{"id":13884,"url":"\/distributions\/13884\/click?bit=1&hash=09f62c16c0ff3dfd2ffc62f71f75f11ee44f45b325c978971c7626142eb506a0","title":"\u0423\u0447\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u043d\u043e\u0432\u044b\u043c \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u043c \u2014 \u0430\u0431\u0441\u0443\u0440\u0434 \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"cecf6c5c-ae6c-5b10-8200-cb44fb4af035","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Не благодаря, а вопреки» или Кейс: регистрации на вебинар по стилю до 50 рублей

Приветствую всех читателей ✋

Это мой первый кейс на данной платформе — поэтому кратко обо мне:

Около года в таргете, опыт в совершенно разных нишах: начиная от перманентного макияжа и до мерча ведьм на США. В данном кейсе покажу как в непростых условиях добился и удержал цену регистрации до 50 рублей

О проекте

С клиентом на момент старта проекта мы уже сотрудничали в другой нише. Так как результат устраивал, поиски таргетолога для нового старта закончились, даже не начавшись — обратились ко мне.

Конечная цель всего запуска — продажа курсов. Был подготовлен материал для бесплатного вебинара и требовалось привлечь на него заинтересованную и, конечно, платежеспособную аудиторию.

Вебинары планировалось проводить несколько раз в неделю с разным количеством участников. Требуемое количество участников и дата вебинара изначально сообщались мне за неделю до вебинара. После обучения кампании срок снизился вплоть до нескольких дней.

Задачи:

  • Определить наименьшую возможную цену регистрации;
  • Регулярно собирать заданное количество регистраций на вебинар по данной цене;
  • Постоянно отслеживать данные по доходимости и продажам с вебинара для корректировки качества аудитории;

Рабочий процесс:

1. Анализ Целевой Аудитории и аудитории эксперта. Были проанализированы данные анкет потенциальных клиентов

2. Разобрал боли аудитории и проанализировал работу конкурентов. Исходя из данных составил уникальные и цепляющие офферы

3. Совместно с дизайнером создали несколько креативов под каждую боль

4. Написал несколько вариантов текста разного формата под каждый креатив.

5. Подготовил рекламный кабинет и сайт к работе с трафиком — настроил пиксель и системы аналитики.

6. Приступил к тестированию собранных связок.

Сложности…

Главной проблемой всей кампании оказалось большое количество вебинаров с неопределенным количеством аудитории. Клиенты могли попросить изменить объемы буквально за день до самого вебинара.

Из-за чего нередко требовалось увеличить бюджет в 5 раз, меньше чем за сутки. Раньше считал, что невозможно менять бюджет так сильно без увеличения цены

В итоге сделал то, что считал невозможным

Строгий расчет и понимание работы алгоритмов Facebook позволили сохранить среднюю цену регистрации до 50 рублей.

Сработавший креатив:

Результат работы (около месяца):

Получили 2608 регистраций на вебинар по средней цене до 50 рублей

Потратили 126 402 рубля на рекламу

Доходимость в среднем держалась на уровне 40%

Главное

Что в итоге получили клиенты?

Успешные продажи курса

Контакты:

0
5 комментариев
Эльмира Валиулина

Очень крутые результаты! И цена, и доходимость) 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Добровольский
Автор

Спасибо 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Пашкова

Ну нихрена себе у тебя там заявок 🔥🔥🔥🔥 я просто в шоке с результатов!

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Иванова

💣💥🔥Классно!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Karklin

Ты крутой!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null