Как выбрать таргетолога?

Этот пост больше для владельцев бизнеса, но, думаю, будет полезно и коллегам.
Что запросить у таргетолога, перед тем, как начать сотрудничать.
Отзывы.
Не обязательно скриншоты переписок и хвалебных слов, я, например, такое не сохраняю и не публикую, но всегда делюсь контактами своих клиентов, если потенциального заказчика устраивает мой подход и стоимость услуг.
Я рекомендую запрашивать хотя бы 1-2 контакта.
Кейсы.
Должны быть в формате “было - сделали вот это - стало”, или информация о какой-либо фишке, которая позволила снизить цену на целевое действие/подписчика, желательно в долгосрочном периоде. В общем, любая польза, где видна компетентность таргетолога. Ошибочное мнение, что искать обязательно нужно того, кто уже работал с определенной нишей. Да, таргетологу будет легче, так как он понимает специфику этого бизнеса, но это не гарантирует результата.
По необходимому количеству кейсов мне сложно сказать, потому что многим заказчикам важна конфиденциальность и, частенько, действительно крутым результатом нельзя поделиться.
Договор на оказание услуг. Я думаю, тут и без объяснения понятно.
🔻Но самое главное.
Я бы с осторожностью относился к тем, кто гарантирует 100% результат Кто готов взяться за работу здесь и сейчас, не уточнив детали вашего проекта, без брифа.
После получения всех данных, хороший таргетолог может рассказать, хотя бы примерную стратегию продвижения.
Если вы все равно сомневаетесь, закажите аудит вашей рекламной кампании. Лучше потерять 3-5 тыс рублей на аудите, чем 20 тыс и более, обратившись к мошеннику.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда