{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетплейсы в разных странах

Помимо Amazon и eBay существуют десятки других зарубежных маркетплейсов. Сегодня расскажем о площадках, популярных в других странах, но о которых в России мало знают.

Пара слов о лидерах

Amazon (США) – ведущая онлайн торговая площадка с примерно миллиардом посещений в месяц. Amazon в США посещается в 2 раза чаще, чем Amazon в Европе. Это говорит о высокой конкуренции с европейскими маркетплейсами. Кроме этого, сейчас Amazon активно соревнуется за внимание покупателей с китайской платформой Alibaba.

eBay (США) – второй по величине онлайн маркетплейс в Европе, но от Amazon он сильно отстает. На eBay приходится всего 37% европейского трафика Amazon. Количество посещений в месяц — около 350 млн.

Другие площадки

Allegro (Польша). Немного неожиданно, правда? Allegro вырос вместе с экономикой Польши, страна показала высокий рост за последние 30 лет.

Allegro насчитывает 185 миллионов посещений в месяц, 96% приходятся на Польшу.

Zalando (Германия). Маркетплейс ежемесячно посещают 127 миллионов человек по всему миру. Сначала площадка работала как розничный торговец, но с 2013 года Zalando последовала китайской модели. Теперь там продают другие бренды и розничные торговцы.

Bol.com (Нидерланды). Bol.com начинал как розничный торговец, продающий собственные продукты, в 2011 году создал онлайн площадку для других брендов. Маркетплейс насчитывает 79 миллионов посещений в месяц, 98% пользователей находятся в Нидерландах и Бельгии. Несмотря на то, что там живет сравнительно мало человек, уровень жизни в этих странах высокий, и онлайн покупки там довольно популярны.

eMAG (Румыния). История маркетплейса началась в 2011 году, это был интернет-магазин по продаже компьютеров и офисных товаров в Румынии. Затем в 2012 году площадка стала работать в Болгарии, а в 2013 году – в Венгрии. Сейчас на маркетплейсе продаются все категории товаров. Площадка насчитывает 35 миллионов посещений в месяц. При этом в Румынии, Болгарии и Венгрии живет 36 млн человек: результаты впечатляющие.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда