{"id":10772,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10772&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=bf2b6ef2a58ad57cedbe3ba341686a2b605d0e1068ad640f6daf76f474b567a2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Никита Добровольский

«Не благодаря, а вопреки» или Кейс: регистрации на вебинар по стилю до 50 рублей

Приветствую всех читателей ✋

Это мой первый кейс на данной платформе — поэтому кратко обо мне:

Около года в таргете, опыт в совершенно разных нишах: начиная от перманентного макияжа и до мерча ведьм на США. В данном кейсе покажу как в непростых условиях добился и удержал цену регистрации до 50 рублей

О проекте

С клиентом на момент старта проекта мы уже сотрудничали в другой нише. Так как результат устраивал, поиски таргетолога для нового старта закончились, даже не начавшись — обратились ко мне.

Конечная цель всего запуска — продажа курсов. Был подготовлен материал для бесплатного вебинара и требовалось привлечь на него заинтересованную и, конечно, платежеспособную аудиторию.

Вебинары планировалось проводить несколько раз в неделю с разным количеством участников. Требуемое количество участников и дата вебинара изначально сообщались мне за неделю до вебинара. После обучения кампании срок снизился вплоть до нескольких дней.

Задачи:

  • Определить наименьшую возможную цену регистрации;
  • Регулярно собирать заданное количество регистраций на вебинар по данной цене;
  • Постоянно отслеживать данные по доходимости и продажам с вебинара для корректировки качества аудитории;

Рабочий процесс:

1. Анализ Целевой Аудитории и аудитории эксперта. Были проанализированы данные анкет потенциальных клиентов

2. Разобрал боли аудитории и проанализировал работу конкурентов. Исходя из данных составил уникальные и цепляющие офферы

3. Совместно с дизайнером создали несколько креативов под каждую боль

4. Написал несколько вариантов текста разного формата под каждый креатив.

5. Подготовил рекламный кабинет и сайт к работе с трафиком — настроил пиксель и системы аналитики.

6. Приступил к тестированию собранных связок.

Сложности…

Главной проблемой всей кампании оказалось большое количество вебинаров с неопределенным количеством аудитории. Клиенты могли попросить изменить объемы буквально за день до самого вебинара.

Из-за чего нередко требовалось увеличить бюджет в 5 раз, меньше чем за сутки. Раньше считал, что невозможно менять бюджет так сильно без увеличения цены

В итоге сделал то, что считал невозможным

Строгий расчет и понимание работы алгоритмов Facebook позволили сохранить среднюю цену регистрации до 50 рублей.

Сработавший креатив:

Результат работы (около месяца):

Получили 2608 регистраций на вебинар по средней цене до 50 рублей

Потратили 126 402 рубля на рекламу

Доходимость в среднем держалась на уровне 40%

Главное

Что в итоге получили клиенты?

Успешные продажи курса

Контакты:

0
5 комментариев
Популярные
По порядку
Эльмира Валиулина

Очень крутые результаты! И цена, и доходимость) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Добровольский

Спасибо 🙏

Ответить
–1
Развернуть ветку
Юлия Пашкова

Ну нихрена себе у тебя там заявок 🔥🔥🔥🔥 я просто в шоке с результатов!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ксения Иванова

💣💥🔥Классно!

Ответить
0
Развернуть ветку
Igor Karklin

Ты крутой!

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
Анализ производительности инструментов Computer Vision в процессе кадрирования видео

В век высоких технологий анализ огромного объема видео осуществляется с применением различных IT инструментов, в ходе которого на первом этапе производятся действия по кадрированию (формированию фреймов) видео.

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Сектор нефти и газа. Как оценить «топливные» бумаги
Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Что нового в онлайн-торговле в России

В этом году в правилах ведения онлайн-торговли появились некоторые существенные изменения. Если вы ведете бизнес онлайн, посмотрите краткий обзор нововведений от генерального директора PayBox.money в России Никиты Видякина.

«Ъ»: Минцифры запланировало ограничить онлайн-получение части госуслуг для россиян, не сдавших биометрию Статьи редакции

Образцы лица и голоса должны загрузить на сайт из государственной базы до 2022 года.

Заявление в суд. Продолжение истории с ООО "Интернет Решения" (Озон). Часть 3

Всем привет) С Новым Годом и Рождеством, с Новым Счастьем, с Крещением)

Делегируй, властвуй, разделяй: как правильно выполнять задачи

Правильно ставить задачи и общаться с коллегами — это только половина дела! В этой статье Алена Максимова, Senior Traffic Manager в Go Mobile, расскажет, как грамотно выполнять поставленные задачи.

«Яндекс» запустит доставку роботами-курьерами в Сеуле Статьи редакции

Сейчас роверы возят заказы в России и США, компания готовится к запуску в Дубае.

Почему нам пришлось создать «ещё один» текстовый редактор

По многолетнему опыту работы со СМИ мы знаем, что удобство и функциональность важны не только для пользователей публичной части сайта, но и для тех, кто создаёт контент. Основу админки составляет текстовый редактор. Он должен быть WYSIWYG (хотя других сейчас не бывает), позволять легко реализовать любое необходимое оформление и при этом работать…

Так выглядит окно редактора в Editorica.
null