{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

90 лидов по 37 рублей в проект по продаже индивидуального плана питания в TikTok

Это первый мой проект в социальной сети ТикТок. Давно хотел попробовать свои знания в TikTok Ads, потому нашел клиента, которому это было интересно.

Суть проекта заключалась в продаже индивидуального плана питания по физическим параметрам целевой аудитории. Стоимость продукта составляла 29 рублей на первые 5 дней, после чего пользователю автоматически подключалась подписка за 800 рублей на 1 месяц.

*Сразу укажу, что о подписке уведомлялся каждый пользователь в соглашении продукта при оплате пробного периода, а также ее можно было отключить при желании.

Начали мы проект именно с анализирования целевой аудитории, провели интервьюирование с клиентом о целевой аудитории, так как он имел богатый бэкграунд в данной нише.

Затем проанализировали посадочную страницу - это был небольшой квиз-тест на 10 вопросов о физических параметрах, в конце которого каждый переходил на страницу оплаты.

Так как запускали мы рекламу в ТикТок мне пришлось сосредоточить свое внимание на сценариях для рекламных креативов. Они должны были соответствовать социальной сети, быть интересными и вовлекающими, но тем самым продавать наш продукт.

В основу креатива входили следующие составляющие:

1. Основная боль ЦА в вопросительной или утвердительной форме;

2. Решение проблемы с помощью нашего индивидуального плана;

3. Призыв к действию, а именно переходу на квиз-тест с оплатой продукта;

70% успеха рекламной кампании зависит от креатива в сочетании с предложением.

Пример сценария для креатива

Проработав сценарии креативов, и утвердив их с клиентом, перешли к технической части рекламного кабинета TikTok Ads:

1. Создали рекламный кабинет для клиента.

2. Создали и установили TikTok Pixel на квиз-тест, чтобы отслеживать необходимые метрики, а также оптимизировать рекламу.

3. Привязали способ оплаты.

4. Структурировали и создали рекламные кампании

А теперь результаты работы ..

Скрин из рекламного кабинета

Итого, бюджет на рекламную кампанию составил 3396 рублей
Получено лидов - 90
Средняя стоимость лида - 37 рублей
Получено кликов - 268
Средняя стоимость клика - 12 рублей

Мы несколько раз перезапускали кампанию с той целью, чтобы получить оптимальные результаты, в последней кампании удалось снизить стоимость лида почти в 2 раза, как и другие метрики.

Результатами тестирования рекламной площадки клиент оказался полностью доволен, что позволило нам обсудить дальнейшее сотрудничество.

Георгий О., media buyer

Номер телефона +79130273227

Нужна профессиональная работа над вашим проектом, свяжитесь со мной по указанным контактам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда