{"id":13888,"url":"\/distributions\/13888\/click?bit=1&hash=b9ef1acfaff33313e209ff706cdc085257b1aa0628eda8cd82c15ab939b88cb6","title":"\u0414\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u043a\u0430\u0437\u0430\u043d\u0438\u044f \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0442\u0430\u0440\u043e","buttonText":"\u041d\u0430\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f","imageUuid":"5a8d05f2-0e2c-5a89-8e96-98d923aa05a2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Что нужно для эффективной рекламы в Яндексе?

Google отключил рекламу в России, и рекламодатели логично ринулись в Яндекс. Вследствие чего конкуренция значительно выросла, и теперь мало быть просто хорошим директологом, нужно стремиться быть лучшим, чтоб выстоять в этом потоке.

Какие знания и навыки нужны, чтобы стать крутым специалистом по рекламе в Яндексе? Мы подготовили мини-шпаргалку.

Аналитика и отчеты:

  • Анализ поисковых запросов. Каждого конкретного слова. Потому что «квартира с ремонтом» и «ремонт в квартире» для Директа — один и тот же запрос.
  • Умение работать со статистикой и отчетами. Умение формировать отчеты под задачу.
  • Помнить о том, что чем больше отчет, тем меньше по нему вопросов.
  • Работает — не трогай!

Работа с клиентами:

  • Умение общаться с клиентом, потому что стать специалистом по Директу просто, а специалист по переговорам — это путь длиною в жизнь.
  • Понимание того, что рекламу невозможно контролировать.
  • Умение донести клиенту предыдущий пункт.
  • Философский подход к чужим деньгам.
  • Выучить фразу: «Я не могу дать Вам сейчас ответ, мне нужно подумать» (это спасает во всех сложных ситуациях с клиентами).
  • Не руководствоваться чувством своего вкуса при создании креативов в РСЯ/КМС. Только желаниями ЦА!
  • Вытаскивать из клиента максимум информации на старте. Клиент свой бизнес знает лучше, чем вы.
  • ...но клиент не знает, как вести Директ. Поэтому советы надо фильтровать.
  • Всю информацию из головы выносить в блокнот (бумажный или на компьютере), потому что обязательно забудешь или голова взорвется.
  • При выяснении ситуаций по проекту опираться только на статистику в кабинете.

Для работы с рекламой:

  • Однозадачность (да-да, в тренде многозадачность, но тут она подкинет проблем).
  • Бесстрашие и осторожность в принятии решений.
  • Гуглить все!
  • Смотреть на работу других специалистов.
  • Звонить в поддержку с глупыми вопросами.
  • Не опираться на советы поддержки Яндекса по ведению РК. Их цель — ваши деньги, а не эффективность проекта.

Работа с рекламным кабинетом:

  • Работа со ставками занимает 2% времени от общей массы задач.
  • Внесение изменений должно производиться медленно, так как в случае неудачи будет непонятно, что к ней привело.
  • Корректировки ставок вносить с осторожностью.
  • Фразы в РСЯ не отключать. Как это работает неизвестно, но лучше просто срезать бюджет, чем отключать.
  • Изучить основы Тильды/ WordPress/ HTML. Пригодится.
  • Изучить кабинет Директа.

Это лишь краткий перечень необходимых директологу навыков. Но ориентируясь на него, вы будете иметь четкое представление о том, в каком направлении двигаться и развиваться.

0
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null