{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как флористу подготовиться к 8 марта и получить прибыль? Наш пошаговый чек-лист

Сегодня мы будем говорить про то, как подготовиться к 8 марта и получить прибыль. Расскажем, как мы готовимся к 8 марта, какие планы и задачи ставим, планируем, как складывается работа флориста 8 марта, что нужно учесть, как мы строим свой цветочный бизнес.

Расскажем про нашу подготовку к 8 марта и работу в этот праздник по нашему пошаговому чек-листу.

Мы уже пережили больше 10 праздников «8 марта», с каждым годом у нас есть маленькие улучшения в нашем цветочном бизнесе. У нас есть большой пошаговый чек-лист, которому мы, конечно же, пытаемся следовать. У нас есть ряд поставленных задач перед подготовкой. Готовиться начинаем далеко не в феврале, не в январе, иногда с прошлого года какие-то позиции готовим. То есть, например, тюльпаны мы заказываем на следующий год сразу же после 8 марта, то есть, анализируя те цветы, которые хорошо продавались, соответственно – сорта выбрали и заказали.

В этом видео разобрали наш пошаговый чек-лист и рассказали о подготовке к 8 Марта.

Наш пошаговый чек-лист.

У нас есть четкий чек-лист по подготовке к 8 марта. Каждый год он меняется. Он состоит из следующих задач:

1. План-факт. Смотрим продажи, анализируем их, выставляем план на год.

2. Список сотрудников и их функционал. Здесь прописано: кто нам нужен. Заранее кого-то броним, договориваемся: что каждый из них будет делать, идеально – написать регламент.

3. График. Стараемся заранее выставить график, чтобы было удобно работать, чтобы не было супер больших переработок, с этим всегда очень сложно.

4. Фонд оплаты труда. Стараемся заранее запланировать фонд оплаты труда.

5. Заказ и закупка цветов. Тоже такая отдельная позиция, которую мы планируем задолго до январских, февральских и мартовских праздников.

6. Формируем матрицу продукта, которую мы будем продавать именно на праздник. У нас очень большой ассортимент на сайте, мы стараемся все убрать и оставить там более ходовые позиции на праздник.

7. Разрабатываем акции. В этом году, кстати, у нас не будет больших акций. В прошлом году у нас была супер акция, очень хорошо прошла, но в этом году мы решили ее не делать.

8. Реклама. Реклама тоже важный фактор. То есть, мы посмотрели и проанализировали прошлый год: смотрим, как зашла реклама, соответственно делаем другую, более лучшую рекламу в этом году.

9. Работа с постоянными клиентами. Очень важная тема – эта рассылка и работа с напоминанием о том, что есть у нас, что в наличии.

10. Подготовка витрины. Помимо витрины мы готовим витрину готовых букетов, витрину штучных букетов – подготовка готовых позиций, которые будут прям как «горячие пирожки», которых должно быть много.

11. Курьеры и логистика. Это подготовка листа-списка курьеров, с которыми мы будем работать.

12. Работа с заказом. Это принятие, сбор, обработка, выдача заказов на доставку.

В итоге получается мы отрабатываем праздник, подводим и сюда же пишем итоги праздника, и потом пытаемся собрать от всех сотрудников обратную связь. По этой обратной связи узнаем процессы, которые были сделаны не так как надо, то есть узнаем, что можно улучшить.

Подведение итогов работы.

Друзья, мы дошли до самого главного: подвести итоги, понять, сколько мы сделали заказов, сколько мы с этого заработали денежек. Вот в прошлом году мы подводили итоги и немного расстроились: оборот большой, а прибыли было не так уж много, поэтому надо следить за наценкой, следить за акциями, которые делаете, чтобы ваша работа не была только ради работы!

А у вас есть пошаговый чек-лист по подготовке к 8 марта и работе в этот праздник? Может у вас есть вопросы? ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ!

Хороших вам продаж!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда