{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
МКС Медиа

Что такое хештеги и как ими пользоваться

Хэштегом называется метка, которая используется для систематизации контента в различных социальных сетях. Данные метки заметно упрощают процесс поиска постов по интересующей теме.

С помощью хэштега можно закрепить опубликованный пост за конкретной темой. Аудитория в соцсетях кликает по хэштегу и совершает переход по аналогичным постам на эту тему. Это дает возможность получить бесплатный трафик, особенно если контент актуален и находится в трендах. Для успеха необходимо выполнить два условия: грамотно подобрать хэштеги и предоставить аудитории качественный контент.

Можно выделить 5 причин, которые обуславливают целесообразность размещения хэштегов под постами:

  • Акцентирование внимания на ключевых словах посредством их выделения;
  • Систематизация постов по определенным критериям (это актуально в первую очередь для крупных проектов, собирающих вокруг себя большую аудиторию);
  • Быстрое получение доступа к нужной информации или теме с помощью хэштега;
  • Расширение охвата целевой аудитории и рост трафика;
  • Обеспечение защиты от парсеров контента посредством задействования брендовых тегов.

Виды хэштегов:

  • Высокочастотные: #автомобили, #дизайн, #кулинария;
  • Среднечастотные: #audiA8, #дизайнинтерьера, #китайскаякухня;
  • Низкочастотные: #люблюсвоюмашину, #дизайндетскойкомнаты, #китайскаякухнявростове;
  • Брендовые: #apple, #adidas, #BMW;
  • Уникальные – авторские хэштеги. Пример: #смотрюсериал или #емкитайскуюеду.

Существуют боты, которые анализирует специальные метки и ставят лайки, оформляют подписку, пишут комментарии под постами. Это один из способов демонстрации активности, но он не является эффективным с точки зрения долгосрочной перспективы.

История возникновения

Согласно официальным данным, в этом году решетке исполнилось 10 лет, на протяжении этого времени она была на пике своей популярности, несмотря на то, что само слово и понятие появились более 20 лет назад. Другими словами, хэштеги появились почти одновременно с возникновением Интернета.

Изначально ими пользовались только профессиональные программисты в качестве метки для быстрого поиска.

2007 год стал переломным для хэштегов, так как именно в это время Крис Мессина запустил решетку на платформе Twitter наряду с символом @. В результате хэштег начал быстро распространяться среди пользователей соцсети.

На данные момент он активно используется не только в Twitter, но и в других социальных сетях.

Как ставить хэштеги?

Поставить хэштег может любой пользователь, для этого не требуется большие усилия, специальные права или знания. Достаточно поставить знак # (решетку), и затем ввести слово или набор слов без пробелов, которые автоматически преобразуются в ссылку. Важно отметить, что регистр букв не имеет значения, т. е. #хэштег = #Хэштег .

Ставить хештеги можно в самом посте, после или перед, в описании к фото и видео, возможности зависят от функционала конкретной социальной сети.

Правила написания хэштегов:

  • Можно использовать как латиницу, так и кириллицу, и даже сочетать их;
  • Решетка и слова в хэштеге пишутся слитно, без пробелов;
  • Вместо пробела допускается использование нижнего подчеркивания (#создание_сайтов);
  • Не допускается использование спецсимволов;
  • Не рекомендуется делать слишком длинные хэштеги;
  • Между хэштегами ставится пробел (#продвижение #реклама #сео).

Популярные вопросы

Как искать по хэштегам нужный контент? – Можно произвести нажатие на метку и социальная сеть предоставить подборку, связанную с этой меткой. Альтернативный вариант – ввод нужного тега в раздел «поиск».

Почему хэштег не преобразуется в ссылку и при нажатии на него не совершается переход? – Скорее всего, в хэштеге поставлены лишние пробелы или использовались запрещенные спецсимволы, проверьте написание и удалите их.

Как придумать хэштег? – Отсутствует необходимость в том, чтобы самостоятельно придумывать хэштег, рекомендуется указывать релевантные метки из тех, которые уже используются.

Как составить свой собственный хэштег? – Сделать это очень просто, достаточно придумать что-то необычное, напрямую связанное с публикуемым контентом, брендом или продукцией.

Можно ли применять одни и те же хэштеги везде? – Да, но это целесообразно делать только в том случае, если речь идет об одной узкоспециализированной теме.

Выводы

Хэштеги приносят много пользы тем, кто занимается бизнесом. С их помощью при грамотном подходе можно успешно осуществлять продвижение собственного бренда или бизнеса.

Нельзя забывать о том, что хэштеги нужно использовать рационально, не рекомендуется ставить их во всех публикациях, такой подход не принесет пользы, наоборот, может оказать негативное влияние на продвижение.

Хэштеги – это только один из способов продвижения, его нужно использовать в сочетании с другими способами, в противном случае не будет никакого результата.

Хэштеги являются ситуативным решением, так как по-разному распространены на разных платформах. В Twitter, Instagram они очень популярны, также активно используются во Вконтакте и Facebook, на Youtube и в Одноклассниках они еще не так востребованы. Понимание этого поможет найти хэштегам правильное применение.

В следующей статье мы расскажем об особенностях использования хэштегов в разных соцсетях. Подписывайтесь, чтоб не пропустить!

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Сколько тратят миллиардеры на футбол? Кажется, российские – самые щедрые

Исследование автора Sports.ru Дениса Пузырева.

Исследование: как бизнес преодолел кризис в 2021 году, часть первая

Мы провели исследование российского рынка и посмотрели, как чувствовал себя бизнес в 2021 году. Аналитики компании выяснили, что, благодаря смягчению коронавирусных ограничений, рынок стал постепенно восстанавливаться и выходить на докризисные показатели.

В экосистеме «Своë» уже 1 млн пользователей. Что это такое и зачем Россельхозбанку цифровые сервисы для фермеров

Рассказываем, как за один год построить открытую экосистему для агробизнеса.

Тред: работники рассказывают, как сбегали в первый же день и не возвращались Статьи редакции

Часто такое встречается среди молодёжи и на неоплачиваемых стажировках.

«Яндекс Go» заблокировал мой аккаунт, хотя я не нарушал правила пользования сервисом
Говорит Москва: Yota определила самые общительные регионы России в 2021 году

Yota проанализировала количество и продолжительность телефонных звонков своих пользователей, а также объем использованного мобильного трафика за 2021 год в разных регионах страны. Таким образом мобильный оператор определил самые «звонящие» и «качающие» регионы.

Зумеры и продажи в онлайне: почему инвесторы вложили $457 млн в бренды нижнего белья в 2021 году Статьи редакции

Новые компании, выходящие на рынок белья, не изобретают ничего принципиально нового, пишет Crunchbase. Но меняется формат продажи одежды: компании ориентируются на онлайн-покупателей и предлагают инструменты для выбора вещей в интернете.

Фото: PxHere
Что такое АДР и ГДР: чем отличаются от акций, что предпочесть инвестору
Очистка репутации застройщика, девелопера, объекта

Здравствуйте! Вы тут, потому что у вас есть проблемы с online-репутацией. Если это не так – не читайте дальше.

null