Как продавать себя дорого?

Мы пытаемся навешать на себя ордена, сертификаты и титулы, чтобы в дальнейшем продать себя как эксперта дороже и получить более платёжеспособную аудиторию. Но я хочу рассказать про более эффективный метод.
Метод, который требует больше усилий, чем просто сказать: "Я специалист номер #1".
Метод социального доказательства, что вы реально номер #1. Отзывы и рекомендации реальных клиентов.
Чтобы получить отзывы, надо банально делать качественно и обязательно просить отзыв у клиента. Недовольны клиент охотно оставит негативный отзыв и расскажет своим друзьям какой вы плохой специалист. Но получив качественные услуги оставить отзыв чаще всего клиент не считает нужным. Не стесняйтесь, просите отзыв. Собирайте отзывы в хранилище.
Чтобы получить рекомендации, надо помогать потенциальному клиенту бесплатно. Например, сделать предварительный аудит у меня займёт 15-30 минут, а потенциальный клиент, даже если не обратиться к вам, то отблагодарит рекомендацией в социальных сетях, когда, кто-то будет искать специалиста.
Пользователь быстрее поверит рекомендации людей из социальных сетей, чем вашему сайту, где яркие кейсы и крутой вы!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда