Фиксирую способ решения проблемы.Дано:- ОС Windows 8.1,- криптопровайдер ViPNet CSP,- браузер Chromium-Gost,- антивирус Kaspersky Internet Security.Пути решения проблемы:1. Пробуем установить и настроить Яндекс Браузер, войти через него на сайт. 2. Выполняем инструкции, описанные на сайте ГИБДД.3. Проверяем настройки SSL/TLS (должен быть активирован TLS 1.2), очищаем кэш SSL в Internet Explorer.4. Делаем резервную копию контейнеров ViPNet CSP, выполняем полное удаление криптопровайдера согласно инструкции.5. Удаляем продукты КриптоПро (кроме плагинов в браузере), делаем жесткую очистку следов установки с помощью утилиты cspclean. exe, перезагружаем ПК.6. Устанавливаем заново ViPNet CSP, восстанавливаем контейнеры, перезагружаем ПК.7. Устанавливаем КриптоПро ЭЦП Browser plug-in.На этом проблема наконец-то была решена, но в уме было еще пару вариантов:- Предложить клиенту перейти на КриптоПро CSP и пользоваться ЕАИСТО в Яндекс Браузере, т. к. последний, видимо с ViPNet работает некорректно, при любых настройках ошибка сохраняется.- Переустановить Windows 😅.