{"id":14111,"url":"\/distributions\/14111\/click?bit=1&hash=44e2ca56ced2f91f73453221095fa6d6bb364c77d369acfb658bed9efba75a0e","title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435 \u0445\u0432\u0430\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u043e\u043c\u0443 \u0441\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0443","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ff19652b-d725-50ac-94a2-67b132b5d424"}

Понятие "нишевание" в продаже готовых бизнесов

В продаже готового бизнеса есть такое понятие как "нишевание". Это когда брокер выбирает определенную нишу, например, становится специалистом в продаже прачечных. Многие брокеры задают вопрос, особенно новички, есть ли смысл уходить в какое-то определенное направление и продавать только его? Давайте обсудим все плюсы и минусы нишевания.

Плюсы:

  • Вы становитесь экспертом в конкретном направлении
  • Формируете базу и фактически можете продавать по этой базе
  • К вам начинают обращаться по определенному целевому запросу
  • Вы можете мониторить базу всех данных объектов и находить самые интересные
  • У вас не будет расфокуса и вы будете заниматься только одним направлением
  • Вас будут знать как человека, к которому можно обратиться, если продается определенное направление

Минусы:

  • Ограничения. Очень важно, если вы будете выбирать какое-то нишевание, чтобы в какой-то нише становиться экспертом в продаже бизнеса, то важно, чтобы ниша была очень широкая, потому что если вы становитесь экспертом продажи например прачечных, то рынок очень маленький. Прачечных продается штук 15-20 и у вас просто будет мало физически объектов продажи. Если выбирать широкую нишу, например кофейню, то работы конечно будет побольше.
  • Если вы берет одно направление, то отказываетесь от других, а вам может прийти интересный объект.

Я советую так. Можно становиться экспертом в определенной нише, но не отказываться от других проектов. Например, меня можно считать экспертом в нише медицины и в нише общепита, потому что у меня было много сделок как в первой, так и во второй нише. Если мне сейчас придет какое-то интересное производство, я его обязательно рассмотрю.
В своих социальных сетях я делюсь успешными кейсами и отзывами учеников, а также провожу прямые эфиры:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null