{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

95 заявок в студию маникюра г. Москва при бюджете 8 108 руб

Привет, меня зовут Евгений Александров , я занимаюсь таргетированной рекламой в Вконтакте и Instagram, собираю чат-ботов, делаю квизы и одностраничные сайты.

Если вы бьюти-мастер или владелец салона красоты и вам нужны клиенты, тогда читайте статью до конца и обращайтесь за бесплатной консультацией. Таргетированная реклама — это быстрый и надежный способ привлечь новых клиентов в данной нише.

В декабре 2019 ко мне обратился клиент Студия маникюра-Gold nails Fairy по Акции на бесплатную тестовую настройку с интересным бюджетом 500р =)

Так как клиент после тестовой настройки остался доволен и оплатил месяц продвижения, договорились работать с января после праздников. Но я считаю запуститься следовало в декабре, т.к спрос на бьюти услуги в целом повышенный и это лучший месяц для того, чтобы наработать клиентскую базу. Хотя не все таргетологи со мной согласятся, аукцион рекламы сильно перегрет и конечная стоимость клиента может превышать стоимость в обычный месяц.

До запуска владельцы считали, что площадка Вконтакте вымерла и клиентов здесь нет =)

Имелся негативный опыт сотрудничества с другими таргетологами, также владелец студии проходил курс по таргету и самостоятельно пытался настраивать рекламную компанию. Изначально было неплохо оформленное сообщество с 36 подписчиками, по завершению рекламной компании в сообществе стало 316 участников.

Оценив оформление, проанализировав рекламные компании, я был уверен в результате на 100%, несмотря на то, что студия находится в мегаконкурентном городе Москва. Ранее уже приходилось работать с этой нишей в других городах и имелись работающие связки креативов с текстами для рекламы.

Стоял вопрос только подготовки группы. Итак, что было сделано:

1) Изменил название группы на более высокочастотный запрос для возможности найти студию через поиск вконтакте.

2) Определили с клиентом конкурентное преимущество, подготовил уникальное торговое предложение и прописал в статусе группы, а также добавил виджет с УТП, приветственное сообщение с открытым вопросом.

3) Создал обсуждение с темой «отзывы», добавил уже имеющиеся у клиента видеоотзывы (надо заметить, в этом плане они молодцы, снимали клиентов на видео).

4) Полностью изменил описание группы, продвигать решил через личный бренд основателя студии. Также добавил ссылки на запись через сообщения группы, карту с геолокацией, ссылку на отзывы.

5) С согласия удалил из меню ссылку, ведущую на онлайн запись (важно, чтобы клиенты не путались,а был всего один способ записаться на услуги через сообщения группы. Так с потенциальными клиентами возникает коммуникация, процент доходимости гораздо выше, в отличии от онлайн сервисов для записи).

6) Проработал контент для сообщества. Было выложено два видеоотзыва, пост знакомство с мастером-основателем, пост про студию и пост закрытия самого главного страха в этой сфере, про дезинфенкцию и стерилизацию инструментов.

Теперь площадка была готова к приёму трафика

Запустил три рекламных объявления, одно из которых показало наилучший результат, его и оставил, так как бюджет был сильно ограничен. В объявлении было рассказано о профессионализме мастера и призыв подписаться на группу.

СTR показатель 4,5% на аудиторию почти 6000 человек.

Общая стоимость клика 7,55 рублей — для Москвы в декабре, считаю это хорошим результатом.

При тестовой настройке было откручено первые 500р рекламного бюджета, самое интересное, что после месяца ведения рекламной кампании, цена за клик не изменилась)

Всего было 62 перехода в сообщество, 15 вступлений. Было 7 обращений за услугами, из них 5 клиентов записалось, статистика входящих сообщений слева. Могло быть больше, после объяснил владельцам как нужно продавать услуги в переписке и не сливать клиентов.

В результате за месяц + 279 новых подписчиков (потенциальных клиентов). Стоимость подписчика 8108\279= 29 рублей

На графике показано как в сообщество стали вступать участники после запуска рекламы
Статистика вступивших по дням (пару дней РК не работала, заказчик не смог вовремя пополнить бюджет)

+ 95 заявок в личные сообщения группы 8108/95 = 85 рублей средняя стоимость, так же со слов заказчика поступали звонки

Статистика полученных и отправленных сообщений сообщества

+ 71 запись клиентов на процедуры по 114 рублей, а могло быть и больше…

Заказчик не всегда успевал отвечать, пропускал сообщения и неправильно строил диалог с клиентами. Мною были даны советы и рекомендации, также рассказал об особенностях продажи услуг через сообщения сообщества.

Хочу заметить, что клиентоориентированность студии и предоставление услуг достаточно на высоком уровне, как со слов заказчика, так и судя по отзывам клиентов. Уже в течении первого месяца, те, кто побывал на маникюре, начали записываться на следующий раз, а некоторые сразу и на другую услугу — педикюр. До таргетированной рекламы заказчик закупал платную рекламу в группах по типу «Мастер и модель».

Во время ведения рекламной компании заказчику пришлось адаптироваться к новому потоку клиентов, нанимать дополнительных мастеров, так как жена уже не справлялась.

Полная статистика рузультатов посчитана с учетом тестовой компании в декабре (скрин сделан чуть позже — после остановки РК)

О выводах…

Лучше всего сработали горячии аудитории, то есть прямых конкурентов (группы салонов красоты, друзья бьюти мастеров) и категория интересов красоты. Наихудший результат показали группы — Мастер и модель, ищу модель и тд. Реклама позволила заказчику повысить средний чек на услуги и привлекать более обязательную и платежеспособную аудиторию, чем из групп моделей.

Прежде чем писать посылы в рекламных объявлениях, необходимо полностью разобрать продукт. Так это выглядит у меня, листай карусель ниже.

Рекламная компания строилась на личном бренде мастера — основателя студии, упор сделали на её профессиональные навыки, на близость проживания клиентов от студии, на качество предоставляемых услуг.

По моим подсчётам затраты на рекламную компанию, учитывая работу таргетолога окупились минимум в 3 раза, доходимость клиентов была не 100%, к сожалению этого нельзя добиться, даже взымая предоплату.

Средний СTR составил 2,351%, а цена за переход 7,55 рублей (не забывая о том, что РК велась в мегаконкурентном городе Москва)

Если Вам понравился кейс, связаться со мной по поводу рекламы можно по ссылке vk.me/smm_introduction

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда