{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}
Timur Chuiko

КЕЙС: Более 200 000$ выручки с помощью таргета Facebook & Instagram для интернет-магазина автомобильных аксессуаров

Привет! Меня зовут Тимур. Я специализируюсь на построение качественных трафик систем для блогеров, экспертов, инфобизнеса и e-commerce проектов.

Кстати, у меня есть профиль в Instagram, буду очень признателен если вы подпишитесь, скоро будет много полезной информации.

Давненько не было кейсов, на самом деле весь прошлый год был завален крутыми проектами с большим кол-вом бюджета. Возможно поэтому не хватало времени что-то выложить сюда, а может это просто лень)

Сегодня расскажу про достаточно интересный проект в нише E-com. Речь пойдет о компании производителе автомобильных аксессуаров премиум качества. Органайзеры в багажник авто, накидки на сидения и спинки сидений, детские бустеры, коврики и т.д.

Начнем с того что работа с проектом ведется уже более 10 месяцев, до меня у заказчика уже был опыт работы с таргетологами, но как вы понимаете не увенчался успехом. В марте 2021 года мы начали тестировать различные связки и искать то что подойдет именно нам. Тестировали разные посадочные страницы, сайты, квизы и т.д. Но должного выхлопа не наблюдали. В первый месяц я уже успел расстроиться и подумать может быть дело в товаре, может я делаю что-то не так. И как то раз я решил протестировать один вид связок, которого казалось бы сторонятся многие таргетологи, это сообщения в директ. Да, да, именно сообщения в директ дали нам те самые 212 000 $ или 15 914 640 ₽. Справедливости ради, нужно отметить что тут заслуга не только моя, но и грамотно построенных процессов в отделе продаж. На старте мы делали много аналитики, смотрели весь путь нашего клиента от первого контакта до продажи и ап-сейлов. Все процессы раскрывать не буду, но один очень важный пункт вам все таки расскажу, о нем забывают большинство владельцев бизнеса и РОП-ов когда формируют свой отдел продаж, это быстрые ответы в течении 3-5 минут после поступления заявки. Это действие кратно увеличит вашу конверсию в продажу. На этом рынке выигрывает самый быстрый, если вы медлительны в ответе клиенту, он купит у другого. Всё просто)

И так вернемся к цифрам и технической части. Саму схему запуска рекламы сюда выкладывать конечно же я не буду) Скажу лишь только что мы перепробовали огромное кол-во креативов, от статики с текстом на черном фоне до проф.видео съемки и дизайнерских динамических роликов. Работает только визуал, то есть человек должен увидеть своими глазами то что он приобретает. Хорошо работают динамические видео с меняющимися товарами и статика с конкретным товаром, без цены и с призывом узнать подробности в директе. Пример прикрепил ниже 👇🏼

Итак цифры:

Срок работы: 10 месяцев (март 2021 по январь 2022) и продолжаем

Бюджет: 2 135 769 руб.

Выручка: 15 914 640 руб. или 212 038 $

Прибыль: 9 349 228 руб.

ROI: 645%

ROMI: 300%

Окупаемость: х4

Кол-во лидов: 11978 шт.

Стоимость лида: 179 руб.

Хочу сказать спасибо, тем кто дочитал до конца. Поставьте лайк и подпишитесь. Если у Вас появились вопросы по кейсу, вы можете задать их в инстаграм.

Так же Я всегда готов обсудить Ваш проект, пишите сюда

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей без бюджета

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Статус бота Veles
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

null