Дмитрий Гаврилов

3 секрета личных продаж

Отправной точкой любого бизнеса является факт первой продажи. Кто эту продажу делает, конечно собственник, ну а кто-же ещё?)

Мы сначала растём в качестве тех действий, которые совершаем и потом только уже в количестве. Дмитрий Гаврилов

На начальной стадии, личное внимание предпринимателя крутится между привлечением клиентов, производством продукта и продажами.

Мы должны на этом этапе совершенствоваться в маркетинге (лично), осваивая тонкости рекламного дела, потом мы начинаем лучше продавать, так как обрастаем опытом, пропуская все сделки через себя и параллельно улучшаем продукт, чтобы наши клиенты были довольны.

Про усиление личных продаж и пойдёт речь в этой статье.

Как можно продавать с большей конверсией и каких правил стоит придерживаться, чтобы денег в компании становилось больше, без привлечения дополнительных сотрудников и увеличения затрат?

  • Не нужно пытаться продать всем подряд (хотя и очень хочется). Простой, но очень трудно принимаемый нашим мозгом факт. Вам нужно установить отсечку минимального чека, с которым Вы работаете.. да да, придётся отказаться от мелочи.. Вы тратите примерно одинаковое количество времени на продажу заказа в 3 тыс.рублей и 30 тыс.руб.!

ВАЖНО! У Вас есть ограничивающий фактор - ВРЕМЯ! Ценить его нужно как золото и размениваться на мелочуху нельзя! Если занять время мелкими чеками, то на крупные его не останется вовсе!

Как это сделать?

В начале любых переговоров внедрите 3 вопроса, которые раскроют Вам суть о клиенте. Этот блок в продажах называется КВАЛИФИКАЦИЯ. НЕ РАБОТАЕТЕ с теми, кто квалификацию не проходит!

  • К переговорам с клиентами нужно готовиться (все это знают, но практически никто не делает) Перед встречей или важным созвоном, постарайтесь выяснить как можно больше информации о клиенте и заранее подготовить альтернативные предложения, которые смогут его заинтересовать.

Благодаря такому подходу, Ваша эффективность, как продавца, автоматически будет КРАТНО выше!

  • Проведите тщательный анализ конкурентов на предмет ФИШЕК. Изучите их сайты, все их предложения и акции, а также найдите слабые зоны, которые сможете сделать своей сильной стороной.

Не просто сайты изучите, а прозвоните их, узнайте, что за скрипт они используют и есть ли он у них вообще..

В целом, даже эти 3 совета помогут Вам вырасти!

Пожалуйста, прочитайте всю статью ещё раз, чтобы начать это использовать, а не просто потерять в ленте информационного шума. Я искренне хочу Вам помочь.

{ "author_name": "Дмитрий Гаврилов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 239006, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 26 Apr 2021 17:52:31 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null