{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Ilya Pronyaev

Контекстная реклама в TikTok - реальность, а также новые возможности для создателей контента

Источник: TikTok

TikTok объявил сегодня о запуске нового рекламного продукта под названием “Branded Mission”, который позволит создателям связываться с брендами и, возможно, получать вознаграждение за видео. С помощью нового рекламного продукта рекламодатели могут использовать контент от создателей и превращать самые эффективные видео в рекламу. Рекламодатели могут запускать брендовые кампании и поощрять авторов к участию в них. Бренды могут разработать краткое описание и опубликовать его для сообщества создателей, поощряя их к участию в брендированных миссиях.

Создатели могут решать, в каких кампаниях они хотят участвовать. Все авторы, достигшие 18 лет и имеющие не менее 1000 подписчиков, имеют право участвовать. TikTok говорит, что соответствующие критериям создатели, чьи видео выбирают бренды, «выиграют от оплаты наличными и увеличения трафика». На каждой странице такой кампании создатели смогут увидеть, сколько денег они могут заработать, если их видео будет выбрано.

Branded Mission в настоящее время находится в стадии бета-тестирования и доступен брендам более чем на 13 рынков. TikTok сообщает, что новый рекламный продукт будет доступен на других рынках позже в этом году.

Компания заявляет, что эта новая форма двустороннего взаимодействия между брендами и создателями позволяет сообществу TikTok творчески подходить к рекламе, являющейся частью кампании бренда. TikTok отмечает, что всегда ищет творческие способы поддержки создателей и помогает брендам предоставлять пользователям на своих платформах релевантный контент.

Источник: TikTok

«Создатели находятся в центре творчества, культуры и развлечений TikTok», — говорится в сообщении компании в блоге . «Благодаря Branded Mission мы рады привлечь еще больше авторов в экосистему брендированного контента и изучить способы поощрения начинающих и признанных авторов».

TikTok и бренды уже используют создателей для рекламы на платформе, но новый рекламный продукт Branded Mission предоставит создателям, особенно новичкам, новый способ сотрудничать с брендами и расширять свою аудиторию.

Сегодняшнее объявление было сделано в связи с тем, что TikTok недавно представила новый способ привлечь рекламодателей на свою платформу, предоставив им возможность демонстрировать контент своих брендов рядом с лучшими видео на TikTok. TikTok запустил TikTok Pulse, новое решение для контекстной рекламы , которое обеспечивает размещение рекламы брендов рядом с 4% лучших видео на TikTok. Примечательно, что это решение также является первым рекламным продуктом, который предполагает долю дохода с создателями. Создатели и издатели, имеющие не менее 100 000 подписчиков в TikTok, будут иметь право на участие в программе распределения доходов на начальном этапе программы TikTok Pulse.

TikTok также искал способы помочь брендам эффективнее привлекать пользователей на своей платформе. В прошлом месяце компания запустила новую университетскую программу Creative Agency Partnerships (CAP) , призванную помочь креативным агентствам стать «экспертами TikTok». Пятинедельная программа обучает участников тому, что им нужно знать о том, как начать работу с TikTok и как использовать платформу для улучшения своей маркетинговой игры.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null