Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Дмитрий Гаврилов

5 этапов продаж

Вы хорошо продаёте? А Ваши менеджеры? А как усилить текущие продажи и докрутить отдел продаж?

5 проверенных этапов продаж для любой ниши

Дело в том, что ПРОДАЖИ - это технологии, которыми могут пользоваться все люди.. Да, кто-то лучше продаёт, кто-то хуже, но используя определённые техники, Вы точно сможете добиться успеха!

Речь пойдёт о БАЗОВЫХ ПРИНЦИПАХ, которыми пользуются профессиональные продавцы по всему миру.

Существует 5 основных этапов продаж и все Ваши взаимодействия с клиентами, от момента знакомства, до моменты оплаты, делятся на 5 шагов, каждый из которых можно докручивать и усиливать.

Я пишу сейчас эту статью с целью, что Вы возьмёте эту технологию и внедрите в своём бизнесе, я ведь могу на Вас положиться?)

ЭТАП 1 - УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА

Как минимум, нужно с покупателем познакомиться и расположить к себе, прежде чем переходить к остальным этапам продажи.

Здороваемся, представляемся, вбиваем крюк ясности (объясняем причину, по которой мы начали коммуникацию. Например: "вы оставили заявку на нашем сайте и поэтому я Вам звоню")

ЭТАП 2 - ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ

Прежде чем переходить к презентации продукта, обязательно нужно выяснить у покупателя, что именно ему нужно, какую проблему он хочет решить и какие у него есть ожидания, относительно Вашего продукта.

ЭТАП 3 - ПРЕЗЕНТАЦИЯ

На основании вопросов, на которые ответил клиент, мы выстраиваем презентацию с учётом всех его предпочтений.

ВАЖНО! Не надо болтать лишнего, презентуйте продукт и делайте акценты только на том, что важно клиенту!

ЭТАП 4 - СНЯТИЕ ВОЗРАЖЕНИЙ

Часто бывает, что после презентации у клиента появляются дополнительные вопросы, на которые требуется дать экспертные ответы.

Будьте готовы и постоянно пополняйте базу знаний о возражениях своих клиентов!

ЭТАП 5 - ЗАКРЫТИЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ

Мы ОБЯЗАНЫ предложить клиенту, в конце переговоров, сделать следующий шаг по нашей воронке продаж.

Это, кстати, не всегда продажа, чаще это закрытие на КЭВ (Ключевой Этап Воронки Продаж) и звучит он так: давайте оформим выезд замерщика, давайте подпишем договор, давайте назначим встречу и т.п.

P.S. Напишите в комментариях, о каком из 5 этапов Вам хотелось бы узнать подробнее и я напишу об этом отдельную, развёрнутую статью, с учётом специфики Вашего бизнеса!

{ "author_name": "Дмитрий Гаврилов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 219010, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Mar 2021 09:11:06 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null