Контекстная реклама в TikTok - реальность, а также новые возможности для создателей контента
TikTok объявил сегодня о запуске нового рекламного продукта под названием “Branded Mission”, который позволит создателям связываться с брендами и, возможно, получать вознаграждение за видео. С помощью нового рекламного продукта рекламодатели могут использовать контент от создателей и превращать самые эффективные видео в рекламу. Рекламодатели могут запускать брендовые кампании и поощрять авторов к участию в них. Бренды могут разработать краткое описание и опубликовать его для сообщества создателей, поощряя их к участию в брендированных миссиях.
Создатели могут решать, в каких кампаниях они хотят участвовать. Все авторы, достигшие 18 лет и имеющие не менее 1000 подписчиков, имеют право участвовать. TikTok говорит, что соответствующие критериям создатели, чьи видео выбирают бренды, «выиграют от оплаты наличными и увеличения трафика». На каждой странице такой кампании создатели смогут увидеть, сколько денег они могут заработать, если их видео будет выбрано.
Branded Mission в настоящее время находится в стадии бета-тестирования и доступен брендам более чем на 13 рынков. TikTok сообщает, что новый рекламный продукт будет доступен на других рынках позже в этом году.
Компания заявляет, что эта новая форма двустороннего взаимодействия между брендами и создателями позволяет сообществу TikTok творчески подходить к рекламе, являющейся частью кампании бренда. TikTok отмечает, что всегда ищет творческие способы поддержки создателей и помогает брендам предоставлять пользователям на своих платформах релевантный контент.
«Создатели находятся в центре творчества, культуры и развлечений TikTok», — говорится в сообщении компании в блоге . «Благодаря Branded Mission мы рады привлечь еще больше авторов в экосистему брендированного контента и изучить способы поощрения начинающих и признанных авторов».
TikTok и бренды уже используют создателей для рекламы на платформе, но новый рекламный продукт Branded Mission предоставит создателям, особенно новичкам, новый способ сотрудничать с брендами и расширять свою аудиторию.
Сегодняшнее объявление было сделано в связи с тем, что TikTok недавно представила новый способ привлечь рекламодателей на свою платформу, предоставив им возможность демонстрировать контент своих брендов рядом с лучшими видео на TikTok. TikTok запустил TikTok Pulse, новое решение для контекстной рекламы , которое обеспечивает размещение рекламы брендов рядом с 4% лучших видео на TikTok. Примечательно, что это решение также является первым рекламным продуктом, который предполагает долю дохода с создателями. Создатели и издатели, имеющие не менее 100 000 подписчиков в TikTok, будут иметь право на участие в программе распределения доходов на начальном этапе программы TikTok Pulse.
TikTok также искал способы помочь брендам эффективнее привлекать пользователей на своей платформе. В прошлом месяце компания запустила новую университетскую программу Creative Agency Partnerships (CAP) , призванную помочь креативным агентствам стать «экспертами TikTok». Пятинедельная программа обучает участников тому, что им нужно знать о том, как начать работу с TikTok и как использовать платформу для улучшения своей маркетинговой игры.