{"id":10770,"title":"\u0410\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0431\u0435\u0437 \u0441\u043a\u0443\u0447\u043d\u044b\u0445 \u043b\u0435\u043a\u0446\u0438\u0439 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10770&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=9dc6fb76f44860054ba925b62f60718bafc31c9d79b65dbd7800f065f8fab83b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Timur Chuiko

16 000 000 руб. на Wildberries с помощью таргета Facebook & Instagram

Всем привет! Сегодня расскажу как с помощью грамотного подхода к тестированию мы вывели карточки товара на Wildberries в ТОП и параллельно получали продажи с окупаемостью х2-х3. На связи Чуйко Тимур, специалист по трафику для блогеров, экспертов, инфобизнеса и e-commerce проектов.

Начнём с того что маркетплейс Wildberries не имеет интеграции с Facebook. Соответственно работать с привычными нам конверсиями, мы не сможем. Плюс ко всему внутренняя аналитика в кабинете WB никак толком не поможет в оптимизации рекламы. Поэтому работаем с тем что имеем.

Кстати скажу сразу, что мы тестили работу с фидами на Ozon (интеграция с фб имеется), но пришли к выводу что это максимально не актуальный инструмент для нашей страны. По крайней мере если у вас бюджет меньше 10 млн в месяц и аудитория ваших фидов меньше 50.000 чел. Да и на самом деле мы просто не хотели заморачиваться с этим, потому что алгоритм фб и так все делает за нас)

Итак, сразу обозначу что работа с заказчиком велась под соглашением NDA. И как бы я не хотел назвать имя бренда (а это достаточно крупная группа компаний и их товары вы можете видеть каждый раз когда приходите в магазин), их служба безопасности уверен работает отлично. Общая инфа по проекту: Это бренд бытовой химии для дома, в среднем ценовом сегменте.

У заказчика был запрос на вывод бренда в маркетплейс Wildberries на ТОПовые позиции в выдаче. И если вы хоть раз сталкивались с wb вы понимаете как алгоритм выдает товары в первых рядах. Это подписки на магазин, отзывы, кол-во заказов и тд. Тут же все было с нуля.

Завели все SKU на вб и начали думать над продвижением этих товаров. Но единственным методом залива трафика на эту площадку были прямые переходы по ссылке с указанием конкретного SKU. Тут вроде все понятно, но приступив к тестам, мы начали понимать, что не знаем какой креатив дает нам результаты, ведь по кликам нифига не поймешь.

Потом в голове родилась идея, как тестировать креативы чтобы понимать их отдачу. Ведь мы видим динамику ежедневных продаж на WB. То есть если один день мы отливаем трафик и продажи взлетают, а в другой день отключаем и продажи падают, мы сделали вывод что тестировать креосы нужно по отдельности. Конкретную схему по тесту вы можете узнать написав мне в телеграм. Тут расписывать её не вижу смысла, это все таки больше техническая часть, чем кейс которым хочется поделиться.

В итоге наши SKU на момент работы, стояли в выдаче в первой 10ке товаров. И чтобы вы понимали, первая 10ка это обычно бренды-гиганты типа Grass, Domestos, Synergetic.

Итак, переходим к цифрам:

Потраченный бюджет за 4 месяца: 6 151 379 руб.

Приблизительная выручка проекта: 15 900 000 руб. (приблизительная потому что считал в ручную по продажам, точные цифры в бухгалтерии, которые мне точну не покажут)

Окупаемость: х2,5

Кстати отдельной темой является то, как откручивать большие бюджеты, допустим у нас в день тратилось около 50-70 тыс.руб. это примерно 1,5 млн.руб в месяц. Кто-то заливается с нескольних аккаунтов, кто-то фармит один по несколько месяцев, а потом все равно отлетает в бан. Мы же заливались с одного аккаунта на котором за 2 недели вышли на non limit с помощью правильного фарма. Были дни когда нам нужно было быстро апнуть карточку товара и мы заливали по 100-150 тыс за день на один товар)

В общем если тебе понравился кейс или был полезен, поставь лайк и подпишись на мою инсту.

У тебя свой магазин на Wildberries? И тебе нужны продажи без непонятного слива бюджета? Тогда пиши мне в телеграм, обсудим твой проект)

0
1 комментарий
Популярные
По порядку
Павел Зюкин

Что сказать, тратить по 6 млн. на рекламу нужно уметь.
По приведенным цифрам складывается впечатление, что если процентов 5-10% от оборота у клиента останется, то считай отлично. Если для заводов это наверно нормально, то для микропредприятий это разорение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Сооснователь Nginx Игорь Сысоев покинул компанию Статьи редакции

В заявлении он объяснил, что теперь будет проводить больше времени с семьёй и друзьями.

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Цены на Wildberries с айфонов выше, чем на компьютере или андроиде

Торгуем на маркетплейсах. Вчера с удивлением обнаружили, что один и тот же товар выводится с разными ценами: на компьютере и андроиде - та цена, которую устанавливали мы, на айфонах - на 5-15% дороже.

Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Банкомат «Тинькофф» не засчитал $5000

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Российские акции на Мосбирже упали на 6,5%: такого падения за день не было с начала пандемии, больше всех задело банки Статьи редакции

Индекс ещё упадёт, но затем будет «бурный отскок», считают эксперты.

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

Гендиректор Activision Blizzard Бобби Котик объяснил сотрудникам сделку с Microsoft — это шаг к созданию метавселенной Статьи редакции

Он заявил, что компания за 31 год создала сообщества из сотен миллионов игроков. Следующий шаг — объединить эти сообщества.

null