Тинькофф инвестиции игнорируют запросы и не отвечают на звонки

Обратился в чат поддержки Тинькофф инвестиций с просьбой оценить возможность предоставления мне статуса квалифицированного инвестора. По моим подсчетам по оборотам я на такой статус наработал. Открывал счет в марте 20го. Обратился к менеджеру поддержки с какого момента ведется отсчет 12 месяцев по обороту. Сотрудник поддержки сообщил, что с даты открытия счета. Дальше следом сотрудница другая пишет, что поскольку за январь и февраль прошлого года у меня не было операций (капитан очевидность просто), то мне не может быть присвоен квалифицированный статус. На все мои дальнейшие вопросы поддержка, которая как бы рядом 24/7, перестала отвечать. Ни в одном моем сообщении не было ни слова грубости. Что самое интересное, на телефонные звонки тоже перестали отвечать. Вот такой вот клиентоориентированный сервис.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф Инвестиции

Ильгар, здравствуйте.
Ситуация со скриншотов странная, мы всегда стараемся помочь клиенту и довести вопрос до логического завершения. Обязательно выясним, что здесь пошло не так и почему перестали вам отвечать. Извините.
Отдельно разберем про статус квалифицированного инвестора.

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Yusifzade
Автор

Спасибо! Перезвонил Ваш менеджер и вопрос решил за 1 минуту. Очень жаль, что для этого пришлось писать заметку на VC и по ощущениям без этого вопрос не решался бы. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Мы считаем оборот и по ИИС, и по обычному брокерскому счету. Условия оборота считаем по кварталам, в каждом месяце должна быть минимум одна сделка с ценными бумагами. Если у вас будет оборот с 01.04.2020 по 31.03.2021 в 6 миллионов рублей и сделка каждый месяц, то мы сможем присвоить статус не ранее 01.04.2021.

Первая консультация была неправильная. Нам правда жаль, что из-за этого вышло недопонимание. Мы не ответили на ваши вопросы со второго скриншота по техническим причинам. Умысла здесь конечно не было, ситуация единичная. Проработаем, чтобы она не повторилась. Простите.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Tregubkina

блин, да у них опять приложенька полетела, вот и не отвечают) у меня все операции пропали под чистую (причем список-то купленных акций висит), вкладки "события" у некоторых бумаг тож отсутствуют, чат висит, а потом выдает "у нас очень много обращений...". Так что тут классическое "дело не в тебе" :D

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilgar Yusifzade
Автор

Действительно, когда не было счета, нет операций. Вот странность) 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда