{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Понятие "нишевание" в продаже готовых бизнесов

В продаже готового бизнеса есть такое понятие как "нишевание". Это когда брокер выбирает определенную нишу, например, становится специалистом в продаже прачечных. Многие брокеры задают вопрос, особенно новички, есть ли смысл уходить в какое-то определенное направление и продавать только его? Давайте обсудим все плюсы и минусы нишевания.

Плюсы:

  • Вы становитесь экспертом в конкретном направлении
  • Формируете базу и фактически можете продавать по этой базе
  • К вам начинают обращаться по определенному целевому запросу
  • Вы можете мониторить базу всех данных объектов и находить самые интересные
  • У вас не будет расфокуса и вы будете заниматься только одним направлением
  • Вас будут знать как человека, к которому можно обратиться, если продается определенное направление

Минусы:

  • Ограничения. Очень важно, если вы будете выбирать какое-то нишевание, чтобы в какой-то нише становиться экспертом в продаже бизнеса, то важно, чтобы ниша была очень широкая, потому что если вы становитесь экспертом продажи например прачечных, то рынок очень маленький. Прачечных продается штук 15-20 и у вас просто будет мало физически объектов продажи. Если выбирать широкую нишу, например кофейню, то работы конечно будет побольше.
  • Если вы берет одно направление, то отказываетесь от других, а вам может прийти интересный объект.

Я советую так. Можно становиться экспертом в определенной нише, но не отказываться от других проектов. Например, меня можно считать экспертом в нише медицины и в нише общепита, потому что у меня было много сделок как в первой, так и во второй нише. Если мне сейчас придет какое-то интересное производство, я его обязательно рассмотрю.
В своих социальных сетях я делюсь успешными кейсами и отзывами учеников, а также провожу прямые эфиры:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда