Добавить обложку
+51

my name is asta

Зарегистрировался

Контакты

7 комментариев

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
10
Вот это типичное такое совковое мышление без оглядки на результат данных действий. То что работник начнёт испытывать дополнительный стресс, параноить, не будет чувствовать себя в своей тарелке, а в последствии ещё и уйдёт - это гораздо лушче? Любоеразвернуть

Вот это типичное такое совковое мышление без оглядки на результат данных действий. То что работник начнёт испытывать дополнительный стресс, параноить, не будет чувствовать себя в своей тарелке, а в последствии ещё и уйдёт - это гораздо лушче?

Любое действие вызывает противодействие, всем надо знать свои обязанности и этого вполне хватает для адекватных людей, это не строители с почасовой оплатой.

Кейс из России: Как с помощью системы сквозной аналитики увеличить выручку лор-клиники в 2,5 раза
0

правда интересный кейс, вот только внутренние стереотипы вроде и с пониманием, но всё же и с небольшой частью дикости, воспринимают факт рекламы/бизнеса в медицинском учереждении.

Олег Тиньков потребовал от сотрудников есть один раз за рабочий день и «не красть время» акционеров перерывами на кофе
29

нет ничего хуже вот такого насяльника (:

Нет результата - спрашивай с работников, есть результат - зачем усугублять?

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0

лааадно, у меня всё же тихая надежда, что операторский номер доступен в любом случае, но спорить уже не буду :))

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
Ну если местная компания, то точно можно сразу подключение на фирму оформить и в ус не дуть. А по поводу отключения - всегда можно позвонить оператору и вежливо пообещать оплатить счёт в понедельник, в течении пары минут телефон подключен обратно. Конечно не стоит злоупотреблять, но всё же данная схема работает.

Ну если местная компания, то точно можно сразу подключение на фирму оформить и в ус не дуть.

А по поводу отключения - всегда можно позвонить оператору и вежливо пообещать оплатить счёт в понедельник, в течении пары минут телефон подключен обратно.

Конечно не стоит злоупотреблять, но всё же данная схема работает.

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
12
Впервые решил оставить комментарий на vc.ru *спасибо за поздравления* Сам являюсь рижанином. В принципе рассказ правдив на процентов 80-90, подчеркну с чем не совсем согласен: 1. "Вы платите за внесение денег и за снятие" - только в томразвернуть

Впервые решил оставить комментарий на vc.ru *спасибо за поздравления*

Сам являюсь рижанином. В принципе рассказ правдив на процентов 80-90, подчеркну с чем не совсем согласен:
1. "Вы платите за внесение денег и за снятие" - только в том случае, если используете банкомат не своего банка. И то там есть взаимные договора. Но, возможно, я не до конца понял автора.
2. Плата за парковку - по сути парковка платная только в центре и Старом городе, про окраины там автор что-то врёт.
3. По сути войны между "русскими латышами" и "латышами" нет (за исключением "зомби националистов", так называемая "война" происходит по большей мере за счёт политики, которым выгодна межнациональная рознь.
4. С сервисом/бизнесом правда всё очень грустно. Есть проекты которые "выстреливают" и работают долгое время, но по большей части, если ты не экспортируешь - то долго ты не протянешь. Местные заведения держатся в основном за счёт туристов, но есть и некоторые клубы/бары/рестораны, которые держатся исключительно на местных жителях.
5. Не понял про мобильную связь - полный безлимит стоит у того же теле2 18 евро, при этом по всему городу раскиданы бесплатные точки вай-фая, да и с оператором можно договориться о скидке :) пример - https://www.tele2.lv/ru/tarifu-plani/zelts-bezlimits/
6. Школы, конечно, делятся на русские и латышские, но по большей мере они всё же латышские, т.к. обучение происходит билингвально (50-70% материала подаётся на латышском). С одной стороны жестковато, при том что ребёнок до этого зачастую говорил только на русском, но при этом после 12 класса (да, их здесь 12) в основном в русских школ выходят со знанием 3 языков - латышский, русский и английский (наиболее популярные в Латвии), когда у латышей ситуация другая - многие в латышских школах выбирают учить немецкий (который никому здесь не сдался) за место русского и становятся неконкурентноспособными на рынке труда - тебя даже официантом без русского почти никуда не возьмут.

Ну и последняя немаловажная проблема общества у нас, это иммиграция в Юкей и Ирландию - в разрар кризиса свалило под 200 тыс. людей, которые даже не собираются возвращаться, ибо коррумпированое правительство только загоняет народ в ещё более худшие условия :)

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }