{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Зачем нужны онлайн-мероприятия и как их проводить?

Онлайн-мероприятия — это те же конференции, лекции, консультации, при которых взаимодействие между участниками происходит посредством видеосвязи.

Такой формат помогает компаниям поддерживать связь с постоянными клиентами и привлекать новых. Например, можно проводить тренинги или конференции с приглашенными спикерами, где каждый участник в конце получит сертификат.

Зачем уходить в онлайн?

  • Расширить географию мероприятий;
  • Увеличить охват;
  • Дать возможность участникам присоединиться к вам из любой точки земного шара;
  • Привлечь иногородних/иностранных спикеров и участников;
  • Повысить узнаваемость бренда;
  • Быть в ногу со временем.

Как провести онлайн-ивент: 6 шагов

Шаг 1. Определение цели и составление плана

Хотите провести полезный вебинар? Сделать мероприятие для своих сотрудников, чтобы повысить корпоративную культуру? Привлечь аудиторию для последующей продажи продуктов? В любом случае цель и задачи необходимо построить заранее. Только ставьте их честно, например: увеличить лояльность аудитории, собрать лиды или добиться определенного числа регистраций.

После этого составьте план мероприятия и подумайте над тем, сколько оно будет длиться. Продолжительность может быть любая, но запомните, что с каждым часом концентрация внимания слушателей будет снижаться. Если мероприятие длительное, позаботьтесь о перерывах.

Шаг 2. Выбор площадки

Всё зависит от формата мероприятия. Если оно подразумевает обсуждение, общение со спикерами и участниками, то подойдут следующие сервисы:

  • Skype;
  • Discord;
  • Hangouts;
  • Zoom;
  • ClickMeeting и т.д.

Если вы хотите провести только трансляцию (например, вы устраиваете лекцию, полезный вебинар или презентацию продукта), её можно запустить в социальных сетях — Instagram, Facebook, YouTube. Заранее подумайте о том, какой доступ будет к трансляции — открытый или закрытый. Имейте в виду, что закрытый доступ и предварительная регистрация послужит фильтром и вы получите аудиторию хоть и меньшую по количеству, но зато более заинтересованную.

Шаг 3. Позаботьтесь о технических моментах

На онлайн-мероприятиях нередко возникают технические неполадки. Перед запуском стоит сделать следующее:

  • Проверить сигнал Wi-Fi;
  • Отключить все ненужные устройства и попросить окружающих не перегружать сеть;
  • Закрыть на устройствах программы, которые могут повлиять на качество соединения;
  • Отключить уведомления на своих устройствах;
  • Перепроверить с другого устройства, как выглядит презентация.

Шаг 4. Расскажите о мероприятии

Не забудьте сделать анонс в социальных сетях и на своем сайте. Познакомьте аудиторию с экспертами, расскажите о программе, по возможности распространите публикацию в группах, которые может просматривать ваша целевая аудитория. Позаботьтесь о том, чтобы процесс регистрации не был сложным.

Если вы обладаете денежными и временными ресурсами, можно применить еще и таргет.

За день и за 1-2 часа до начала онлайн-мероприятия оповестите участников. Подготовьте инструкцию о том, как правильно подключиться и пришлите ссылку для входа. Если требуется взаимодействие, попросите заранее проверить работоспособность динамиков, наушников и микрофона.

Шаг 5. Вовлечение

Чтобы мероприятие не было монотонным, важно вовлекать аудиторию. Пользователи хотят ощущать, что участвуют в мероприятии или что их действия могут влиять на его ход. Самый простой способ — предложить задать вопросы. Для этого можно использовать специальные чаты или формы.

Также можно использовать сторителлинг и периодически включать в выступления юмор. Это разряжает обстановку и позволяет аудитории немного расслабиться. Для вовлечения можно присылать участникам дополнительные материалы в виде презентаций, графиков, чек-листов или дополнительных ссылок.

Шаг 6. За пару часов до эфира

Включите тестовый эфир хотя бы на несколько минут. Если обнаружатся какие-то неполадки, сразу же свяжитесь со службой технической поддержки сервиса, чтобы устранить проблему до начала мероприятия.

Здорово, если заранее вы соберете команду, которая будет отвечать за графику, звук, переходы и помогать участникам при возникновении трудностей. Это поможет избежать прерывания трансляции.

Конференции EdCrunch и Edutainment

Мы сами очень любим посещать онлайн-мероприятия. Например, в прошедшем году генеральный директор LMS-Service Яшенькин Анатолий Андреевич принимал участие в Международной конференции по новым образовательным технологиям #EdCrunch , где был спикером в онлайн-сессии «Технологические решения в управлении образованием».

Также не можем не упомянуть и шоу-конференцию Edutainment, с одним из основателей которой мы недавно провели интервью. Это конференция, где выступают эксперты и компании, которые внедряют игровые механики в электронное обучение. Ее участники делятся опытом и демонстрируют реальные кейсы. Само мероприятие, кстати, также проводится с применением геймификации и интерактивов.

Если вам интересна тема электронного обучения, предлагаем подписаться на нашу полезную рассылку. Чтобы получать новости и актуальные предложения от LMS-Service вам нужно перейти на наш сайт и оставить почту в специальном окне.

Благодарим за внимание и желаем, чтобы ваши онлайн-мероприятия всегда проходили успешно!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда