{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ну какой он, сердечный друг мой, дизайнер?

Дизайнеры, это те, что рисуют хорошо!? Наверно, но многие продвинутые предприниматели посчитают такую формулировку недостаточной, для того, чтобы начать с дизайнером коммуникацию. Дело в том, что значительная изобразительная практика не предполагает практику проектную, это значит, что до начала работы руки, не факт, что у дизайнера поработает голова. Но и работающая голова фактор недостаточный для эффективного результата. Добрая сказка, с хорошим концом про дизайнера звучит так: «сначала был у них менеджмент, а затем случился дизайн» Вот, пожалуй, мы и вывели рецепт нужного дизайнера: завариваем менеджерский опыт, добавляем остроты зрения, порцию релевантного портфолио и котелок (тот, что на плечах) – вари!

Почему визуальные коммуникации болезненная тема для многих бизнесов? Когда вы идёте в магазин за стульями в ваш офис, вы знаете, что приветливый парнишка – продавец-консультант, даст вам посидеть на каждом и выбрать лучший. На чём вам даст посидеть дизайнер, чтобы понять мягко вам или твёрдо? За кем закрепляется обязанность выстраивать проектный путь? Если за бизнесом, то каким он должен быть, если за дизайнером, то, как вычислить адекватность кейса? Ответы на все эти вопросы зачастую превращают в ад работу бизнеса над собственным логотипом, к примеру. Прошли те времена, когда логотипом можно было назвать любую закорючку из PowerPointа, конкуренция не прощает халатного отношения к коммуникации с клиентом. Логотип, это первичная коммуникация, идентификатор бизнеса. Конечно, лучше, чем собственник бизнеса, никто не знает проект, но как не крути, без дизайнера не сублимировать ценности компании в визуальные коммуникации.

Несколько советов для тех предпринимателей, кто хочет сердечных, эффективных, долгоиграющих отношений с дизайнером

– Не обязательно знать, какой вам нужен дизайн, но обязательно знать того, кто будет конечным его потребителем (знать свою Ц.А.)

– Не обязательно дизайнера вовлекать в процесс работы станков на вашем предприятии, но обязательно вовлечься в интервью или техническое задание, инициированное дизайнером.

– Не обязательно вам выстраивать проектный путь с дизайнером, но стоит уточнить, каким его видит дизайнер и поинтересоваться, как он пришёл к озвученному кейсу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда