{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Программа лояльности для продажи твоей недвижимости

Программы лояльности от коммерческих организаций, в том числе магазинов или банков, уже давно стали обыденностью. Все мы знакомы со скидками в обмен на фишки, баллы, кешбэк, бонусы, купоны, наклейки, жетоны, милли и так далее, назовем их все одним словом – токены (token – знак, жетон, маркер). Но почему этот маркетинговый инструмент так широко распространен во всем мире?

Ответ тут тоже очевиден для всех – программа лояльности позволяет повысить интерес клиентов к конкретному бренду, будь то магазин, банк, аптека или даже парикмахерская класса «эконом», не имеющая своего бренда. Программы лояльности позволяют более эффективно конкурировать за клиента.

Но почему-бы не использовать этот распространенный механизм в процессе конкуренции за покупателя при продаже недвижимости, как это делают коммерческие организации? Что мешает нам предложить потенциальному покупателю головокружительную скидку в размере 99% от заявленной стоимости продаваемой недвижимости в обмен на токены?!! Даже если покупатель не захочет разбираться с условиями твоей программы лояльности, он интуитивно обратит внимание на твое предложение, и ты уже выиграл битву за привлечение внимания потенциальных покупателей к своему объявлению.

С технической точки зрения, ранее создать программу лояльности было достаточно хлопотным делом – необходимо разработать правила получения скидки, разработать программное обеспечение по учету накопления токенов, если учет ведется в электронном виде или разработать дизайн и издать в типографии «кошелек» для накопления токенов, которые могут быть в виде наклеек или оттиска печати. Многие коммерческие организации заморачиваются с изготовлением бонусных карт. И все это в конкурентной борьбе за клиента.

До недавнего времени сделать что-то подобное для борьбы за внимание потенциальных покупателей твоей недвижимости было делом совершенно абсурдным, поскольку задача - продать недвижимость, а не мешок семечек, где постоянным клиентам можно давать один стакан со скидкой 99% в обмен на токены. Далее будет понятно, что и здесь можно предложить потенциальным покупателям программу лояльности и побороться за их внимание к вашей недвижимости с конкурентами!!! При этом тебе не нужно беспокоиться о разработке правил получения скидки в обмен на токены, разрабатывать программное обеспечение – от тебя вообще ничего не требуется, кроме желания продать дорого свою недвижимость!!!

Чтобы иметь возможность предлагать свою программу лояльности потенциальным покупателям, необходимо понимать как работает уже разработанное программное обеспечение – это смарт-контракт, который находится в блокчейне в основной и в тестовой сети Ethereum. Данный смарт-контракт создает цифровые токены - Digital Deposit Token (DDT), которые имеют наивысшую степень защиты и их практически невозможно подделать.

Продавец может предложить потенциальным покупателям скидку в обмен на DDT. При этом он сам принимает решение, какую скидку предложить и при каких условиях, чтобы заинтересовать своим предложением потенциальных покупателей. Главное, чтобы это предложение было выгодным как для продавца, так и для покупателя, то есть было взаимовыгодным предложением о покупке и продаже недвижимости.

Коммерческие организации предлагают скидки в обмен на токены в соответствии с разработанными программами лояльности, где жетоны в «кошельках» их клиентов появляются в результате какой-то деятельности со стороны клиентов. По сути, токены можно «заработать» за свою экономическую активность, которая стимулируется программой лояльности, например, за покупки с использованием определенной банковской картой за определенный перечень товаров. При продаже недвижимости продавец также может побудить потенциального покупателя проявить экономическую активность в рамках своей программы лояльности. Для этого потенциальный покупатель должен один раз или регулярно инвестировать в криптовалюту Ethereum сумму, указанную в программе лояльности.

Чтобы получить скидку при покупке недвижимости в соответствии с программой лояльности, покупатель должен иметь в своём «кошельке» определенное количество токенов DDT, которые он смог бы обменять на скидку. Покупатель нигде не может получить токены DDT, но он может их сгенерировать самостоятельно. Для этого он должен отправить на адрес смарт-контракта криптовалюту, которая появилась у него в процессе его экономической активности.

В каком-то смысле смарт-контракт можно сравнить автоматом для приготовления кофе: он отправил в купюроприемник деньги и автомат начал измельчать зерна и варить готовить на воде с молоком или без. Смарт-контракт работает аналогично - при получении криптовалюты Ehtereum он включается в работу и «переплавляет» её как «драгоценный метал» создавая «драгоценный жетон» «в кошельке» покупателя. Это также можно сравнить с чеканкой золотых монет, при которой слиток золота переплавляется в золотые монеты. Понятно, что ценность этих золотых монет, помимо их художественной ценности, зависит от стоимости на золото. В нашем случае ситуация с ценностью DDT аналогичная – чем выше рыночная стоимость криптовалюты Ethereum, тем ценнее токен DDT.

Таким образом, продавец имеет возможность предложить потенциальным покупателям программу лояльности при продаже недвижимости и предложить им скидку в обмен на Digital Deposit Token. Даже если потенциальный покупатель не захочет воспользоваться программой лояльности, предложение продавца все равно будет рассмотрено – а это главное в конкурентной борьбе за внимание потенциального покупателя.

Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны за лайки.

Будьте первыми, кто прокомментирует публикацию! И подпишитесь на наш канал!

Спасибо за внимание!

0
1 комментарий
blocsport.one

Программа лояльности, по определению, стимулирует повторные покупки.  Единоразовая скидка к лояльности отношения не имеет.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда