{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Важность упаковки франшизы. Как масштабировать "детский" бизнес?

В процессе работы нашей команды, а также в процессе коммуникации с предпринимателями, часто сталкиваемся с возражением: мою нишу невозможно масштабировать.

Конечно, так считают многие собственники бизнеса, но предприниматели, бизнес которых напрямую связан с детьми - наиболее часто.

Ниже приводим примеры, почему они так думают, от 1 лица:

1. Я не могу передать нашу методологию преподавания, потому что она не описана и не структурирована.

2. Мои преподаватели самостоятельно ставят детям новые постановки/ уроки/мастер - классы и др, и не смогут четко визуализировать идеи на бумаге.

3. Мы работаем "от души", я не могу дать четкие инструкции как действовать в той или иной ситуации

4. Мы не сможем обучить преподавателей партнера удалённо, к нам обязательно нужно приехать на обучение, а это будет дорого для партнера

5. Я боюсь ответственности за бизнес партнера на случай внештатных ситуаций Мы не будем сейчас закрывать каждое возражение, так как об этом можно говорить бесконечно.

Если Вас интересуют ответы на данные вопросы, рекомендуем поговорить с нашим менеджером. Мы приведем примеры конкретных кейсов, как мы работаем над данными проектами. Заметим: любой бизнес можно масштабировать по франчайзингу.

Виды франчайзинга могут быть разные, но из ключевых активов, на которые можем порекомендовать вам обратить внимание, выделяем несколько основных:

1. Уникальность вашего бизнеса

2. Стабильный доход, не принижающий планку 150 000 р/ мес на протяжении последних 6 месяцев

3. Вы лично, готовы к франчайзингу Передать методологию вашего бизнеса можно несколькими способами:

а) Составить ее на основе готовых работ ваших преподавателей, и упаковать в курсы для сотрудников партнера - франчайзи. Это серьезный путь, используется в случае если вы готовы расти на рынке и активно развивать свою сеть по франчайзингу, а также понимаете, что успех партнера будет зависеть от вашего обучения

б) Описать методику и методологию в формате чек-листов, в более упрощенном виде и дать партнерам на старте большую свободу действий

в) Организовать обучение сотрудников партнера на базе головного офиса.

Да, это выйдет партнеру в дополнительную "копеечку", но кто сказал что открыть бизнес это дешево? Качество предоставляемых партнером услуг должно быть на 1 месте. Сотрудники же, проходя данное обучение подпишут индивидуальный договор, который защитит вас и партнера и рисков.

В чем же важность грамотной упаковки франшизы, именно для детского бизнеса? Выше мы уже описали о рисках быть частично ответственным за бизнеса партнера, так как вы работаете в единой связке, и под единым товарным знаком. Именно грамотный подход в упаковке франшизы, позволит вам минимизировать риски и структурировать пошагово работу с партнером, с разделением ответственности как устно, так и по договору.

Упаковывая бизнес вы увидите слабые стороны и пробелы, которые можно закрыть в процессе упаковки, а наш юрист составит индивидуальный лицензионный договор для подписания с франчайзи-партнером. В данном договоре будет учтена вся ответственность вас и вашего партнера, и вы будете точно уверены в долгосрочном сотрудничестве на выгодных и не опасных для вас условиях.

Получить бесплатную консультацию по созданию франшизы

+7 (861) 213-91-66

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда