Увеличили количество заявок на инженерные изыскания за счет маркетинга и повышения конверсии сайта
К нам обратилась компания, занимающаяся инженерными изысканиями, с запросом о снижении затрат, увеличении прибыли, привлечении новых клиентов.
исходные данные
Клиент: Скрыт
Ниша: Инженерные изыскания
ГЕО: ЯНАО, Новосибирск, Екатеринбург
Задачи:
1. Увеличить количество новых клиентов
2. Удержать текущих клиентов и снизить отток
3. Увеличить узнаваемость бренда
Сайт: Скрыт
Проблемы
Отсутствие постоянных, «горячих» заявок на инженерные изыскания, при выделении ежемесячного бюджета на рекламу 40 000 р.
Отсутствует учет и контроль поступивших заявок.
Решение
Для достижения поставленных целей наши специалисты предприняли следующие шаги:
1. Провели глубокое исследование рынка и конкурентной среды изыскательных работ.
2. Разработали структуру сайта, в полной мере отражающую экспертность заказчика, что очень важно для B2B-сегмента.
3. Полностью переработали контекстную рекламу.
• Проанализировали поведение пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрики и Google.Analytics;
• Проработали поисковые запросы, в т.ч. исключили нерелевантных;
• Составили список минус-слов, сделали перекрестную минусовку;
• Проработали корректное распределение целевых URL под каждый ключевой запрос;
• Написали новые объявления в соответствии с требованиями Яндекс и Google;
• Добавили мобильные объявления в Яндекс.Директ;
• Настроили ретаргетинг.
4. Внедрили полноценную сквозную аналитику.
5. Настроили работу в CRM и контролировали обработку заявок.
6. Сформировали УТП и позиционирование по модели RTB.
7. Проработали целевую аудиторию.
Обзвонив уже заказавших клиентов и изучив диалоги, выделяем 4 группы целевой аудитории. Полученные данные использовали при составлении прототипа.
8. Выяснили кто обычно заказывает изыскания.
Работа
1. Анализ конкурентов.
Анализ выполняли по ключевым игрокам, с которыми предстояло конкурировать.
2. Интеграция с CRM-системой.
Заявки из всех источников попадают в единую CRM-систему, после чего распределяются по ответственным менеджерам. Нужные KPI всегда как на ладони.
3. Создание нового сайта.
Сделали его более удобным и понятным, вызывающий доверие.
4. Создание квиза.
Дополнительно сделали квиз с интерактивным калькулятором, где посетитель может выбрать нужные работы и оформить заказ.
5. Создание мультилендинга.
Изучив спрос, конкурентов и список запросов из Wordstat, для большей конверсии применили мультилендинг и разделили весь трафик на 4 направления:
Результатом нашей работы стали:
1. Многостраничный сайт с конверсией 5%.
2. Конверсия 10% из заявки в договор.
3. Минимальная цена клиента, выгодная заказчику.
4. Повышение среднего чека на 16%.
5. Оптимизированные рекламные кампании.
6. SЕО-оптимизированный сайт, продвигающийся в поисковой выдаче.
7. Повышение узнаваемости бренда.
ИТОГ
1. Увеличили количество звонков на 750% .
2. Улучшили контроль работы менеджеров благодаря встроенной нами CRM.
3. Сократили бюджет рекламной кампании до 30 000 р./мес.
4. Больше желаемых конверсий, больше показов для обеспечения узнаваемости бренда и клиент поверил в контекстную рекламу как инструмент для увеличения продаж.
Есть подробные настройки рекламных кампаний Яндекс и Гугл? Какие объявления и на каких площадках лучше сработали?
Позже опубликуем
Напишите, пожалуйста, в чат сколько понадобилось вложить на упаковку, продвижение и дальнейшее ведение?
Ответил
Аватар (протрет) заказчика есть?
Сколько стоит настройка рекламных кампаний в Яндексе?
Яндекс + Гугл от 25000 р.
Реально в регионах привлечь клиентов на инженерные изыскания?