{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

​Как прошла самая грандиозная распродажа 11.11 на маркетплейсах?

Готовимся ко второй волне осенних распродаж: Черная Пятница уже близко. А пока давайте посмотрим на результаты, с которыми закончилась распродажа 11.11.

Wildberries

За сутки покупатели оформили свыше 4,5 млн заказов.

Больше всего на площадке покупали одежду и обувь, продавцы заработали 1,2 млрд рублей. На втором месте — продавцы спортивных товаров, их прибыль — 742,6 млн. На третьем — продавцы косметики и парфюмерии: 375,5 млн.

Можно сделать вывод, что покупатели ждали распродажу, чтобы приобрести необходимое: одежду и обувь, или купить, например, «то самое пальто» со скидкой.

Из интересного и неожиданного: спрос на балетные пачки вырос на 949%, на кигуруми на 608%, но рекорды побили свитера для малышей — плюс 1009%.

Высокий спрос на спортивные товары, вероятно, означает, что люди готовятся к ограничениям для посещения спортивных клубов и готовы заниматься дома или на открытом воздухе. Например, спрос на горнолыжные костюмы вырос на 615%, а на костюмы для сноуборда на 360%.

Подарки себе — это, конечно, косметика и парфюмерия, женщины, традиционно активно покупают в этой категории. Спрос вырос на уходовые средства для лица +295%, педикюрные наборы +275% и туалетную воду +205%.

Интерес к товарам для автомобилей, скорее всего, высокий именно у мужчин. Спрос на аксессуары для прицепов +2687%, на навигаторы +1402%, на автомобильные обогреватели 1655%. Можем предположить, что довольно большая категория мужчин куда-то собирается и готовится довольно серьезно: прицеп и навигатор — знаки путешествия.

Настроение покупателям повышают не только одежда и новая косметика, но и сладости. Хурма +1357%, пудинги 962%, ватрушки +910%, меренги +203%, дополняют это кофе +203% и чай +123%.

Как прошла распродажа на других площадках?

Ozon

Продавцы заработали за сутки почти 4,5 млрд рублей: в 6,3 раза больше, чем в в 2020 году. Полный оборот площадки за день 11.11 превысил 6 млрд рублей. Это почти в 5 раз больше, чем в прошлом году.

AliExpress

За первые 25 минут распродажи покупатели из России сделали 1 000 000 заказов. Распродажа на китайской площадке еще продолжается.

KazanExpress

142 244 заказа за сутки — у казанского маркетплейса новый рекорд. Среднее количество товаров выросло на 30%. Всего маркетплейс продал за сутки 608 000 товаров (обычно около 185 тысяч).

ЯндексМаркет

11 ноября количество заказов на Маркете выросло на 94% по сравнению с 11.11.2020, а в денежном выражении рост составил 110%. Средний чек вырос на 8%.

Цифры — повод продавцам подумать, как готовиться к следующим распродажам. Если вы не успели к Черной Пятнице, то новогодняя распродажа — повод повысить свои продажи.

А какие вы сделали выводы после распродажи 11.11?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда