{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

19546 продаж на Wildberries по 189 руб. Или как при помощи таргета в Instagram вывести свои товары в ТОП

Привет! Меня зовут Тимур, хочу поделиться с Вами своим кейсом по таргету на Wildberries.

Сегодня речь пойдёт о крупном бренде, это средства по уходу за одеждой и обувью. Данный бренд является лидером рынка в своём направление. А так же вы могли видеть его каждый раз когда заходили в магазине в хозяйственный отдел.

Работа с данным заказчиком началась в августе 2021 года и на момент 4 января 2022 года, мы открутили уже более 3 млн 700 тыс рублей. Окупая вложенный трафик х2.

Вводные (Что мы имели на старте): На старте мы имели нулевой РК, без открутов вообще. Кстати аккаунты под такие проекты с большим бюджетом лучше использовать агентские типа eLama, AiTarget и другие. В чем их преимущество? Они являются партнерами Facebook и к созданным ими аккаунтам просто-напросто больше траста от фб. Прошу заметить я не сказал что они не блокируются, просто к ним относятся лояльнее)

В продвижение было 3 новых продукта компании, которые еще не были представлены на рынке. Соответственно предстояла большая работа. Нужно было провести анализ по первым тестовым компаниям и понять, зайдет ли продукт конечному потребителю или нет.

Первый продукт это - гель для стирки пуховиков. Второй - гель для стирки мембранных тканей. Третий - листы для стирки цветных и белых вещей. Ориентир был на домохозяек, женщин после 25 лет имеющих какие либо домашние дела.

После сегментации аудитории, мы приступили к тестам.

Лучший CTR мы получили 12% , средний CTR всех креативов составил 2,29% на дистанции 5 мес работы.

После теста всех связок, мы выявили лучшие и начали наливать туда трафик. Получая хорошее кол-во продаж) А так же подписки на профиль бренда на Wildberries (в последующем это хорошо сказалось на динамике продаж)

За 5 месяцев работы было проделано очень много тестов, проверены на работоспособность сотни различных креативов.

Итог: Мы получили 19546 продаж по 189 руб. (данные предоставил маркетолог компании, к сожалению больше данных получить не удалось, NDA). Скажу только что товары стоили в диапазоне от 300 до 1100 руб. Мы окупили затраты примерно в 2 раза. Могли бы больше, но большое кол-во бюджета ушло на тесты, тк у меня было мало данных от клиента, новый товар, спрос не проверяли, решили сразу выйти на вб.

В цифрах потрачено на бюджет 3 702 548 руб.

Если вы торгуете на маркетплейсах и хотите увеличить кол-во продаж и поднять товары в ТОП, пишите в телеграм.

0
1 комментарий
Павел Зюкин

Про вывод в ТОП, конкретных результатах связанных с позициями на площадке WB в статье нет ни слова. Вывод статья не соответствует заголовку.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда