалось бы - на телефоне пароль, на приложении банковском пароль. Куплю новый телефон, переживу как-нибудь. Примерно с такими мыслями я заснул. После пробуждения, не оставляя надежд, отправился я в полицию, авось пропажу обнаружат. Привели меня в кабинет, и оставили беседовать с опером, составив всю картину произошедшего он поинтересовался - а не стояли ли у меня приложения банковские? После утвердительного ответа начали в срочном порядке звонить в тинькофф, оказалось, что кровные гроши могут быть похищены. И случай это не единичный.

Позвонив в банк мы выяснили, что похищены то не только кровные гроши, а еще и кредитных грошей выдали в приличном объеме, дабы мошенникам жилось поприятнее. Услышав мою грустную историю, сотрудники банка заверили, что переживать не о чем, все быстро и безболезненно решат. То же сказали и сотрудники полиции, мол не переживай на счет кредита, иди домой со спокойной душой.

Действительно, тинькофф сработал оперативно, и уже через 3 дня ответил, что ничем помочь не может, и мы вообще не при делах. Такой ответ меня не устроил, сходив в полицию, и получив кучу бумаг подобного формата

А так же фото и видео с мошенниками, составил красивую претензию, и, уже начитавшись интернетов, отправил все это добро в банк почтой России, дублировав на электронную.

Теперь уже тинькофф призадумался посерьезнее, даже времени дополнительного попросил для тщательного изучения. Правда, результата это не принесло, и кроме совета обращаться в полицию, банк ничего ответить не сумел. Так же мне не сумели ответить, каким образом был выдан кредит, и как влезли в приложение. По случайному стечению обстоятельств, после этого письма, мой номер начали в банке активно игнорировать. Теперь, что бы дозвониться в поддержку, приходится висеть на линии больше полу часа :(

Решил я по поводу таких кредитов в ЦБ обратиться, но, к сожалению, кроме обращения в суд, мне ничего не порекомендовали.В суд, так в суд. Дело это не простое, но попробовать то надо!Примерно на этой мысли мне начали с постоянной периодичностью звонить из банка, и требовать деньги. Через несколько часов после того, как я их обрадовал предстоящим судебным процессом, мне прислали письмо вот такого формата.

Так как я не понял, почему обращение в суд портит кредитную историю, в суд я таки направлюсь, по этому продолжение следует.

{ "author_name": "Батов Михаил", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 8, "likes": 3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 212584, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Feb 2021 23:17:23 +0300", "is_special": false }
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Добрый день.

Если потеряли карту и/или телефон с приложением или доступ к любым потенциально опасным перс. данным - нужно написать/позвонить в банк и рассказать об этом сразу, чтобы мы могли заблокировать карты, доступ к приложению, т.е. выполнить все действия, которые помогут ваши деньги сохранить.

Из-за того, что вы не обратились к нам, мошенники получили доступ к вашему устройству, номеру телефона и другим секьюрным данным. Они зарегистрировались в приложении, используя номер вашей карты и код подтверждения, который мы отправляли.

Все операции мошенники подтверждали с помощью смс-кодов. Кредит оформили из авторизованной зоны приложения и подтвердили его также кодом.

Если операции подтвердили кодом, то по правилам платежной системы мы не можем их оспорить.

Мы полностью будем сопровождать расследование и помогать полиции по всем официальным запросам.

Ответить
Перейти к комментарию
2

Как я понял плохая кредитная история будет не из-за того, что вы подаёте в суд, а по той причине, что пока будет суд идти будет идти просрочка которая передаваться в БКИ (которую правда в случае выигрыша уберут из БКИ конечно).

Ответить
1

Жду продолжения

Ответить
1

Очень интересно, пишите по мере поступления информации.

Ответить
0

Смысл пароля на телефоне и приложении, если симка не запаролена?

Ответить
0

Реч идет о том, что Тинькофф подаст на тебя в суд потому что взятые деньги не возвращаешь. Просто так совпало🤷‍♂️

Вот для этого и придумали блокировку карт... потерял - заблокировал.

А про тинькофф... ну, хз. Думаешь в сбере тебя бы поняли?) Пол страны бы тогда "воровали" свои карты и снимали оттуда кридитные средства, а потом, "ой, это не я, просто карту/телефон украли".

Ответить
0

Так если банки раздают свои средства всем подряд без должной проверки - разве это не проблема со стороны банка? В Сбере и совкоме тоже пытались оформить кредит, только там ничего не вышло.

Ответить
0

Что значачит всем подряд, все подтверждения скорее всего были сделаны с этого же пропавшего телефона.
Не, а чего вы ждете от интернет банка, личного визита в офис или приезда курьера?

Так случилось, что я терял карту тинькова 2 раза, без пин кода. Всегда блокировал сразу и нет пробоем🤷‍♂️

Ответить
–1

Добрый день.

Если потеряли карту и/или телефон с приложением или доступ к любым потенциально опасным перс. данным - нужно написать/позвонить в банк и рассказать об этом сразу, чтобы мы могли заблокировать карты, доступ к приложению, т.е. выполнить все действия, которые помогут ваши деньги сохранить.

Из-за того, что вы не обратились к нам, мошенники получили доступ к вашему устройству, номеру телефона и другим секьюрным данным. Они зарегистрировались в приложении, используя номер вашей карты и код подтверждения, который мы отправляли.

Все операции мошенники подтверждали с помощью смс-кодов. Кредит оформили из авторизованной зоны приложения и подтвердили его также кодом.

Если операции подтвердили кодом, то по правилам платежной системы мы не можем их оспорить.

Мы полностью будем сопровождать расследование и помогать полиции по всем официальным запросам.

Ответить

Комментарии

null