95 заявок в студию маникюра г. Москва при бюджете 8 108 руб
Привет, меня зовут Евгений Александров , я занимаюсь таргетированной рекламой в Вконтакте и Instagram, собираю чат-ботов, делаю квизы и одностраничные сайты.
Если вы бьюти-мастер или владелец салона красоты и вам нужны клиенты, тогда читайте статью до конца и обращайтесь за бесплатной консультацией. Таргетированная реклама — это быстрый и надежный способ привлечь новых клиентов в данной нише.
В декабре 2019 ко мне обратился клиент Студия маникюра-Gold nails Fairy по Акции на бесплатную тестовую настройку с интересным бюджетом 500р =)
Так как клиент после тестовой настройки остался доволен и оплатил месяц продвижения, договорились работать с января после праздников. Но я считаю запуститься следовало в декабре, т.к спрос на бьюти услуги в целом повышенный и это лучший месяц для того, чтобы наработать клиентскую базу. Хотя не все таргетологи со мной согласятся, аукцион рекламы сильно перегрет и конечная стоимость клиента может превышать стоимость в обычный месяц.
До запуска владельцы считали, что площадка Вконтакте вымерла и клиентов здесь нет =)
Имелся негативный опыт сотрудничества с другими таргетологами, также владелец студии проходил курс по таргету и самостоятельно пытался настраивать рекламную компанию. Изначально было неплохо оформленное сообщество с 36 подписчиками, по завершению рекламной компании в сообществе стало 316 участников.
Оценив оформление, проанализировав рекламные компании, я был уверен в результате на 100%, несмотря на то, что студия находится в мегаконкурентном городе Москва. Ранее уже приходилось работать с этой нишей в других городах и имелись работающие связки креативов с текстами для рекламы.
Стоял вопрос только подготовки группы. Итак, что было сделано:
1) Изменил название группы на более высокочастотный запрос для возможности найти студию через поиск вконтакте.
2) Определили с клиентом конкурентное преимущество, подготовил уникальное торговое предложение и прописал в статусе группы, а также добавил виджет с УТП, приветственное сообщение с открытым вопросом.
3) Создал обсуждение с темой «отзывы», добавил уже имеющиеся у клиента видеоотзывы (надо заметить, в этом плане они молодцы, снимали клиентов на видео).
4) Полностью изменил описание группы, продвигать решил через личный бренд основателя студии. Также добавил ссылки на запись через сообщения группы, карту с геолокацией, ссылку на отзывы.
5) С согласия удалил из меню ссылку, ведущую на онлайн запись (важно, чтобы клиенты не путались,а был всего один способ записаться на услуги через сообщения группы. Так с потенциальными клиентами возникает коммуникация, процент доходимости гораздо выше, в отличии от онлайн сервисов для записи).
6) Проработал контент для сообщества. Было выложено два видеоотзыва, пост знакомство с мастером-основателем, пост про студию и пост закрытия самого главного страха в этой сфере, про дезинфенкцию и стерилизацию инструментов.
Теперь площадка была готова к приёму трафика
Запустил три рекламных объявления, одно из которых показало наилучший результат, его и оставил, так как бюджет был сильно ограничен. В объявлении было рассказано о профессионализме мастера и призыв подписаться на группу.
СTR показатель 4,5% на аудиторию почти 6000 человек.
Общая стоимость клика 7,55 рублей — для Москвы в декабре, считаю это хорошим результатом.
При тестовой настройке было откручено первые 500р рекламного бюджета, самое интересное, что после месяца ведения рекламной кампании, цена за клик не изменилась)
Всего было 62 перехода в сообщество, 15 вступлений. Было 7 обращений за услугами, из них 5 клиентов записалось, статистика входящих сообщений слева. Могло быть больше, после объяснил владельцам как нужно продавать услуги в переписке и не сливать клиентов.
В результате за месяц + 279 новых подписчиков (потенциальных клиентов). Стоимость подписчика 8108\279= 29 рублей
+ 95 заявок в личные сообщения группы 8108/95 = 85 рублей средняя стоимость, так же со слов заказчика поступали звонки
+ 71 запись клиентов на процедуры по 114 рублей, а могло быть и больше…
Заказчик не всегда успевал отвечать, пропускал сообщения и неправильно строил диалог с клиентами. Мною были даны советы и рекомендации, также рассказал об особенностях продажи услуг через сообщения сообщества.
Хочу заметить, что клиентоориентированность студии и предоставление услуг достаточно на высоком уровне, как со слов заказчика, так и судя по отзывам клиентов. Уже в течении первого месяца, те, кто побывал на маникюре, начали записываться на следующий раз, а некоторые сразу и на другую услугу — педикюр. До таргетированной рекламы заказчик закупал платную рекламу в группах по типу «Мастер и модель».
Во время ведения рекламной компании заказчику пришлось адаптироваться к новому потоку клиентов, нанимать дополнительных мастеров, так как жена уже не справлялась.
О выводах…
Лучше всего сработали горячии аудитории, то есть прямых конкурентов (группы салонов красоты, друзья бьюти мастеров) и категория интересов красоты. Наихудший результат показали группы — Мастер и модель, ищу модель и тд. Реклама позволила заказчику повысить средний чек на услуги и привлекать более обязательную и платежеспособную аудиторию, чем из групп моделей.
Прежде чем писать посылы в рекламных объявлениях, необходимо полностью разобрать продукт. Так это выглядит у меня, листай карусель ниже.
Рекламная компания строилась на личном бренде мастера — основателя студии, упор сделали на её профессиональные навыки, на близость проживания клиентов от студии, на качество предоставляемых услуг.
По моим подсчётам затраты на рекламную компанию, учитывая работу таргетолога окупились минимум в 3 раза, доходимость клиентов была не 100%, к сожалению этого нельзя добиться, даже взымая предоплату.
Средний СTR составил 2,351%, а цена за переход 7,55 рублей (не забывая о том, что РК велась в мегаконкурентном городе Москва)
Если Вам понравился кейс, связаться со мной по поводу рекламы можно по ссылке vk.me/smm_introduction