{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Кейс “Данила Смирнов”: тысячи просмотров и подписчиков на YouTube за 60 секунд

Клиент: Данила Смирнов - сертифицированный доктор в г. Москва. Ведёт свой YouTube канал с целью увеличения продажи своих услуг и формирования личного бренда.

Задачи:

Глобальная цель Данилы Смирнова - это увеличить количество клиентов.

Наша задача в рамках этой цели - увеличить бесплатный органический трафик на YouTube канале.

Что сделали и какой получили результат

Не у всех и не всегда есть время и ресурсы на то, чтобы регулярно снимать новый контент на свой YouTube канал для привлечения новых зрителей.

И в такой ситуации наша команда предложила Даниле Смирнову публиковать короткие ролики формата shorts (длительностью до 1 минуты). Даниле Смирнову даже не пришлось снимать новый материал, ведь эти короткие ролики мы вырезали из уже опубликованных видео на канале.

За период в месяц мы опубликовали на канале Данилы 7 коротких роликов.

До публикации коротких роликов на канале Данилы было 600 подписчиков, а среднее количество просмотров на роликах было около 3000.

Shorts - отличный источник получения органического трафика нацеленного на долгосрочный период. Что мы и видим на скриншоте выше.

Публикация коротких роликов была произведена в период июнь-июль, однако активный приток именно органического трафика пришелся на период август - сентябрь.

За период показанный на скриншотах, благодаря коротким видео, удалось достичь показателей, превышающих в несколько раз предыдущие периоды.

За период с 1 июня по 19 сентября мы получили 70 000 органических просмотров, большая часть из них это просмотры из раздела shorts - 54 445. Также около 8 000 органических просмотров из рекомендаций.

Наиболее популярный обычный ролик на канале Данилы Смирнова набрал 5 400 просмотров, в то время как наиболее удачный ролик формата shorts имеет 48 000 просмотров и принес почти 800 подписчиков.

Для наглядной эффективности коротких роликов, сравним период, в котором мы публиковали короткие ролики, с периодом, в котором мы выпускали только обычные ролики.

На графике отчетливо виден рост трафика через shorts, которого не удавалось достичь публикуя только обычные ролики.

70 000 просмотров в период публикации shorts - против 22 000 в период публикации обычных роликов. Разница в количестве просмотров более чем в 3 раза.

Итог работы

Благодаря коротким роликам, вырезанным из ранее опубликованных обычных видео, автор канала получил 70 000 просмотров, новых подписчиков и клиентов. Причем не потратив на это ни секунды, за счет полного делегирования процессов нашей команде.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Кузнецов

Круто!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Акулов
Автор

:)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Акулов

Интересно ещё узнать сколько Лидов он получил с 70.000 просмотров.
Но учитывая, что клиенту даже не пришлось снимать новый контент, то это огонь 🔥

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владимир Акулов
Автор

История умалчивает. :) Но в любом случае с 70К просмотров возможно получить достаточно клиентов. Сколько именно, зависит от ниши, автора, предложения и других факторов :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Волостнова

не плохо конечно!)
а если после разгона шортсов начать активно публиковать обычные ролики (ну чередуя из как-то с шорстами), не будут ли увеличиваться просмотры и под роликами?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Акулов
Автор

Да, будут! Отличная идея!)

Ответить
Развернуть ветку
Елена Синичина

Очень крутые результаты! 😀 Интересное направление, нужно его изучить подробнее... Спасибо за кейс!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Акулов
Автор

Благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Гузаиров

Красавцы! Классный кейс, понравилось что в аналитике хорошо сравнения показали)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Акулов
Автор

Эльдар, благодараю! Твое мнение важно!)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Муравьев

Думал шортс ничего не приносят... Спасибо, необычный вариант для получения посмотров

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Акулов
Автор

Да, шортсы "темная лошадка" продвижения)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда