Почему офис — часть HR-бренда? На этот вопрос ответил сооснователь MANUFAQTURY Андрей Кулагин

«Сейчас сотрудники приходят в офисы не для работы, а для того чтобы ощутить связность и идентификацию с компанией, быть частью команды, общаться с коллегами, развиваться, участвовать в мероприятиях. Поэтому, например, в офисах прогрессивных компаний мы уже наблюдаем, что 80% пространств — это не рабочие места, а коллаборативные зоны.

Рекрутеры говорят, что для потенциальных работников офис — вторая причина после зарплаты при выборе места работы. Поэтому в битве за лучшие кадры компаниям приходится создавать такие офисы, в которых человек чувствует себя счастливым. Особенно это касается компаний, которые конкурируют за креативные и нелинейные кадры, например за разработчиков. Таким образом, офис становится частью HR-бренда компании и социального пакета работодателя».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда