Центробежный шламовый насос для циркуляционной системы
Центробежный шламовый насос для циркуляционной системы ——оборудование, используемое для поддержки системы управления циркуляцией твердого тела на нефтепромысловых буровых установках:
Центробежный шламовый насос для циркуляционной системы в основном используются для поддержки системы управления циркуляцией твердых частиц на нефтепромысловых буровых установках. Их роль заключается в подаче бурового раствора с определенным объемом и давлением в пескоуловитель, илоотдельтель, смеситель и т.д. Для обеспечения эффективной работы этого оборудования.
Структурный состав, характеристики и принцип работы для центробежного шламового насоса для циркуляционной системы:
Центробежный шламовый насос для циркуляционной системы в основном состоят из корпуса насоса, рабочего колеса, вала насоса, износостойкого диска, уплотнительного устройства, посадочного места подшипника, подшипниковой опоры, муфты, двигателя, основания и так далее.
Характеристики центробежного шламового насоса для циркуляционной системы заключаются в следующем:
(1) Открытое рабочее колесо, подходящее для транспортировки высоковязкого бурового раствора;
(2) Комбинированное уплотнение, длительный срок службы;
(3) Посадочное место подшипника, вал и другие детали всех типов центробежных насосов универсальны, а запасные части и техническое обслуживание удобны и экономичны.;
(4) Все основные детали изготовлены из износостойкого ковкого чугуна, прецизионного литья с использованием полимерного песка, имеют длительный срок службы и красивый внешний вид.
Принцип работы для центробежного шламового насоса для циркуляционной системы: Двигатель приводит во вращение вал песчаного насоса через муфту, а вал приводит во вращение рабочее колесо. Буровой раствор всасывается из середины рабочего колеса через всасывающее отверстие. После прохождения через проточный канал в рабочем колесе под действием центробежной силы, благодаря этому достигается энергия и скорость, и она непрерывно подается из выпускного отверстия в рабочую машину через корпус насоса.