КЕЙС ТАРГЕТ ROI(Окупаемость) 414% для сети студий по наращиванию ресниц в Москве

Всем привет. Решил поделиться своим кейсом. Буду благодарен за обратную связь.

Данный проект под NDA (Non-disclosure agreement) — соглашение о неразглашении конфиденциальной информации. Соответственно название студий и полные цифры показать не смогу. Но общую суть думаю поймёте.

Честно говоря не понимаю к чему такая конфиденциальность, ну ладно. Переходим непосредственно к кейсу.

Начало работы: С заказчиком работаем с сентября 2020 года. До меня в рекламных кабинетах каждой студии поковырялись как минимум 5-7 таргетологов, судя по названиям рекламных компаний типа "Трафик/Инстаграм/Саша", уважаемые коллеги таргетологи, зачем? Зачем вы пишете свои имена на рекламных компаниях. Стоп, я отвлёкся. И так, первым делом я зашел в рекламные кабинеты и... ничего там не изучил. Потому что зачем? Зачем мне смотреть на то что не работало у целой бригады таргетологов до меня?

Я начал с анализа конкурентов...

Так написал бы мамкин-таргетолог который вчера посмотрел курс по таргету на ютубе четырёх годовалой давности. Конечно же нет, какой анализ? Большинство моих заказчиков это beauty. Я немного шарю за нишу.

Первым делом мы обговорили с заказчиком нашу воронку, к слову запрос заказчика был таким "Лиды не дороже 150 руб на первое посещение студии наращивания ресниц".

У заказчика уже был опыт работы с таргетологами и он знал что такое квизы, воронки, ROI и ROAS и даже что-такое CTR (Рофлю)

В нашей воронке работа строилась исключительно через квиз. Я приступил к настройке кабинета, ну типа подключение пикселя, метрик и телеги к квизу (прошлый таргетолог этого даже не делал).

Далее была работа по созданию креативов, вот тут была реальная загвоздка. Т.к. ниша МЕГА-конкурентная и аукцион перенасыщен разного рода объявлениями. Приходилось делать что-то нестандартное и в этом была моя ошибка. После тестов Я понял что более-менее похожие на дизайнерские крео не работают и пришлось делать по старинке (я это называю колхозить). Да,да именно колхозить, делать самые обычные интуитивно понятные колхозные креативы а-ля Фотка -> Плашка -> Надпись. И они сработали. Реально. Think about it.

Вообщем первый месяц, мы тестили разные офферы, креативы, связки аудиторий и т.д. Выявили самые лучшие рабочие связки и тут началась любимая часть в работе таргетолога - Масштабирование. Ну и так далее, работаем уже больше 5-ти месяцев, полёт нормальный.

А теперь то чего все так любят, результаты:

Бюджет: 296.343 руб

Заявки: 2568 шт

Цена заявки: 115 руб

Выручка: ≈1.524.600 руб

Конверсия в продажу: 27%

Работа ведется: 138 дней (На момент составления кейса)

Кол-во заявок в день: 18-19 шт

ROI - 414%

Ну и немножко пруфов по кабинетам (Не забывайте, проект под NDA. Поэтому не могу показать все результаты)

Рекламный кабинет первой студии
Рекламный кабинет второй студии
Рекламный кабинет третьей студии

Если у Вас появились вопросы касательно данного кейса, или вы хотели бы получать такие же результаты в своём бизнесе. Вы всегда можете написать мне и я постараюсь Вам помочь.

0
1 комментарий
Сергей Клименко

Здравствуйте! Хотел бы с вами обсудить сотрудничество.
Напишите на почту-как с вами можно связаться [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда