{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что не так с репутацией сети ресторанов Mafia?

Mafia – огромная сеть ресторанов, работающих в самых крупных городах Украины. Сегодня заведения открыты для посетителей в Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Мариуполе, Лубнах и Чернигове. Представители сети заявляют, что Mafia – это семья, которая держится на 3 китах: дружбе, преданности и уважении. В каждом ресторане гости могут насладится атмосферой уюта и доброжелательности, а также попробовать блюда итальянской и японской кухни. Но красивое описание далеко отличается от реальности, в которой сеть популярных ресторанов тонет в большом количестве негатива, публикуемого в интернете. И в этом негативе отнюдь не упоминают искренность, доброжелательность и качественное обслуживание клиентов.

Мы провели собственный аудит репутации сети ресторанов, чтобы обнаружить проблемы, которые мешают Мафии поддерживать положительный имидж в сети.

Анализ выдачи по ключевым запросам

Мы проанализировали брендовые запросы и собрали статистику упоминаний по основным и репутационным ключевым словам. В число самых высокочастотных запросов вошли: Мафия Харьков, Мафия Киев – по 6600 запросов; Мафия Днепр – 5400, Mafia Киев – 1300; Мафия Мариуполь, Мафия Полтава и Mafia Харьков – по 1000 запросов.

Проверили выдачу Google по основным высокочастотным и репутационным запросам (топ-20). Вот как выглядит выдача по общим запросам:

Также мы решили проверить, как в интернете отзываются о Мафии, как о работодателе. Выдача по HR-запросам показала следующие результаты:

Как видим, репутацию сети ресторанов сложно назвать безупречной. По каждому запросу мы нашли огромное количество негатива. Он распространяется как на заведения (плохое обслуживание, обман клиентов, хамское отношение, невкусные и плохо приготовленные блюда, неважная работа службы доставки), так и на hr-бренд.

В отзывах о работодателе сотрудники жалуются на постоянные задержки зарплаты, штрафы и плохое отношение к работникам. Представители Мафии игнорируют негатив, не отвечая на оставленные отзывы.

Основные площадки с негативом

Для исправления репутации Мафии, необходимо работать с площадками по всем городам, где находятся заведения. В число самых проблемных площадок вошли:

Отдельное внимание стоит уделить Google Business. Многие страницы ресторанов в Киеве нуждаются в срочном повышении рейтинга и обработке негатива.

Также на сервисе Google Business есть много страниц Мафии в других городах которые тоже отличаются низким рейтингом. В их число вошли:

  • проспект Дмитра Яворницького, 97К, Дніпро
  • ТРЦ «Караван, вулиця Нижньодніпровська, 17, Дніпро
  • вулиця Володимира Мономаха, 2К, Дніпро
  • ТРК «Украина, проспект Тракторобудівників, 59/56, Харків
  • проспект Людвіга Свободи, 48Г, Харків
  • вулиця Ярослава Мудрого, 37, Харків
  • ТРЦ «ПортCity, Запорізьке шосе, 2, Маріуполь, Донецька область, 87500

Как исправить ситуацию?

Для того, чтобы исправить имидж сети ресторанов Мафия в интернете, необходимо выполнить комплекс репутационных мер:

  • Наполнить позитивом площадки с низким рейтингом.
  • Обрабатывать негативные отзывы в большем количестве, так как это поможет удалять их.
  • Подавать массовые жалобы на негативные отзывы (где это возможно).
  • Регистрировать компании на других площадках и наполнять их позитивными отзывами с нуля.
  • Вести переговоры с площадками об удалении страницы или отдельных отзывов.

Если представители сети Мафия всерьез возьмутся за решение своих репутационных проблем, им удастся получить получить качественный результат.

Сотрудничество со специализированным агентствами, которые работают в области SERM, поможет Мафии изменить общую тональность упоминаний на более позитивную, повысить рейтинг заведений на возможных ресурсах и вытеснить негатив вниз. И самое главное – компания покажет, что работает над репутацией и качеством обслуживания, поскольку ей важно иметь доверительные отношения с потенциальными клиентами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда