{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Будет ли польза от контекстной рекламы для вашего бизнеса?

Наверняка многих людей, начинающих заниматься каким-либо бизнесом, интересует вопрос: как продвигать свой товар или услугу онлайн? Самым очевидным ответом на него является - использовать контекстную рекламу. Подобный способ продвижения гарантирует приток новых пользователей, заинтересованных в приобретении вашего продукта.

Огромное количество пользователей ежедневно ищут товары и услуги в Яндексе и Google. Разместив объявления в Яндекс.Директе и Google Рекламе можно быстро найти своих клиентов. Однако контекстная реклама работает не для всех сфер. В некоторых случаях возможно, что средства, вложенные в рекламу, по тем или иным причинам не окупятся.

Давайте рассмотрим подробнее, в каких случаях контекст приносит прибыль, а в каких лучше обратиться к другим методам продвижения.

В каких случаях использование контекстной рекламы принесет пользу?

1. У вас молодой сайт и вы хотите получить быстрый трафик.

Запустить контекстную рекламу можно довольно быстро. После запуска ваше объявление будет показываться на первой странице поисковой выдачи, а значит, его увидит множество заинтересованных людей, которые перейдут на сайт. Контекстная реклама в данном случае позволяет собрать первичный трафик и создать базу потенциальных клиентов.

Очень полезна реклама для сезонного товара, так как удерживать позиции сайта в несезон, когда наблюдается спад спроса, довольно сложно.

2. Вы хотите продать свой товар через интернет, но позиции сайта еще далеки от топа.

SEO – это один из самых эффективных методов продвижения веб-ресурса в сети. Однако для занятия лидирующих позиций необходимо уделять достаточно много времени SEO-оптимизации сайта и его продвижению. Если вы только приступили к оптимизации, то эффект от SEO будет заметен лишь через 2-3 месяца кропотливой работы.

Однако это не значит, что на это время продажи через интернет для вас закрыты. Пока сайт естественно не занял позиции в Топ-10 выдачи, можно запустить рекламу по нужным запросам. Таким образом, ваше предложение также будет отображаться на первой странице, только с пометкой «реклама». Контекстная реклама начинает работать уже через 2-3 дня после запуска.

А когда сайт выйдет в топ, мы рекомендуем не отключать рекламу, а оптимизировать ее. Сделайте упор в контексте на те страницы, которые еще не заняли хороших позиций и недополучают нужного естественного трафика.

3. Вам нужна статистическая информация, дабы постоянно развивать стратегии интернет-маркетинга вашей компании.

Рекламные системы поисковиков позволяют клиентам не только демонстрировать их продукт на первых страницах поиска, но и получать статистическую информацию, необходимую для анализа результатов и выработки стратегии.

Анализ ключевых запросов позволяет разработать более эффективную стратегию SEO-продвижения, улучшить семантическое ядро. В дополнение к этому в связке с Директом и Google Ads работает множество аналитических программ, позволяющих получать данные, необходимые маркетологам для повышения продаж.

4. Вы не хотите упускать "горячих клиентов", которым нужен ваш товар.

Если пользователь набирает в поисковой строке: "Заказать пиццу", это означает, что у него есть потребность в пицце и он хочет заказать ее прямо сейчас. Ему не нужно рассказывать, что такое пицца и в какой стране она была изобретена. Запрос уже сформирован. И с большой долей вероятности клиент закажет пиццу у вас.

Плюс контекстной рекламы заключается в том, что это не обычные холодные звонки и рассылка спама – контекстная реклама не вызывает у клиентов отрицательных эмоций. Она показывается именно в тот момент, когда человек хочет найти нужную услугу или товар, и решает его проблему.

В каких случаях контекстная реклама не будет работать?

1. Ваш товар нужно демонстрировать наглядно.

Если реализуемые вами товары люди выбирают по картинке, то брать контекстную рекламу за основной способ продвижения - не самая лучшая идея. К таким товарам можно отнести: бижутерию, подарки, сувениры, изделия ручной работы и прочее. Эти товары нацелены не на сформированный спрос, а по большей части на импульсную покупку – поэтому их лучше рекламировать в социальных сетях.

2. Плохо организован процесс обработки заказов.

Проверьте, нет ли препятствий для осуществления покупки. Для этого оформите тестовый заказ и убедитесь, что на всех этапах, которые будет проходить клиент, все кнопки и формы работают корректно. Еще до запуска рекламы необходимо позаботиться о том, чтобы отдел продаж был способен справиться с наплывом трафика. Ведь контекстная реклама только приводит потенциальных клиентов, довести их до заказа – задача сайта и менеджера.

3. Вы не хотите обращаться к сторонним специалистам.

Многие полагают, что настроить эффективную интернет-рекламу способен любой студент-фрилансер. Однако на деле это далеко не так просто.

Эффективная и высокорентабельная настройка рекламы требует большого опыта в данной сфере. Экономия на специалисте – сомнительная выгода. Неумело настроенная реклама может так и не выйти на окупаемость, а то и вовсе уйти в минус. В контекстной рекламе очень много аспектов, упустив которые, можно запросто слить бюджет.

Однако, не стоит думать, что достаточно нанять специалиста – и все будет сделано. Вы, как владелец бизнеса, также должны принимать участие, хотя бы на стадии планирования и разработки. Да, специалист может быть мастером своего дела, но только в контекстной рекламе. Продукт создаете и реализуете вы, и только вам известны все тонкости и нюансы своей ниши. В основе идеальной контекстной рекламы обязательно лежит сотрудничество заказчика и исполнителя.

Когда использование контекстной рекламы будет на 100% верным решением:

  • Вы запустили новый продукт или вид услуги. Пока естественный трафик выведет его в топ, можно воспользоваться контекстной рекламой;
  • Желаете сконцентрировать все усилия на определенных регионах страны – геотаргетинг позволяет демонстрировать товар исключительно тем людям, которые проживают в нужных вам регионах;
  • Ваш товар предназначен для В2В сегмента. Оборудование и услуги для бизнеса, оптовых поставщиков пользователи по-прежнему ищут в поисковых системах;
  • Нужно пробиться в нишу с очень высокой конкуренцией. Для того чтобы попасть на лидирующие позиции при помощи SEO, необходимо затратить много времени и сил. Особенно это сложно сделать в высококонкурентной нише, ведь нужно не только догнать лидеров, но и постоянно удерживаться в топе. Контекстная реклама же позволяет вам быстро разместить свое предложение на уровне лидеров рынка;
  • Вы хотите провести ограниченную по времени акцию или желаете продвинуть сезонный товар. В этом случае использование контекстной рекламы будет весьма эффективным методом продвижения, так как она начинает работать сразу после запуска;
  • Реализация товаров и услуг срочного спроса. Когда пользователю что-то срочно нужно, он также ищет это в поиске.

Выводы

Чтобы понять, подойдет ли контекстная реклама под ваш продукт или нет, достаточно подумать логически. Если ваш товар известен людям, они ищут его через поисковики, и его не нужно выбирать глазами –контекстная реклама ваш выбор.

Необходимо помнить, что сама по себе контекстная реклама в отрыве от продукта, сайта и менеджеров не продает. Все это работает исключительно в комплекте и никак иначе.

Руководствуясь всем вышесказанным, теперь вы можете сделать вывод, подходит ли контекстная реклама для продвижения именно вашего проекта или же стоит обратить внимание на какой-нибудь другой метод.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда