{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс "Как за 4 месяца с нуля поднять ROMI до 600%"

Ниша: инвестирование, финансовое мышление

Продукт: курс по финансовому мышлению

Стоимость основного продукта: 130 000 рублей и 250 000 рублей

Стоимость дополнительных продуктов варьируется от 14 000 до 100 000 рублей

Период сотрудничества: 4 месяца

Наша команда Владимир Акулов

Дисклеймер:

Сложность при анализировании работы заключалась в невозможности четко отследить количество покупок основного продукта, так как закрытие сделок осуществлялось уже на вебинаре. Плюс, широкая продуктовая линейка, усложняет анализ покупок основного курса по фин. мышлению через данные, которые нам были предоставлены.

К нам обратился всемирно известный эксперт в своей нише, основатель сети школ по финансовой грамотности, а также инвестор, преподаватель и финансовый тренер.

Изначально было предоставлен один ролик и один креатив, которые нам следовало протестировать на собранной нами аудитории. Бюджет на тестовый период составил 100 000 рублей, который в дальнейшем значительно вырос.

Задачи: привлечение в автоворонку потенциальной аудитории, тестирование гипотез и достойная окупаемость в первый месяц работы.

Аудитория: Мужчины и женщины, старше 22 лет. Заинтересованы в увеличении личного бюджета за счет преодоления “финансового потолка”, инвестирования и профессионального роста.

Цели работы: получить максимальную окупаемость на этапе продаж билетов на закрытую встречу с экспертом и продажи курса по финансовому мышлению. Часть аудитории с автовебинара покупают курс, часть - трипваер в виде закрытой встречи с экспертом, стоимость которого составляет 360 рублей.

*расчеты в таблицах были представлены в долларах, а в итоговых данных переведены в рубли для удобства анализа.

Что было нами предпринято:

1 ЭТАП (Декабрь)

Первым делом мы собрали и запустили рекламную кампанию в соответствии с особенностями проекта.

*пересчет ведется по курсу доллара на текущий месяц

Проанализируем таблицу:

  • Освоен бюджет в размере 91 954 рублей.
  • Стоимость конверсии составила 138 рублей, что является хорошим показателем в продажах дорого продукта.
  • Реклама принесла клиенту 664 регистраций (лидов) в воронку.

Окупаемость рекламной кампании мы продемонстрируем за весь период в конце статьи.

2 ЭТАП (Январь)

После удачного первого месяца работы клиент выделил бюджет в 5 раз больше. И не зря! Ведь наша авторская наработка позволяет сохранить 20% бюджета клиента.

*пересчет ведется по курсу доллара на текущий месяц

Проанализируем таблицу:

  • Бюджет составил 499 823 рублей.
  • В январе привлекли 4 879 регистраций (лидов).
  • Стоимость конверсии снизилась на 26%, в сравнении с прошлым месяцем и составила 102 рубля.

3 ЭТАП (Февраль)

На третий месяц сотрудничества клиент увеличил бюджет рекламной компании еще на 300 тысяч рублей.

*пересчет ведется по курсу доллара на текущий месяц

Проанализируем таблицу:

  • В январе бюджет составил 799 499 рублей.
  • В этом месяце привлекли 7 343 регистраций (лидов).
  • Стоимость конверсии составила 108 рублей.

4 ЭТАП (Март)

В марте клиент доверил нашей команде бюджет больше еще на 420 тысяч рублей.

*пересчет ведется по курсу доллара на текущий месяц

Проанализируем таблицу:

  • В марте бюджет составил 1 219 581 рублей.
  • Наша рекламная кампания принесла клиенту 7 928 регистраций (лидов).
  • Стоимость конверсии составила 153 рубля.

Итоги работы за 4 месяца

За 4 месяца работы подведем итог в наглядной таблице, где можно обратить внимание на рост количества регистраций (лидов), увеличение количества кликов. При этом, стоимость клика варьируется в пределах допустимой нормы для нас и клиента, а о окупаемости рекламной кампании поговорим ниже.

Рассчитаем окупаемость за 4 месяца работы благодаря представленным таблицам, где отражены все этапы движения клиентов по воронке продаж.

В первой таблице отражено количество зарегистрировано людей на продающий автовебинар нашего клиента.

Во второй таблице можем отследить сколько зарегистрированных людей пришло на продающий вебинар. Доходимость людей до вебинара, составила 56%, что можно считать отличным показателем в данной воронке.

Третья таблица отображает количество и сумму заказов после проведения автовебинара.

Четвертая таблица демонстрирует финальный результат: количество оплат всего и какая сумма оплат получилась за весь период работы с нами, в рамках данной воронки продаж.

Опираясь на данные таблицы можем подсчитать среднюю стоимость заказов, которая составила 176 693 рубля.

Процент выставленных счетов от посетителей вебинара составит 8%, а процент оплаченных выставленных счетов от посетителей вебинара составит 2.2%.

Конверсия из выставленных заказов в оплаченные составила 28,5%

Зная вложенный в рекламу бюджет за 4 месяца, равный 2 618 903 рублей, и сумму оплаченных заказов равную 19 330 656 рублей, мы можем рассчитать:

ROMI (коэффициент возврата маркетинговых инвестиций) = 638%

Чистая прибыль клиента составила 16 711 753 рублей.

Выводы и итоги за весь период (4 месяца)

  • Освоили бюджет в размере 2 610 857 рублей.
  • Зарегистрировано 20 814 участников на вебинар, с которого частью людей купила основной продукт стоимостью минимум 130 000 рублей.
  • Результаты рекламной кампании из месяца в месяц подтверждали наш профессионализм и давали повод клиенту доверять все больший бюджет: от 100 000 до 1 219 581 рублей в месяц.
  • Благодаря этому за 4 месяца сотрудничества прибыль составила 16 711 753 рублей.
  • ROMI за весь период составил 638%

Трудности в работе с проектом, которые мы преодолели:

  • Главной сложность данного проекта была большая загруженность эксперта и невозможность записи нескольких креативов, поэтому работа строилось всего на одном видео и его более короткой вариации.
  • Вторая сложность в работе заключалась в невозможности четко отследить количество покупок основного продукта, так как закрытие сделок осуществлялось уже на вебинаре.

Несмотря на это мы получили отличные результаты, которые полностью удовлетворили запрос клиента.

Если для своего дела вы желаете такой же эффективной рекламной кампании, обращайтесь к нашей команде со своими запросами, целями и задачами. Будем рады сотрудничеству и с радостью ответим на интересующие вопросы!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда