Anna Russa

Какие шаги необходимо сделать, для того, чтобы начать зарабатывать в интернете:

1 Финансовое планирование.
Без цифры в голове у вас будет много нецелевых действий, потери времени, сил и ресурсов. Вы же не будете работать на работе не узнав какую зарплату вам бут платить? К сожалению многие, кто идет за заработком в рунет не имеют в голове цифр, а от этого нецелевые действия и отсутствие результата. Вы хотите, чтобы ваш бизнес достиг финансового процветания? Тогда вы должны прежде всего определить финансовые цели бизнеса.
Помните, что цели не записанные на бумаге - НЕ работают.
2. Правильный выбор ниши – одна из основных составляющих успеха.
Даже если предложение идеальное, но надо понимать, что ваш товар/услуга не может быть полезной для всех. Ниша должна быть как можно более узкой. Например, переводчик с большим опытом открывает бюро переводов. У него будет много конкурентов. Чтобы занять свою нишу, он должен остановить выбор на более узком направлении (например, заняться техническими переводами).
Нужно отдавать себе отчет, что важна не только привлекательность ниши, но и высокий спрос в ней. К сожалению, существуют ниши, где денег нет.
3. Это выбор целевой аудитории. Кто ваш идеальный клиент.
Определение вашей целевой аудитории (ЦА) должно быть одним из самых первых действий в вашем маркетинговом плане.
Это очень важно для всей стратегии продвижения. Если вы не знаете точно, кто ваша ЦА, все ваши действия будут мало эффективными. Как стрелять из ружья по воробьям, с закрытыми глазами. Так что нужно научиться правильно определять свою целевую аудиторию.
4. Это эмоциональное привлечение внимания к вашему продукту/услуге.
Любому бизнесу необходима хорошая клиентская база. Поэтому предприниматели постоянно пробуют различные виды рекламы и маркетинговые уловки с
целью привлечения новых покупателей. Но в условиях жесткой конкуренции это сделать каждый день всё труднее. Создавая своё предложение надо научиться играть на эмоциях у своего клиента, тогда вы будете для него интересным и привлекательным.
=>Используйте фотографии, где есть еда, секс и животные. Это наши первобытные инстинкты, которые активизируют подсознательное.
=>Предпочитайте блестящий визуальный контент матовому.
=>Больше картинок и фото. 80% людей визуалы и такая информация во много раз обрабатывается быстрее чем текстовая.
=>Используйте эмоциональное преувеличение, чтобы «заострить» внимание на конкретном предмете обсуждения.
=>Создавайте внутри текста определенный драматизм, чтобы читатель мог сопереживать, видеть себя в представленной жизненной ситуации. Играйте на эмоциях.
5. Давать больше заявленного.
Для того, чтобы удержать вашего клиента, нужно давать качественный и интересный контент. Многие боятся делиться информацией, оставляя всё на платные продукты. Золотая середина - давать бесплатно и не "перекормить". И это основная проблема. Мы или жадничаем, тогда подписчику с нами не интересно, или даем слишком много, тогда отпадает необходимость покупать. Не надо боятся делится полезным контентом, так как это именно то, что привлекает людей. Кгда при помощи вашей информации будут полученные маленькие микро-результаты, то тогда будет смысл идти к вам за большими результатами в платные продукты.
Поделитесь в комментариях, соответствует ли ваш маркетинг план этой схеме?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null