{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}
Никита Добровольский

«Не благодаря, а вопреки» или Кейс: регистрации на вебинар по стилю до 50 рублей

Приветствую всех читателей ✋

Это мой первый кейс на данной платформе — поэтому кратко обо мне:

Около года в таргете, опыт в совершенно разных нишах: начиная от перманентного макияжа и до мерча ведьм на США. В данном кейсе покажу как в непростых условиях добился и удержал цену регистрации до 50 рублей

О проекте

С клиентом на момент старта проекта мы уже сотрудничали в другой нише. Так как результат устраивал, поиски таргетолога для нового старта закончились, даже не начавшись — обратились ко мне.

Конечная цель всего запуска — продажа курсов. Был подготовлен материал для бесплатного вебинара и требовалось привлечь на него заинтересованную и, конечно, платежеспособную аудиторию.

Вебинары планировалось проводить несколько раз в неделю с разным количеством участников. Требуемое количество участников и дата вебинара изначально сообщались мне за неделю до вебинара. После обучения кампании срок снизился вплоть до нескольких дней.

Задачи:

  • Определить наименьшую возможную цену регистрации;
  • Регулярно собирать заданное количество регистраций на вебинар по данной цене;
  • Постоянно отслеживать данные по доходимости и продажам с вебинара для корректировки качества аудитории;

Рабочий процесс:

1. Анализ Целевой Аудитории и аудитории эксперта. Были проанализированы данные анкет потенциальных клиентов

2. Разобрал боли аудитории и проанализировал работу конкурентов. Исходя из данных составил уникальные и цепляющие офферы

3. Совместно с дизайнером создали несколько креативов под каждую боль

4. Написал несколько вариантов текста разного формата под каждый креатив.

5. Подготовил рекламный кабинет и сайт к работе с трафиком — настроил пиксель и системы аналитики.

6. Приступил к тестированию собранных связок.

Сложности…

Главной проблемой всей кампании оказалось большое количество вебинаров с неопределенным количеством аудитории. Клиенты могли попросить изменить объемы буквально за день до самого вебинара.

Из-за чего нередко требовалось увеличить бюджет в 5 раз, меньше чем за сутки. Раньше считал, что невозможно менять бюджет так сильно без увеличения цены

В итоге сделал то, что считал невозможным

Строгий расчет и понимание работы алгоритмов Facebook позволили сохранить среднюю цену регистрации до 50 рублей.

Сработавший креатив:

Результат работы (около месяца):

Получили 2608 регистраций на вебинар по средней цене до 50 рублей

Потратили 126 402 рубля на рекламу

Доходимость в среднем держалась на уровне 40%

Главное

Что в итоге получили клиенты?

Успешные продажи курса

Контакты:

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Эльмира Валиулина

Очень крутые результаты! И цена, и доходимость) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Добровольский

Спасибо 🙏

Ответить
–1
Развернуть ветку
Юлия Пашкова

Ну нихрена себе у тебя там заявок 🔥🔥🔥🔥 я просто в шоке с результатов!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Иванова

💣💥🔥Классно!

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Karklin

Ты крутой!

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
Почему нам пришлось создать «ещё один» текстовый редактор

По многолетнему опыту работы со СМИ мы знаем, что удобство и функциональность важны не только для пользователей публичной части сайта, но и для тех, кто создаёт контент. Основу админки составляет текстовый редактор. Он должен быть WYSIWYG (хотя других сейчас не бывает), позволять легко реализовать любое необходимое оформление и при этом работать…

Так выглядит окно редактора в Editorica.
«Ъ»: Минцифры запланировало ограничить онлайн-получение части госуслуг для россиян, не сдавших биометрию Статьи редакции

Образцы лица и голоса должны загрузить на сайт из государственной базы до 2022 года.

«За пять дней накопил на отпуск»: сколько зарабатывают таксисты в новогодние праздники Статьи редакции

Поделились водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес» из Кирова, Санкт-Петербурга и Москвы.

Промежуточный доход за 31 декабря. Коэффициенты — 1,2-1,8, повышенный спрос в третьем транспортном кольце Москвы. Источник: YouTube-канал «Таксуем с нами» 
Делегируй, властвуй, разделяй: как правильно выполнять задачи

Правильно ставить задачи и общаться с коллегами — это только половина дела! В этой статье Алена Максимова, Senior Traffic Manager в Go Mobile, расскажет, как грамотно выполнять поставленные задачи.

«Яндекс» запустит доставку роботами-курьерами в Сеуле Статьи редакции

Сейчас роверы возят заказы в России и США, компания готовится к запуску в Дубае.

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Сектор нефти и газа. Как оценить «топливные» бумаги
Заявление в суд. Продолжение истории с ООО "Интернет Решения" (Озон). Часть 3

Всем привет) С Новым Годом и Рождеством, с Новым Счастьем, с Крещением)

Что нового в онлайн-торговле в России

В этом году в правилах ведения онлайн-торговли появились некоторые существенные изменения. Если вы ведете бизнес онлайн, посмотрите краткий обзор нововведений от генерального директора PayBox.money в России Никиты Видякина.

Анализ производительности инструментов Computer Vision в процессе кадрирования видео

В век высоких технологий анализ огромного объема видео осуществляется с применением различных IT инструментов, в ходе которого на первом этапе производятся действия по кадрированию (формированию фреймов) видео.

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

null