Секс и эротика в рекламе и маркетинге больше не работает в плюс.

В последнее время заметил скачок рекламы, в которой присутствует секс или эротика. То реклама инструмента, то проводниковых проводов, техники или реклама парфюма и т.д. имеет в себе обнаженку и разврат в разной степени. (Раньше ещё имела такую рекламу каждая вторая автомойка). Как же можно так убыточно использовать рекламный бюджет? С одной стороны понятно, что собственник хочет примерить на себя роль продюсера и снять в "короткометражке" свою подружку или любовницу, но к чему тогда писать крупно название своего товара? Реклама, в которой не навязчиво или же наоборот очень даже навязчиво присутствуют обнаженные тела или части тела, провокационные позы и т.п. В наши дни нет нет, да и проскакивает в маркетинговой визуальной карусели нашей жизни. Да, это не запрещено законом. Но хорошего смысла в этом нет, так же как и плюсов для рекламируемого товара и компаний участников. Такая реклама безусловно привлечет внимание к себе людей. Людей разных национальностей, возрастных групп, религиозных взглядов. Он что получит замен рекламодатель? Реклама любая сама по себе вызывает реакцию. Эмоции, переживания, воспоминания, ассоциации, впечатления - так называемое "послевкусие".

Большинство людей устроено так, что, то, что находится под запретом или в "тени" вызывает больший интерес нежели к тому, что находится на открытом пространстве. Секс вошёл в обиход повседневности настолько сильно, что потерял свою таинственность. Всё стало более раскрепощенно, наглядно и максимально доступно. Эротика у же перестала давай ту порцию "послевкусия", что давала лет 15-20 назад, когда "легкая обнаженка" в фильме увеличивала продажи демонстрированного бренда в несколько раз. В настоящее время присутствие сексуальной темы в рекламе вызывает максимум равнодушие, не максимум - отвращение либо презрение. В такой рекламе невольно чувствуешь, что тебя как будто пытаются обмануть, "втюхать" товар сомнительного качества и сомнительной необходимости. Такое ощущение возникает из-за того, что внимание притягивает "обнаженка" или пошлость, отвлекая тебя от деталей рекламируемого товара. Закрадывается невольно вопрос: "Почему рекламодатель не показывает достойности, детали, конкурентные характеристики товара?", "Почему отвлекает от этих параметров темой секса?". Демонстрация такой рекламы человеку иной религиозной культуры может нанести ущерб не только затраченному рекламному бюджету, но и в целом репутации демонстрированного бренда или же, что ещё хуже - головной компании. К дополнению добавлю: тема секса и эротики в рекламе сама по себе банальна и старомодна уже как несколько лет и к ней будет продолжать скатываться интерес, точнее шлейф, который от него остался. Так же сюда можно отнести скрытую нецензурную лексику, но об этом я расскажу в другой статье.

0
1 комментарий
Anna Petrova

Сплошной текст читать тяжело. Поработайте над этим.
100% людей не дочитают и до середины, т.к. в начале просто инфоцыганщина.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда