{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как доставка еды в г. Ульяновск, добавив бренд "Аппетит" на свою кухню увеличила оборот на 1000 000 руб. в первый месяц

2 месяца назад Федеральная сеть доставки еды “Аппетит” разместила предложение о возможности размещения своего бренда на чужих кухнях по формату “дарк китчен”. Сразу откликнулись Ульяновск и Ижевск. Рассказываем о результатах спустя месяц.В г. Ульяновск увеличился оборот на 1 млн руб в первый месяц, а в г. Ижевск объем продаж повысился на 250%.

Привет, друзья. На связи один из партнеров доставки еды “Аппетит” Вахтанг Панджакидзе.

В связи с последними событиями в мире, отсутствием четкого понимания будущего, но с огромным желанием развиваться дальше, мы запустили направление – «удаленные dark kitchens». Это когда партнер, уже занимающийся общепитом (доставкой еды) размещает на своей кухне дополнительный новый бренд “Аппетит”, начинает готовить продукцию бренда и доставлять клиентам.

Формат “dark kitchens” объединяет несколько предпринимателей, и за счет совместной деятельности позволяет больше зарабатывать.

Преимущества размещения бренда “Аппетит” на своей кухне

Вы уже понесли основные расходы: открыли кухню, закупили оборудование, наняли персонал, а также несете постоянные расходы: оплата аренды, коммунальные платежи и другие постоянные затраты.

Дополнительный оборот нового бренда позволит распределить издержки и получить большую прибыль.

Вы не беспокоитесь о привлечении клиентов, принятии заказов и их обработке - все это делает за Вас “Аппетит”.

Вы фокусируетесь на самом главном - вкусном приготовлении блюд и быстрой доставке.

Также большим преимуществом “Аппетит” являются закупочные цены. Являясь сетью, мы закупаем сырье большими объемами, получая максимальные привилегии от поставщиков. Все эти выгоды переходят и нашим партнерам.

Результаты уже действующих партнеров

Так мы и начали работать с Ульяновском. Запуск состоялся 26 мая.

С 26 мая по 26 июня дополнительная выручка партнера от “Аппетит” составила 945 000 руб. Увеличение оборота партнера на 30%.

Кол-во заказов доставки еды в г. Ульяновск до добавление бренда "Аппетит" и после.

Примерные инвестиции партнера при подключении сразу двух точек в городе составили 300 000 с учётом доукомплектации кухни новым оборудованием и первоначальной закупки сырья.

В г. Ижевск у нас была уже своя точка, но объемы продаж были меньше по сравнению с оборотами других наших точек, находящихся в городах Миллионниках.

Поэтому мы объединились с партнёром и полностью передали ему наш объем заказов, переехав на его кухню.

Добавив объем продаж бренда "Аппетит", он смог увеличить свой объем заказов на 250%.

Дополнительный Вал от нашего бренда за июнь месяц составил 2 710 000 руб.

Кол-во заказов доставки еды в г. Ижевск до добавление бренда "Аппетит" и после.

Таким образом Партнер в Ижевске смог существенно дозагрузить свою кухню и увеличить прибыль.

Отличные результаты? Они тоже превзошли все наши ожидания. Причём, это были первые тестовые запуски.

Сейчас мы выявили все недочеты, улучшили систему обучения, наладили процессы, чтобы новые открытия прошли еще успешнее.

Теперь «Аппетит» намерена захватить максимум рынка. Давайте объединяться и зарабатывать вместе!

Необходимо, чтобы ваша кухня соответствовала всем нормам СанПин и нашим требованиям по помещению, а так же была возможность выделить место под наш бренд.

Инвестиции в маркетинг осуществляет "Аппетит", которые составляют до 30% валовой выручки. Ещё до запуска о вас узнают максимальное количество клиентов, что позволит получить заказы уже в первые дни открытия.

Какую примерно ожидать доходность и за счёт чего Партнер зарабатывает

Таблица статей расходов, влияющих на прибыль партнера

В таблице приведены расходы, на которые Вы можете влиять за счет эффективности своего управления и получать повышенную прибыль.

Некоторые партнеры не увеличивают поваров - дозагружают имеющихся, тогда статья "Фот повара" не увеличивается. Если же полностью набирать команду под новый бренд, то это статья составит до 13% от вала.

К примеру, прибыль нашего партнера в г. Ижевск за июнь составила 27% с дополнительного оборота от бренда «Аппетит».

Давайте вместе захватывать мир и больше зарабатывать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда