{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
beauty box

WhatsApp Business или SMS: какой способ оповещения выбрать мастерам и салонам красоты

Сравнили два популярных канала для общения с клиентами и выявили плюсы и минусы каждого

Выстраиваем заботливый сервис с клиентами.

Сервис в салоне строится не только на качественных материалах, удобных креслах и приветливом администраторе. Клиентам необходимо внимание и забота, чтобы «созреть» на повторную услугу.

Оповестить об успешной записи, напомнить о предстоящей услуге или пригласить на новую процедуру с заманчивой скидкой — такие рассылки называют транзакционными. Они поддерживают вовлеченность клиента и мотивируют его на будущий визит.

Запускать такие рассылки можно разными способами. Самые популярные — это SMS и WhatsApp. Мы сравнили два канала для связи с клиентами, чтобы выявить плюсы и минусы каждого.

WhatsApp Business

В России в 2021 году одним из самых популярных мессенджеров стал WhatsApp — им пользуются более 73% опрошенных россиян. Более того, исследования показывают, что более 80% клиентов предпочитают общаться с брендами именно в мессенджерах, а не по телефону. В бьюти индустрии ситуация складывается аналогично.

Отправка уведомлений клиентам на WhatsApp через приложение beauty box

Многие мастера и студии отдают предпочтение WhatsApp, из-за целого ряда преимуществ:

1. Общение и продажи. Один из главных плюсов мессенджера — это возможность продолжить общение с клиентом, после отправки сообщения и допродавать услугу. Рассказать подробнее о процедуре, предложить скидку.

2. Прозрачность. Вы всегда будет знать прочитал клиент ваше сообщение или нет. А в приложении для записи клиентов beauty box beauty box, получить информацию можно прямо из деталей записи.

Просмотр статуса оповещения клиента в приложении beauty box

3. Цена. По фиксированной цене доступно неограниченное количество сообщений. При этом вы можете не только уведомлять о записях, но и запускать информационные и акционные рассылки, которые лучше всего способствуют продажам и повышают лояльность ваших клиентов. Стоимость модуля уведомлений на WhatsApp составляет 1499 ₽. Количество отправлений — не ограничено, имя отправителя можно использовать бесплатно.

4. Прогрев клиента. Используйте инструменты WhatsApp Business, чтобы оформить профиль своего салона: указать адрес, добавить услуги в «товары» и разместить фото. Это не только повысит доверие клиентов, но и поможет вас запомнить.

5. История переписки. Один из самых весомых аргументов в сравнении WhatsApp с тем же SMS.

SMS

Один из самых привычных и для многих незаменимый способ информирования клиентов. Он отлично подходит, чтобы напомнить о предстоящей записи, сообщить об отмене. У SMS один из самых высоких показателей Open Rate — это процент открытия сообщений из всех доставленных. У SMS он составляет более 80%.

Уведомления клиентам на SMS

Но есть несколько существенных минусов:

1. Цена — стоимость смс повысилась более, чем на 10% и у разных операторов варьируется от 2.14 ₽ — 3.75 ₽ за сообщение. Также с 1 января 2022 многие операторы ввели обязательную абонентскую плату за имя отправителя — 2000 руб/мес. Если вы планируете отправлять смс клиентам от вашего имени, приготовьтесь к значительному увеличению затрат на оповещения.

2. Ограничение символов. Вам придется ограничить свое сообщение для клиента в 67 символов. Согласитесь, изложить в ярких красках преимущества услуги, на которую вы планируете пригласить со скидкой — сложно.

4. Прозрачность. Невозможно узнать прочитал ваш клиент сообщение или просто его удалил.

5. Обратная связь. Невозможно продолжить беседу с клиентом, если у него возникнут вопросы, после вашего сообщения.

Какой канал выгоднее использовать мастерам и салонам?

SMS подойдет для минимальной коммуникации с клиентом. Мастерам и студия необходимо выстраивать диалог с клиентами и способствовать их удержанию. Напоминать о предстоящих визитах, сообщать об отмене или запрашивать отзыв. Запускать рассылки, чтобы сообщать об акциях, возвращать «потерянных« и »спящих».

Поэтому для бьюти сферы оптимальным решением будет WhatsApp. Мессенджер открывает больше возможностей не только для информирования клиентов, но и способствует созданию заботливого сервиса в вашем салоне.

0
2 комментария
Martin Prestone

когда уже запретят вацап? он же от экстремистской организации! волнуюсь что террористы им пользуются(

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ф

Не волнуйтесь! Используем, пока не запретили😅

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null