{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

КЕЙС: Более 200 000$ выручки с помощью таргета Facebook & Instagram для интернет-магазина автомобильных аксессуаров

Привет! Меня зовут Тимур. Я специализируюсь на построение качественных трафик систем для блогеров, экспертов, инфобизнеса и e-commerce проектов.

Кстати, у меня есть профиль в Instagram, буду очень признателен если вы подпишитесь, скоро будет много полезной информации.

Давненько не было кейсов, на самом деле весь прошлый год был завален крутыми проектами с большим кол-вом бюджета. Возможно поэтому не хватало времени что-то выложить сюда, а может это просто лень)

Сегодня расскажу про достаточно интересный проект в нише E-com. Речь пойдет о компании производителе автомобильных аксессуаров премиум качества. Органайзеры в багажник авто, накидки на сидения и спинки сидений, детские бустеры, коврики и т.д.

Начнем с того что работа с проектом ведется уже более 10 месяцев, до меня у заказчика уже был опыт работы с таргетологами, но как вы понимаете не увенчался успехом. В марте 2021 года мы начали тестировать различные связки и искать то что подойдет именно нам. Тестировали разные посадочные страницы, сайты, квизы и т.д. Но должного выхлопа не наблюдали. В первый месяц я уже успел расстроиться и подумать может быть дело в товаре, может я делаю что-то не так. И как то раз я решил протестировать один вид связок, которого казалось бы сторонятся многие таргетологи, это сообщения в директ. Да, да, именно сообщения в директ дали нам те самые 212 000 $ или 15 914 640 ₽. Справедливости ради, нужно отметить что тут заслуга не только моя, но и грамотно построенных процессов в отделе продаж. На старте мы делали много аналитики, смотрели весь путь нашего клиента от первого контакта до продажи и ап-сейлов. Все процессы раскрывать не буду, но один очень важный пункт вам все таки расскажу, о нем забывают большинство владельцев бизнеса и РОП-ов когда формируют свой отдел продаж, это быстрые ответы в течении 3-5 минут после поступления заявки. Это действие кратно увеличит вашу конверсию в продажу. На этом рынке выигрывает самый быстрый, если вы медлительны в ответе клиенту, он купит у другого. Всё просто)

И так вернемся к цифрам и технической части. Саму схему запуска рекламы сюда выкладывать конечно же я не буду) Скажу лишь только что мы перепробовали огромное кол-во креативов, от статики с текстом на черном фоне до проф.видео съемки и дизайнерских динамических роликов. Работает только визуал, то есть человек должен увидеть своими глазами то что он приобретает. Хорошо работают динамические видео с меняющимися товарами и статика с конкретным товаром, без цены и с призывом узнать подробности в директе. Пример прикрепил ниже 👇🏼

Итак цифры:

Срок работы: 10 месяцев (март 2021 по январь 2022) и продолжаем

Бюджет: 2 135 769 руб.

Выручка: 15 914 640 руб. или 212 038 $

Прибыль: 9 349 228 руб.

ROI: 645%

ROMI: 300%

Окупаемость: х4

Кол-во лидов: 11978 шт.

Стоимость лида: 179 руб.

Хочу сказать спасибо, тем кто дочитал до конца. Поставьте лайк и подпишитесь. Если у Вас появились вопросы по кейсу, вы можете задать их в инстаграм.

Так же Я всегда готов обсудить Ваш проект, пишите сюда

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда