{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Нужен ли линкбилдинг в 2021 году?

Линкбилдинг – это отдельное SEO направление, главной целью которого является получение наиболее качественных внешних ссылок на ваш ресурс. Таким образом, поисковые системы не воспринимают ваш сайт как подозрительный, что ведёт к увеличению естественного трафика и привлечению аудитории.

Существует несколько основных методов линкбилдинга:

  • Крауд-маркетинг;
  • Пресс-релизы;
  • Аутрич;
  • Многоуровневые ссылки.

Подробно про понятие линкбилдинга мы рассказывали в предыдущей статье. А сегодня разберем, так ли актуален линкбилдинг в 2021 году?

В чём отличия современного линкбилдинга

Раньше для того, чтобы выдвинуть сайт в топ поисковиков, не приходилось прикладывать особых усилий и всё решалось простым добавлением ключевых запросов (необходимо было употреблять их в точном вхождении, желательно в заголовках различного уровня или в описании).

Сейчас этого недостаточно и вам едва ли удастся продвинуть сайт в ТОП-10 за короткое время. Приобретение большого количества ссылок уже не поможет.

В настоящий момент взаимосвязь между продвижением сайта и общим количеством ссылок не столь очевидна, однако полностью не исчезла. Совсем отказаться от ссылок пока невозможно. От них напрямую зависит популярность ресурса и его авторитет. Стоит отметить, что принципы функционирования поисковых систем претерпели существенные изменения. В связи с этим и ссылки, и сайты, на которых они размещаются, должны соответствовать более высоким критериям.

В частности:

  • Сайты должны иметь высокий траст (пользоваться доверием поисковых систем);
  • Тематика сайта и его контекста должна соответствовать ссылке или, по крайней мере, быть схожей;
  • Современные поисковики воспринимают слишком большое количество анкорных ссылок как спам;
  • Играет роль естественность ссылки (словно она создана человеком, а не системой);
  • Лучше, если ссылочный профиль будет как можно более разнообразным (должны быть линки из статей, различных форумов и обсуждений на сайтах, социальных сетей);
  • Необходимо значительное число различных доноров.

Чего ждать в будущем?

Линкбилдинг по-прежнему остаётся действенным способом продвижения сайтов. Если грамотно использовать и сочетать его различные виды, то можно добиться весомых результатов. Ведущие SEO-специалисты рекомендуют сконцентрироваться на следующем:

  • Прежде всего эффективность ссылки будет зависеть от сложности её получения;
  • Ссылки, размещённые на трастовых сайтах (проверенные ресурсы, пользующиеся авторитетом) будут более востребованы;
  • Размещайте бэклинки только на качественных PBN;
  • Останется актуальным применение второстепенных размещений (крайд-маркетинг, многоуровневые ссылки, безанкорное размещение);
  • Естественность и безопасность ссылок (данные требования ещё длительное время будут оставаться самыми основными).

Чтобы облегчить вашу работу и повысить её эффективность, рекомендуем пользоваться следующими сервисами:

  • Ahrefs (инструмент для проверки ссылочного профиля вашего ресурса, наглядно демонстрирует динамику и позиции сайта);
  • Check Trust (позволяет определить общее количество ссылочных доноров, определяет их трастовость и отсеивает ненадёжные);
  • PR-CY (проводит анализ трафика, траста и ссылочной массы, исходя из чего делается вывод об уровне и качестве площадки);
  • Collaborator (биржа, предлагающая вам проверенные площадки с живым трафиком).

Следуя здравому смыслу, вы сможете обойти фильтры. Также советуем придерживаться следующих рекомендаций:

  • Отдавайте предпочтение безанкорным ссылкам;
  • Используйте все доступные виды ссылок;
  • Ссылки должны быть безопасными и естественными;
  • Сведите к минимуму количество ссылок первого уровня;
  • Не спешите наращивать ссылки, делайте это постепенно.

Таким образом, главным фактором эффективности линкбилдинга в 2021 году будет ориентированность на клиента. Современные поисковые системы при оценке качества сайта всё меньше внимания уделяют математическим показателям ресурса. Чтобы вывести сайт в топ, прежде всего, необходимо понравиться конечному пользователю, а не поисковику.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null