{"id":13958,"url":"\/distributions\/13958\/click?bit=1&hash=1653c54cdbeec930ff9a7c615ae67978f3e6ecc3d631904994eebf6038843032","title":"\u041b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439 \u043e\u043f\u044b\u0442: \u00ab\u041c\u044b \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u044b \u0441 \u201e\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0430\u201c \u043d\u0430 \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0435\u00bb","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"691462d6-61d9-5119-8edb-356852492b15"}

Как увеличить продажи с помощью сниппетов

Описание сайта в поисковой выдаче называется сниппетом. В поиске Яндекса и Google нередко можно встретить расширенные сниппеты. С их помощью пользователи могут прямо в поиске определить содержание страницы и понять, отвечает она их потребностям или нет. Хорошо оформленный сниппет экономит время пользователя и делает поиск намного удобнее.

Внимание потенциальных клиентов очень дорого, поэтому веб-мастерам важно понимать как формируются сниппеты и уметь их настраивать. Данная статья поможет узнать, что такое сниппет, как правильно его создавать и как с его помощью продвигать сайт.

Понятие сниппета

Сниппет – это краткий текст, который отображается в поиске и рассказывает о содержании страницы сайта.

Как выглядит сниппет:

Цели сниппета:

  • привлечь внимание пользователя;
  • кратко рассказать о том, что он найдет на сайте;
  • замотивировать перейти на сайт.

Поисковые системы поддерживают и расширенные сниппеты, которые включают в себя описания нескольких страниц сайта с ссылками на них.

Пример такого сниппета:

Сниппет играет важную роль в привлечении потенциальных клиентов. Его грамотное составление дарит сайту выгодное положение в выдаче и притягивает внимание нужной аудитории. Незаинтересованные же в вашем предложении пользователи не станут переходить на сайт, так как по информации в сниппете будут понимать содержание страницы, а значит, показатель отказов снизится.

Плюсы расширенных сниппетов:

  • повышение заметности и визуальной привлекательности ссылки в поисковой выдаче;
  • подтверждение релевантности страницы запросу клиента;
  • рост переходов на сайт и улучшение поведенческих факторов;
  • отсеивание нецелевых посетителей и снижение отказов;
  • увеличение продаж.

Формирование сниппетов

Google формирует сниппет по следующим критериям:

  • использует мета-тег Description;
  • длина описания в сниппете включает 278 символов;
  • ключевые слова должны быть в первом предложении в прямом вхождении;
  • во втором предложении должно быть наличие словоформ.

Порой при создании сниппета Google использует текстовое описание страницы. Поэтому нельзя игнорировать наполнение сайта контентом и оптимизацию страниц по ключевым запросам.

Яндекс формирует сниппет несколько иначе. Он берет за основу ту часть текста на странице, которая содержит ключевые слова, наиболее релевантные запросу. Следовательно, для продвижения в Яндексе SEO-специалистам особенно нужно уделить внимание оптимизации текстового контента сайта. Длина отображаемого текста в спиппете здесь равна 240 символам.

Пример плохо сформированного сниппета:

Что здесь не так?

1. От обилия цифр рябит в глазах. Поиск – это не место для вдумчивого чтения. Пользователь бегло просматривает выдачу, поэтому сниппет должен быть максимально емким и цепляющим.

2. Наименованию продавца и юридическому адресу в сниппете явно не место.

3. Размер склада никого не интересует. Вместо этого лучше указать количество моделей или видов обивочных тканей.

4. Ну и рейтинг дублировать не обязательно, так как он и без того отображается. К тому же, рейтинг периодически может меняться – что мы и видим на этом примере. Такая несостыковка работает скорее в минус, чем в плюс магазину.

Подводя итоги

Даже специалисты с опытом могут не придавать значения такой, казалось бы, мелочи как сниппет. И зря. Пользователь хочет быстро понять, найдет ли он ответ на свой запрос, если перейдет на сайт, а не открывать все ссылки подряд. Поэтому без привлекательного сниппета, содержащего краткую информацию, можно потерять большой поток трафика.

Содержательные сниппеты добавят бизнесу очков, но сами по себе не выведут сайт в ТОП. Для того, чтобы сниппеты начали приводить посетителей, необходимо провести большую работу по оптимизации сайта.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null