{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

С чего начинается #бизнес ?

Мое мнение, что бизнес начинается с человека. Он ещё не ваш первый клиент, а только его зародыш, или клиент конкурента. Но во всяком случае ваша идея начинает жить в тот момент, когда получает отклик, иными словами вы начинаете чувствовать спрос.

В моем брифе для клиентов, вопрос про "целевую аудиторию" стоит на втором месте. Как правило, и к сожалению 70% начинающих предпринимателей и что огорчает это не только среди начинающих, НЕ знают кому нужен их продукт. Их горящие глаза и пламенное сердце уверены, что они нужны всем... Самый жёсткий самообман. При этом они оказывают себе медвежью услугу, потому что сливают рекламный бюджет в пустую и бьются лбом во все двери подряд.

Это слишком распространенная ошибка и оно понятно, интернет затоплен информацией о способах прописание #ЦА . На этом фоне все становиться сложным.

Предлагаю немного упростить процесс.

1. Есть бюджет на рекламу. Давайте так, минимальный рекламный бюджет для хорошего старта это от 100 т.р. в зависимости от ниши.

Если этот бюджет есть, то маркетолог легко сделает эту работу за вас.

2. Таргетолог и 30 т.р. Нормальный таргетолог за месяц найдет, протестирует и проверит вашу идеальную ЦА. Это действительно того стоит.

3. Ваш бюджет минимален. Ответьте на след. вопросы:

- какую боль закрывает мой продукт/услуга/сервис?

- в какой момент у клиента возникает необходимость в приобретении продукта/услуги/сервиса?

- где вы должны быть когда у клиента возникла потребность?

- кто купит у вас без раздумий и возражений?

- где обитает этот клиент?

Тонкостей и нюансов много, но это поможет встать на путь реализации вашей мечты или идеи. Всегда думайте о человеке, потому что все покупки эмоциональны и всегда у вас покупает человек. Подходите к нему с заботой, делайте удобным взаимодействие с вами и тогда сердце вашего бизнеса застучит в полную силу.

Так с чего начинается бизнес?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда